Даже если рисуя море у тебя все равно получается лошадь, сейчас ты замрешь от восторга. Потому что красивее нарисованного грузовика, похожего на грузовик, может быть только нарисованный грузовик Dodge.
Друзья-одноклубники! В очередной раз пользуясь тем что Интернет — это милое, беззащитное пространство, с помощью которого мы решаем многие вопросы, например, пополнение видеотеки, мы решили отвлечься от скачивания фильма «Нападение помидоров-убийц из далекого космоса» и предлагаем вам очередную порцию американских грузовиков. Би-бип!
Автомобили от братьев Студебеккер, ориентированные в превую очередь на нужды фермеров и армии, пользовались репутацией надежных машин. На фото Studebaker 1949 года. К сожалению, в 1966 году с конвейера сошел последний Студебеккер, после чего марка, знакомая каждому советскому мальчишке по фильму «Место встречи изменить нельзя» — «У Студера мотор втрое! Стреляй, Глеб Егорыч, уйдут проклятые!» — прекратила свое существование.
С 1939 года рекламные плакаты пикапов Ford украшала надпись: «Сила экономии» во сейчас верится слабо, так как знаменитые Flathead'ы (моторы Форда) при объеме V8 выдавали мощность в 90-95 лошадиных сил.
Перед вами Chevrolet 1950 года, разработанный дизайн-ателье Chevrolet и GMC, совместные работы которых выходили под маркой Advance-Design. В 50-х годах 20-го века пикапы Шевроле захватили лидерство на рынке и компания прикладывала все усилия чтобы остаться лидером, пытаясь уйти от стиля милитари, навязанного недавней войной.
Портрет типичной американской семьи — папа, мама, дочка. И пикап Studebaker 1950 года выпуска.
Chevrolet Sedan Delivery, выпуска 1931 года, стоимостью $535 долларов. Первый Шеви, выщенный под маркой «Delivery» выкатился из ворот завода в 1928 году. За 32 года своего сущестования Delivery приобрел репутацию удобного автомобиля для доставки грузов, но в 1960 году был снят с производства по причине запуска новых серий Chevrolet.
Ford F-100 почтовый фургон, выпуска 1957 года, замечательного канареечного цвета.
Не раз мелькавший у нас на сайте, восхитивший самого председателя Додж Рэм Клуба своими задними фарами, красавец Dodge Sweptside 1958 года.
Один из самых красивых пикапов в мире — Ford Ranchero, 1957 года. Выпускался в период с 1957 по 1979 годы и претерпел пять рестайлингов, хотя правильно было бы назвать их глобальными изменениями внешности. В период с 1957 по 1960 годы, Ранчеро строятся на базе Ford Fairlane. С 1960 по 1966 на базе Ford Falcon. В 1966 Falcon меняют на обновленный Fairlane. В 1970 ему на смену приходит Torino. И, последний Ford Ranchero, строится в 1977 на базе Thunderbird.
Двухтонный грузовик Studebaker.
Chevrolet от Advance-Design, 1954 года выпуска. Этот год был последним, когда машинам присваивались серийные номера 3100, 3300, 3600, 6400. Позднее их сменила следущая классификация: H — ½ тонны, J — ¾ тонны, L — 1 тонна.
Грузовики Chevrolet не боялись никакой работы. Но мы будем вспоминать только хорошее, как например, этого трудягу с сеном, а вот Шеви-убийцу из фильма «Джиперс Криперс» лучше забыть.
Chevrolet Apache, 1958 года, легкий пикап.
Chevrolet Spartan выпуска 1958 года — тяжелый грузовик с мотором V8, мощностью 230 л.с. Модели серии впускались с одним типом кабины, менялись только формы грилей.
Шеви за работой.
С 1954 года автобазы претерпели мало изменений.
Chevrolet 1931 года.
Dodge 1953 года, cамосвал.
Использованы иллюстрации сайта Plan69.com, на котором вы можете без труда купить все понравившиеся вам репродукции грузовиков.