Русский Dodge Ram Клуб

Главная Информация Модельный ряд

Модельный ряд

Модельный ряд пикапов Dodge Ram разных лет выпуска и их характеристики.

Просто Longhorn

(13 голоса, среднее 3.92 из 5)
Просто Longhorn

Специальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.
"В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла," - комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- "Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных".


Удостоверением личности комплектации является массивная расписная хромированная шильда, украшающая передние двери и задний борт автомобиля.
Laramie Longhorn доступен в пяти цветовых вариантах, в том числе выпускаются эксклюзивные модели Sagebrush с покрытием цвета белого золота в оформлении нижней части кузова, колесных арок и бамперов. Штатные подножки Mopar дополняют яркую хромированную решетку радиатора и окрашенные в черный вет буксирные крюки. Верхняя часть кузова может быть окрашена в один из следующих цветов: Bright White, Brilliant Black Crystal Pearl, Brown Pearl или глубокий Cherry Red Crystal Pearl.

Отделанный высококачественной кожей салон с яркой строчкой, аутентичная лазерная гравировка на сиденьях и деревянные вставки из полированного ореха - внутри поначалу и не верится, что ты в общем-то находишься в грузовике.
В элементах оформления интерьера чувствуется ковбойская тематика. Мол, это не сиденья, а седла, хотя и с массой электрических регулировок. Зато суровые металлические пряжки в задней части кресел - они настоящие!

Функциональность салона не остает от общепринятых стандартов для автомобилей класса "люкс": здесь есть вентиляция и подогрев сидений (передних, и задних), масса электрических регулировок рабочего места с памятью, включая изменение расположения педального узла, обогрев руля и настройку положения рулевой колонки в двух плоскостях. В ручку заднего борта внедрена камера заднего вида, которая наряду с парктрониками помогает решать проблемы парковки огромного автомобиля.
Штатная система дистанционного запуска и прогрева салона, руля и сидений позволит владельцу начинать движение в комфортных условиях.

Головное мультимедийное устройство со встроенным жестким диском способно проигрывать видеофайлы и снабжено навигационной системой. В качестве опции предлагается потолочный монитор для задних пассажиров.


Нельзя не отметить множество приятных мелочей таких, как диодная подсветка ручек открывания дверей, кнопок стеклоподъемников и зоны подстаканников.
Скорее всего именно эта версия будет пользоваться самым большим спросом в России, где автомобиль до сих пор является одним из главных средств мужской имиджевой самоидентификации.

Dodge Ram Laramie Longhorn выпускается с первого квартала 2011 года и по сей день. В настоящий момент эта комплектация уже доступная для заказа в линейке обновленной модели 1500 2013-го года.

Dodge Ram 2500 HD 2014. Шпионские игры.

Dodge Ram 2500 HD 2014. Шпионские игры.

На сайте·pickuptrucks.com были опубликованы шпионские снимки обновленного пикапа Ram 2500 HD Crew Cab 2014 года.

Эти снимки позволяют рассмотреть через защитную пленку переработанные светодиодные фары. Радиаторная решетка, скорее всего, получила кое-какие эстетические изменения. Задние фары также были переделаны - не смотря на то, что они закрыты на данном прототипе, можно рассмотреть новые светодиодные фонари.

Очевидно, изменения в Ram 2500 будут больше, чем может показаться на первый взгляд. Например на фотографиях хорошо заметна модернизированная передняя подвеска с массивной рулевой тягой. Такая же рулевая тяга была замечена под прототипом Ram 3500 HD 2014 года. Поначалу казалось, что новая тяжелая подвеска может быть зарезервирована для тяжелых пикапов такого класса, как 3500, однако, тот факт, что те же обновления используются на 2500, является интересным. Похоже, что новый Ram HD получит качественные изменения во всем диапазоне моделей и спецификаций.

Если есть какие либо сомнения о личности прототипа, запечатленного на фотографиях, то можно рассмотреть лист бумаги, приклеенный к заднему стеклу Ram-а, где видна надпись: "2014HD PROTO, Build # KD42-11948, Vin # EA111948, Priority #7." Похоже, кто-то забыл убрать табличку, когда пикап покинул пилотную испытательную станцию.

Обновлено ( 22.02.2013 22:56 )

Обзор: Dodge Ram 1500 2013 года

(35 голоса, среднее 4.43 из 5)
Обзор: Dodge Ram 1500 2013 года

Пикапы – это давно уже не грузовики. В наши дни они становятся почти такими же роскошными, как люксовые бренды. С четырьмя дверьми, огромным внутренним пространством, большой грузоподъемностью, современный пикап удовлетворяет всем потребностям большинства семей. Пикап становится новым семейным автомобилем.

