В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Оффроад эксплуатация



1 - Лебедка: куда крепить и как выбрать?

Пока ваш внедорожник, будь то УАЗ или РЭМ, не оборудован лебедкой, путь в большой мир Оффроада вам закрыт. Это вам с определенной долей снобизма выскажет любой энтузиаст. Поэтому, если вы хотите внедорожного хардкора, почитайте обсуждения ниже:
1. Выбор лебедки для Dodge Ram
2. Крепление лебедки на Dodge Ram

2 - Как и с чего начать внедорожный тюнинг?

Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:

  • Охота, рыбалка, грибы
    • В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
    • Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
  • Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
    • Лифт подвески от 3 дюймов
    • Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
    • Установка дополнительной защиты агрегатов
    • Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
  • Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
    • Всё вышеперечисленное
    • Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
    • Установка силового обвеса
    • Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
    • Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
    • Максимально возможное облегчение конструкции

3 - Лифт и подвеска от Unimog на Dodge Ram

И такое внедряют наши клубные умельцы. Все расписано в этой теме.

4 - Возможно ли сделать из Dodge Ram серьезный внедорожник?

Да. Рынок тюнинга в США однозначно свидетельствует об этом и открывает безграничные возможности доработки Dodge Ram.

Обратитесь к официальным партнёрам, если вам нужна помощь в выборе и доставке соответствующих аксессуаров.

5 - Dodge Ram — внедорожник или паркетник?

Dodge Ram — однозначно внедорожник (не путать с off-road соревнованиями и трофи рейдами): рамная конструкция, мощные двигатели, полный привод (см. "Каковы особенности и ограничения использования полного привода Part Time?"), понижающий ряд трансмиссии и т.д.

При внедорожной эксплуатации необходимо обращать внимание на два аспекта: габариты и вес Dodge Ram. Именно они в первую очередь ограничивают внедорожное применение стоковой версии авто.

Сразу надо оговориться: существует подготовленная в заводских условиях модель Power Wagon для таких случаев (см. модель Power Wagon).

Также рекомендуем почитать обсуждение на форуме: ссылка.


Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...