Ремонт передних приводов RAM 1500 2009+

​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. 

При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего поколения можно было заменить оба вала и оба привода, что позволяло забыть об этой проблеме на какое то время. А вот на машинах с 2009 года выпуска можно заменить только оба привода и только левый короткий вал. 

Правый длинный вал – отдельной деталью не поставляется и меняется только с мостом в сборе. Цена в Москве – от 75000 рублей, не считая приводов. 

Я почитал отчёты владельцев Dodge Ram и нашел альтернативный способ решения этой проблемы: надпилить внутреннюю гранату привода и надеть на неё обрезок шатуна от классики ВАЗ. Кто так уже сделал – говорят что данная операция решает проблему на все 100%. Последовательность действий была выбрана простая: 

1) Купить шатун от ВАЗ 2101 (300 руб).

2) Купить самые толстые вкладыши (50 руб). 

Но тут меня ждал сюрприз!

Внешний диаметр посадки гранаты – 47 мм. (№1 на фото), а внутренний диаметр шатуна – 52 мм. (№2 на фото). 

Самые толстые вкладыши – 1мм. В результате – мы имеем зазор в 3 мм. Чтобы его убрать стачивают плоскости шатуна (№3 на фото), но при этом получается овал (№4 на фото). 

В принципе – это не критично. Но я решил пойти другим путём. Так как токарный и фрезерный станок имеется в наличии, я решил изготовить хомут размер в размер.

​Когда оказался в гараже, первым делом – скинул с машины привод. Как и ожидал – шлицы на валу оставляют желать лучшего. Но не всё так плохо, как казалось с первого взгляда, хотя на первом видео видно как болтается привод. Стучал на кочках он вполне конкретно.

Пришлось немного разобрать машину...
Привод готов к доработке.

​Ещё раз проверили все размеры и занялись доработкой хомута. 
Выбрали на фрезере посадки под два болта М8, взяли болты под шестигранник с прочностью 12.9, просверлили и нарезали под них резьбу.

Далее сделали один разрез и расширили его фрезой до 3.5 мм.
В хвостовике внутренней гранаты привода – сделали три разреза и собрали всю эту конструкцию.
Далее сделали один разрез и расширили его фрезой до 3.5 мм. В хвостовике внутренней гранаты привода – сделали три разреза и собрали всю эту конструкцию. 

Честно говоря, я не думал что удасться избавится от люфта – слишком большой он был.
Но всё получилось как нельзя лучше – люфта нет вообще. Конструкция на мой взгляд получилась прочней чем в предыдущем посте.

Износ выходного вала.
Процесс изготовления хомута
Хомут установлен на свое место.

​Ну и для эстетики всё это дело покрасил. :) 

Результатом доволен на все 100% Дальнейшая эксплуатация покажет жизнеспособность данной конструкции.

Заготовка из шатуна осталась валяться без дела.

Видео, как было до вмешательства

Видео, как стало после

Процесс изготовления хомута на видео

Важно! В сток при регистрации тюнинга приводить не...
Фейслифтинг RAM 2500 в 2018. Шпионские фотографии
 
Загрузить предыдущие комментарии
  • РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом и болтами М8, разрезали гранату с трех сторон. затянуть смогли только до 7 кг, хотя маркировка болтов 12,9.
    Люфт остался - прокрутили в трех плоскостях по 120*, в первом положении был очень незаметный люфт, а в остальных двух всё больше.
    После этого решил изготовить другой хомут, более перспективный, разрезной - наружный Ф90, ширина 30мм, болты М12 - 12,9 прочности.
    Установили, затянули до 10 кг - люфт пропал - тишина.
    Хомут - 500 руб, установка - 600 руб. Дальнейший пробег покажет. Всем удачи.

    Вложения :
    Недостаточно прав для просмотра вложений
    Нравится 0
  • Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
    Люфт приводов был очень сильный.
    После трёх часов возни, шести порванных болтов 12.9.
    Люфт на правом валу стал значительно меньше. Но избавится от него совсем не удалось.
    Честно говоря не ожидал такого результата.
    Думал получится его победить.
    Но не получилось ((

    Нравится 0
  • Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Long), он как заправский травматолог вылечил сустав у моего коня:):):)

    Нравится 0
  • Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же проблема, посоветуйте кто может помочь за соответствующее вознаграждение. Спасибо!
    P/S народ просьба не пинать,месных законов не знаю:)

    Нравится 0
  • Поставил у Димы "Long" сие изделие чему несказанно рад, сделали в душевной атмосфере всё на месте и быстро. Железки очень качественные, а у Дмитрия всё с знанием дела и энтузиазмом от рук отлетает готовенькое. Вобщем советую тем, кто данной проблемки избежать хочет и сделать это эстетично и качественно. Диме большое спасибо.

    Вложения :
    Недостаточно прав для просмотра вложений
    Нравится 0
  • Знакомое фото ;)

    Нравится 1
  • Отменно! Я на очереди на улучшайзинг

    Нравится 0
  • Спасибо, все очень подробно и решение отличное, а на каком пробеге так сильно люфтило, у меня 72ткм и нет люфта, машина 2012г

    Нравится 0
  • Может в "клубную серию" сию поделку запустить? Опыт у наших одностадников есть.

    Нравится 0
  • А автор (long) уже запускает. Ждем :)

    Нравится 0
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 января 2018
Сравнения и тест-драйвы
Все мы недавно отпраздновали два Новых Года – обычный и старый, а теперь пришло время праздновать третий – модельный. Сегодня FCA официально представили Ram 1500 нового поколения.   Мы постараемся рассказать о новинке, хоть и стоит признать, что сделать это довольно сложно: 2019 Ram 1500 – это принципиально новый автомобиль, и описание всех новшеств выйдет весьма длинным, так что готовьтесь. ...
12352 Просмотров
Get
16 октября 2017
Сравнения и тест-драйвы
​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка радиатора – измельчала, да вообще новое детище FCA чем-то смахивает на Durango c кузовом. Так и хочется подумать, что это – ошибка и на фотографиях не RAM, а Dakota. Но нет, шильдик не даст ошибиться. Диодными теперь будут не только задние, но и передние фары. Интересно, сумеют ли инженеры со...
5175 Просмотров
Эдуард
31 августа 2017
Клубная жизнь
Отдых и путешествия
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже постигать серьезные академические науки, но речь собственно не об этом ,а о нашем клубе,  участии в организованных и не очень мероприятиях и  как это было . Встреча настоящих внедорожников от Hummer club ...
1934 Просмотров
SinnerSpinner
14 мая 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и выдают правильные бумажки, сертификационные лаборатории тоже выдают правильные бумажки, а таможенные органы принимают это всё и в ответ выдают ПТС.На то, чтобы схема заработала понадобилось чуть меньше полугода после ее запуска, но главное, что теперь всё вернулось на место и вновь можно мечтать ...
4101 Просмотров
Добрый Кот
13 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка скомпонована в основном из переведенного американского материала, так что любители обвинять в плагиате – welcome. К тому же письмо американцам с просьбой официально разрешить мне использовать их материалы уже отправлено ))) так что считаю свою совесть практически чистой ;)Погнали:Современные автомобиль...
3697 Просмотров
Добрый Кот
02 апреля 2017
Бортовой журнал
Ремонт и матчасть
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых запчастей из штатовМаксимум (Брест) за поставку б/у запчастей. Всем уважение!Мосты/редукторы легковых и грузовых автомобилей имеют различные передаточные числа – это факт. Передаточное число в мосту определяет, сколько раз карданный вал должен повернуться, чтобы повернуть колеса на один оборот. Н...
2723 Просмотров