Во многом этому поспособствовал Chrysler. Его новый Dodge Ram 1500 2013 года обеспечивает такой комфорт, обладает таким великолепным интерьером, и при этом сохраняет свою прежнюю мужественность, что трудно будет не соблазниться его достоинствами.

В 2013 году Dodge Ram 2013 поднимает планку для всех пикапов на рынке не только с точки зрения экономии топлива (историческое проклятие пикапов), но и сточки зрения улучшения внутреннего пространства и комфорта салона. То, что началось, как мягкое обновление дизайна Ram-а, который впервые появился в 2009 году, быстро стало, как заявляет Chrysler, стремлением стать лучшими в классе.

Это стремление воплотилось в достижении снижения расхода топлива до 7,8 л на 100 км, благодаря первой в истории установки в пикап восьми-ступенчатой коробки передач TorqueFlite 8 и нового 3,6-литрового бензинового двигателя V6 Pentastar.

Новая трансмиссия TorqueFlite 8 переключается быстро, мягко и незаметно. К тому же для буксировки и транспортировки наличие восьми скоростей более естественно, чем шести. Теперь, когда это стало доступным, кажется удивительным, почему это не появилось раньше. То же самое можно сказать и о новых электронных переключателях Ram-а – большая алюминиевая ручка для переключения находится на приборной панели чуть выше правого колена водителя. Время, чтобы к ней привыкнуть, не займет и 5 секунд. Она позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.

В следующем году этой восьми-ступенчатой коробкой передач будут комплектовать пикапы и с более мощным модернизированным 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 395 сил – на 5 л.с. больше, чем раньше.

Новый двигатель значительно мощнее и на 20% экономичнее предыдущего объемом 3,7 литра, При мощности 305 л.с. и максимальном крутящем моменте в 365 Нм двигатель обеспечивает силу буксировки до 5216 кг и полезную нагрузку более 1417 кг.

Кроме того в новый Ram вложено множество инженерных разработок: от электроусилителя рулевого управления до использования более легких материалов, которые позволяют сократить общий вес автомобиля в зависимости от модели на 56 кг.

Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять огромным пикапом. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала для буксировки прицепов. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

На автомобиле появилась технология импульсной модуляции (PWM), являющаяся новой топливо-эффективной системой, снижающей паразитарные электрические нагрузки. Эта технология не только устраняет ненужные нагрузки на генератор, но и повышает его долговечность и экономию топлива. К примеру, только две системы: топливный насос и вентилятор, использующие PWM, снижают его расход на 0,4%.

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

Производитель Tonneau установил на новый Ram трубчатые подножки, которые облегчают доступ внутрь автомобиля. Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон.

А кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%.

Несомненным бонусом пикапа является его приспособленность к бездорожью. Ram 1500 отделяет себя от конкурентов наличием новой дополнительной пневматической подвески, которая имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость. Управляемая с помощью кнопок на приборной панели или с дистанционного пульта, она имеет пять настроек высоты, которые могут как поднять автомобиль на 5 сантиметров над дорогой, так и опустить:

  • Normal Ride Height (NRH) - базовый режим, при котором клиренс равен 22см
  • Aero - снижает автомобиль на 2,8см и повышает эффективность использования топлива на 1% (этот режим активируется при скорости)
  • Внедорожные (Off-Road 1 и Off-Road 2) - увеличивают дорожный просвет на 3см и 5см соответственно
  • Park Mode - снижающий подвеску для удобства входа/выхода и погрузки.

Пневматическая подвеска автоматически определяет нагрузку от прицепа или нагрузку внутри салона и выравнивает автомобиль независимо от распределения нагрузки. Ездить даже в режиме 4х4 стало комфортно как никогда.

В салоне все устроено так, чтобы было удобно и для длительных поездок, и для легких загородных прогулок. Ветер и шум двигателя практически не слышны, звукоизоляция в этом автомобиле на высоте. Бесчисленные наборы разных цветов отделки, кожаная отделка и даже отделка из натурального орехового шпона помогут оборудовать салон на любой вкус. Приборная панель удобная, логичная и хорошо освещена. Новый сенсорный 8,4-дюймовый экран системы UConnect на центральной консоли является одним из самых простых и понятных. Большие кнопки и ручки для большинства стандартных элементов управления по-прежнему включены в комплектацию в качестве резервного управления.

