Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком низкий уровень сигнала.
P0931 BTSI CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком высокий уровень сигнала.
P0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа датчикая, измеряющего давление трансмиссионной жидкости.
P0934 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.
P0935 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.
P0944 LOSS OF HYDRAULIC PUMP PRIME
Потеря давления трансмиссионной жидкости ( предположительно поломка насоса ).
P0952 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком низкий уровень сигнала.
P0953 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком высокий уровень сигнала.
P0957 AUTOSTICK CIRCUIT LOW (ERS)
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком низкий уровень сигнала.
P0958 AUTOSTICK CIRCUIT HIGH (ERS)
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком высокий уровень сигнала.
P0973 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком низкий уровень сигнала.
P0974 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком высокий уровень сигнала.
P0976 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком низкий уровень сигнала.
P0977 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком высокий уровень сигнала.
P0979 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком низкий уровень сигнала.
P0980 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком высокий уровень сигнала.
P0982 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком низкий уровень сигнала.
P0983 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком высокий уровень сигнала.
P0987 4C HYDRAULIC PRESSURE TEST
Тест давления 4C ( 4-th Cluth )
P0988 4C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 4C ( 4-th Clutch )
P1001 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO FAST
Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком быстро.
P1002 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO SLOW
Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком медленно.
P1011 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO LOW
Давление подкачивающего насоса, слишком низкое..
P1012 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO HIGH
Давление подкачивающего насоса, слишком высокое.
P1103 DC TO AC CONVERTER SWITCH STUCK
Выключатель преобразователя постоянного тока в переменный, заклинил.
P1109 O2 SENSOR 1/2 POSITIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Positive Current Control, обрыв.