Основное отличие "американского" фаркопа заключается в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов, то у "американцев" крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.
Американский фаркоп состоит из 4-х частей: металлическая рама, для крепления в задней части автомобиля, кронштейн, вставляющийся в раму через квадрат, фиксатор квадрата и сцепной шар.
Рамы производятся под конкретные марки автомобилей и имеют четко специализированные места крепления к автомобилю.
Кронштейны разделяют по следующим характеристикам:
по размеру квадрата; в большинстве случаев это 50х50мм, хотя существуют и другие размеры, например 32х32мм.
по высоте расположения шара; стандартно — это шар находящийся на уровне квадрата, для лифтованных же машин горизонтальное расположение шара заметно ниже уровня квадрата.
Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Если у вас европейский или российский прицеп — купите шар диаметром 50 мм.
Также существуют так называемые универсальные кронштейны с несколькими размерами шаров.