На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения.

UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояния через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе.

В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволили внедрить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля.

Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики.

Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и привычный компас.

Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

Снаружи новый Ram получил светодиодные сигналы поворота и задние фонари на некоторых моделях, также переделаны передний бампер и противотуманные фары, изменен дизайн радиаторной решетки, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп.

Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

Как и его предшественник 2012 года, Ram 1500 2013 года будет доступен в трех конфигурациях кабины (двухдверный Regular Cab, четырех-дверный Extended Quad Cab и четырех-дверный Crew Cab).

Официальный поставщик Русского Додж Рэм Клуба - компания Додж Рэм Моторс уже начала принимать заявки на Dodge Ram 1500 2013 модельного года.


Републикация статьи разрешается только при наличии ссылки на первоисточник.

Обновлено ( 04.09.2012 18:24 )

Модельный ряд Dodge Ram DS/DG 2009 г. - н.в.

(14 голоса, среднее 4.29 из 5)
Модельный ряд Dodge Ram DS/DG 2009 г. - н.в.

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Типы и размеры кабины


Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

 

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5309 мм (1500 short bed - короткий кузов), 5867 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса
Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab 2009

Quad Cab - пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется "полуторкой"). Задняя дверь - здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6375 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab 2010

Crew Cab - это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6030 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм - 2WD, 198 мм - 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab 2010

Mega Cab - это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм - 2WD, 193 мм - 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

Типы и размеры кузова

На Dodge Ram устанавливают кузовы двух типов: long bed и short bed. Зачастую, пикапы с длинным кузовом называют long wheel base (LWB), а с коротким - short wheel base (SWB). Отличаются эти модификации длиной и колесной базой. Оба кузова доступны как с двухдверной, так и с четырехдверной кабиной. Короткобазные Dodge Ram пользуются большей популярностью в силу большей маневренности в городских условиях. Длиннобазный вариант может быть актуален для перевозки грузов.

Dodge Ram short bed (SWB)

Dodge Ram long bed (LWB)

Дизельные двигатели


На пикапы Dodge Ram устанавливаются легендарный турбодизели Cummins, которые предназначены для самых сложных условий эксплуатации. До 2008 модельного года включительно устанавливался двигатель Cummins R6 5.9L, с 2008 года - Cummins R6 6.7L.
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Распространены практически везде. Штабквартира находится в  штате Индиана, г. Коламбус, производство - там же. Ниже, мы опишем эти моторы подробнее.

Cummins R6 5.9L Turbo diesel

Объем двигателя: 5900 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 325 л.с. при 2900 об. в мин.
Максимальный момент: 826 Нм при 1600 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Cummins R6 6.7L Turbo diesel

Объем двигателя: 6700 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Бензиновые двигатели

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram. Узнать подробнее о более ранних модификациях двигателей вы можете тут.

V6 Magnum 3.7L

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L - легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

Основные преимущества двигателей HEMI:

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску - пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен...

Трансмиссия и привод

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N ("нейтраль" - позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low - пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах - есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Очень редко, но попадаются пикапы Dodge Ram c системой постоянного полного привода (AWD).

Типы трансмиссии

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч.

  • 45RFE - 4-х скоростная АКПП;
  • 545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
  • 68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
  • AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
  • 4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

Грузоподъемность и тяговые характеристики

Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года

Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.

Модификация 1500
Грузоподъемность (Payload), кг
Максимальный вес прицепа, кг
3.7L 4х2
837 1238
4.7L 4х2
765 3420
4.7L 4x4
696 3352
5.7L HEMI 4x2
753 4717
5.7L HEMI 4x4 685 4650
Модификация 2500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
5.7 HEMI Power Wagon
807 4581
5.7 HEMI 4x4 1415 5579
Cummins 6.7L МКПП
1130 6056
Cummins 6.7L АКПП 1170 7008
Модификация 3500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
Cummins 6.7L МКПП
2291 6373
Cummins 6.7L АКПП 2327 10319

Устройства для буксировки

Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –

Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:

Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.

Нюансы или как точно оценить грузоподъемность

Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.

 Комплектации

В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года. Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию.
Обозначения: "+" - присутствует, "-" - отсутствует, "О" - дополнительная (платная) опция.

