Поиск по тэгам

Какие бывают устройства для буксировки?

Основное отличие "американского" фаркопа заключается в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов, то у "американцев" крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.

Американский фаркоп состоит из 4-х частей: металлическая рама, для крепления в задней части автомобиля, кронштейн, вставляющийся в раму через квадрат, фиксатор квадрата и сцепной шар.

Рамы производятся под конкретные марки автомобилей и имеют четко специализированные места крепления к автомобилю.

Кронштейны разделяют по следующим характеристикам:

  • по размеру квадрата; в большинстве случаев это 50х50мм, хотя существуют и другие размеры, например 32х32мм.
  • по высоте расположения шара; стандартно — это шар находящийся на уровне квадрата, для лифтованных же машин горизонтальное расположение шара заметно ниже уровня квадрата.

Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Если у вас европейский или российский прицеп — купите шар диаметром 50 мм.

Также существуют так называемые универсальные кронштейны с несколькими размерами шаров.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Комментарии статей

а если уже провернуло и шлицы все стёрты, хомут поможет?
VV, когда свой проект опишете и фотки покажете?
Каждый вправе выбирать своё. По мне вкладыш в кузов пикапа не удобен, т.к. предполагает очень мало м...
Привет!
Прицеп на этом этапе не нужен, познакомился с такими путешествуя по Африке и Австралии. Шт...
Привет! В России потихонечку начинают раскачиваться. Кроме разрекламированного Анвира, в Москве рабо...