В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Подробности эксплуатации Power Wagon от Глебыч:

"Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26, который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет.

Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.

Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.

Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).

Все дальнейшие подробности описываются и обсуждаются в данной ветке форума.

Комментарии статей

Насколько я помню zip'ов на мост 9.25" не выпускают..и на 1500 их попросту нет... Я связывался с ARB...
Эдуард по второй таблице - эти девайсы тоже рассмотрены в статье, просто в таблице приводятся коммер...
Ездил с установленными аналогами true track в переднем и заднем мосту (правда на Тайгере), так получ...
Большое спасибо. Дальнейший путь после будущей установки 4.56 становится яснее. Очень полезно и ясно...