Элементы комплектации
ST SLT
Bighorn
Sport
Laramie Longhorn
R/T
Экстерьер и обзор







Подогрев зеркал
O +
+
+
+
+ +
Фаркоп O
O + O + +
O
Электрозеркала O
+
+
+
+
+
+
Раздвоенный выхлоп
-
-
-
+
O
O
+
Повторитель поворота на зеркалах
-
O
+
+
+
+
+
Автозатемнение зеркала
-
O
+
+
+
+
+
Хромированный гриль
-
O
+
-
O
-
-
Хромированные бамперы
O
O
+
-
O
-
-
Противотуманные фары
O
O
+
+
+
+
+
Гриль в цвет кузова
+
+
-
+
+
+
+
Пластиковый обвес (расширитель арок)
-
-
-
-
+
+
+
Литые диски
O
+
+
+
+
+
+
Салон, комфорт и мультимедиа
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
Кондиционер
+
+
+
+
+
+
+
Климат-контроль
-
-
-
-
+
+
+
Передние подстаканники
+
+
+
+
+
+
+
Задние подстаканники
-
O
+
-
+
+
-
Люк в крыше
-
-
-
O
O
+
O
Электропривод заднего люка
-
-
+
+
+
+
+
Электропривод водительского сидения
-
O
+
+
+
+
+
Электропривод пассажирского сидения
-
-
O
O
+
+
+
Память настроек сидения
-
-
-
-
-
+
-
Чип-ключ +
+
+
+
+
+
+
Подогрев сидений
-
-
O
O
+
+
+
Вентиляция передних сидений
-
-
-
-
-
+
-
Подогрев рулевого колеса
-
-
-
-
+
+
-
Кожаный салон
-
-
O
O
+
+
O
Кожаный салон с лазерной гравировкой
-
-
-
-
-
+
-
Дистанционное открытие дверей
O
+
+
+
+
+
+
Дистанционный запуск двигателя
-
O
O
O
O
+
O
Управление гаражными воротами
-
-
+
+
+
+
+
Датчик света
-
O
+
+
+
+
+
Датчик дождя
-
-
-
-
+
+
-
Передние электростеклоподъемники
O
+
+
+
+
+
+
Задние электростеклоподъемники
-
+
+
O
+
+
O
Регулировка педального узла
-
-
O
O
+
+
+
Бортовой компьютер
O
+
+
+
+
+
+
Розетка 110V
-
+
+
+
+
+
+
Камера заднего вида
-
-
-
O
+
+
O
Аудиосистема СD-MP3
+
+
+
+
+
+
+
Мультимедиасистема DVD-HDD
-
-
-
O
+
+
O
Управление аудиосистемой на руле
-
O
+
+
+
+
+
Круиз-контроль O
+
+
+
+
+
+
Монитор и DVD для задних пассажиров
-
-
-
-
O
+
-
Система контроля давления в шинах
-
+
+
+
+
+
+
Электронное управление раздаткой
O
O
+
+
+
+
-
Типтроник
-
-
+
+
+
+
+
Объем топливного бака, л
98
98 или 121
98 или 121
98
98 или 121
121
98
Передний диван (3 места)
+
+
+
+
+
-
-
Передние кресла (2 места)
-
O
O
+
O
+
+
Раскладывающийся задний диван
-
O
+
-
+
+
-
Ящик в подлокотнике верхний
O
+
+
+
+
+
+
Ящик в подлокотнике нижний
-
O
O
O
+
+
O
Системы безопасности
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
ABS +
+
+
+
+
+
+
ESP -
-
-
O
O
+
O
4 подушки безопасности
+
+
+
+
+
+
+
6 подушек безопасности
-
-
-
-
+
+
-
Противоугонное устройство
-
O
O
O
+
+
O
Доступность комплектации в типах кузова
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
Regular Cab
+
+
-
+
-
-
+
Quad Cab
+
+
+
-
+
-
-
Crew Cab
-
+
+
-
+
+
-
Mega Cab
-
-
+
-
+
+
-
Доступность комплектации с двигателем
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
3.7L V6
+
+
-
-
-
-
-
4.7L V8
+
+
+
-
+
-
-
5.7L HEMI
-
+
+
+
+
+
+
6.7L Cummins Turbodiesel
+
+
-
-
+
+
-
Размерность шин
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
265/70R17 +
+
+
-
-
-
-
275/60R20 -
O
O
+
+
+
-
285/45R22 -

Рэмбокс и прочие опции

Тут мы расскажем о некоторых особенных опциях, которые предлагает производитель для владельцев Dodge Ram.

Rambox (или "рэмбоксы")

В некоторых модификациях Dodge Ram производителем предусмотрены отдельные удобные отсеки для перевозки предметов, которые получили название Rambox.

