Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан
Как я ремонтировал рулевую рейку на RAM 1500 2012
Под ним есть стопор и под ним шайба, снимаем, далее основной сальник, его не вытаскиваем пока(номер сальника F00109).
Правая сторона рейки
Снизу рейки есть гайка пластиковая, откручиваем, у меня она сломалась, я вытачивал новую из алюминия, под гайкой еще одна гайка на 21, откручиваем и выбиваем червяк вверх, в этом месте есть подшипник он у меня был разбит и весь закисший без смазки (номер подшипника 6202).
Сальники
На фото ниже – крючок для того, чтобы достать сальник внутренний на рейке, находится он в середине горизонтального участка рейки, рядом с трубкой давления, через отверстие этой трубки тонкой отверткой можно подковырять сальник а потом крюком его вытащить, достать этот сальник самое сложное в рейка, если он не течёт не доставайте, чтобы не повредить его зубцами рейки
Схема рейки