Heavy Duty (HD) - комплектация подвески

Термин Heavy Duty, на шильдике до определенного времени обозначал усиленную комплектацию подвески на грузовых модификациях 2500 и 3500. Однако по с 2010 года, абсолютно все модели 2500 и 3500 обозначаются, как HD. Производитель на этот счет не дает никакой информации. На американских фанатских форумах утверждается, что с недавних пор никаких заметных конструктивных отличий этот шильдик не несет.

Обновлено ( 07.12.2011 02:11 )

Шасси Dodge Ram 4500/5500

(11 голоса, среднее 5.00 из 5)
Шасси Dodge Ram 4500/5500

В течение многих лет на американском рынке, в сегменте тяжелых пикапов (3500-5000 фунтов) доминировала продукция концернов GM и Ford, однако сразу после выпуска Dodge Ram 3500, к нему был проявлен столь значительный интерес, что вскоре было решено выпустить модификации с индексами грузоподъемности 4500 и 5500.

Несмотря на то, что внешне пикапы 4500 и 5500 очень похожи на своих младших собратьев (это касается и экстерьера, и интерьера, и опций), фактическая конструктивная разница – весьма велика и сосредоточена в нижней части автомобиля: в первую очередь, это усиленные рама и подвеска.
В новых моделях существенно улучшены показатели экономии топлива (по данным производителя), экономичность новых тяжелых пикапов Dodge на 23% выше, чем у аналогичных моделей GMC (Chevy Kodiak и GMC Topkick) и на 14% выше, чем у автомобилей Ford, построенных на платформе F550.
Согласно данным сертификации, грузоподъемность платформы Dodge Ram 4500/5500 2008-го модельного года на 1172 фунта превышает аналогичный показатель для Ford F450 и F550. Эта статья не претендует на то, чтобы называться полноценным тестом, скорее - вы видите перед собой краткий обзор нового шассии от Dodge.

Двигатель

Очевидно, что тяжелые пикапы – в первую очередь, созданы для коммерческой эксплуатации, поэтому при проектировании огромное внимание уделялось таким свойствам, как надежность и экономичность. Модели 4500/5500 оснащаются дизельными двигателями Cummins. Моторы Cummins ставятся на Dodge c 1960 года и с тех пор настолько пришлись по вкусу, что многие покупают не Dodge Ram, а именно Cummins «в оболочке» Рэма. Устанавливаемый на модели 2008 двигатель Cummins 6.7 является прямым наследником легендарного дизеля Cummins 5.9 с изменяемой геометрией. Это единственный из моторов, предлагаемых на данную линейку пикапов, что не удивительно – на выпускающейся уже много лет платформе 3500 основные продажи приходятся именно на дизель, а не на 5.7 HEMI Magnum.

Новый Cummins, помимо экономичности, отличается еще и необычно тихим для дизеля звучанием. Один из сотрудников Dodge даже отличился шуткой на презентации, которая звучала так: «Владельцам новых пикапов будет нелегко – ведь их могут спокойно угнать, не разбудив хозяев».
Преимущества Cummins не только в долговечности (более 350 000 миль заявленного ресурса) и тихой работе – этот дизель обладает еще лучшими показателями мощности и момента в своем классе. Кроме этого, мотор создавался изначально исходя из экологических требований, принятых в 2007 году (50-state Emission Rules 2007) и имеет самый большой среди конкурентов бак объемом в 52 галлона (более 196 литров).


Dodge Ram 5500, который нам удалось испытать был удивительно тихим – никак не громче, чем Grand Cherokee с двигателем Mercedes V6 и уж тем более, чем Silverado 2500 c дизелем Duramax. Стоит отметить, что новый дизель даже больше слышен изнутри, чем снаружи, да и то при резких ускорениях, которые, на наш взгляд, ему удаются даже лучше, чем младшим братьям, оснащенным моторами HEMI.
Тем не менее, Cummins звучит именно, как дизель, но, ни в коей мере, как обычный грузовик.

Трансмиссия

Платформа позволяет сделать покупателям привычный выбор между 6-ти скоростной АКПП Aisin (которой комплектуются также некоторые автомобили Toyota для американского рынка) и 6-ти скоростной МКПП (Chrysler-Mercedes 656). На АКПП Aisin дается гарантия на три года или 180 000 миль, этот агрегат в базовой комплектации имеет режим буксировки (tow-haul mode). Мы испытали автомобиль с этой коробкой: переключения осуществляются чётко, тихо и в строгом соответствии с режимом езды.


Подвеска


Передняя подвеска заметно отличается от той, что устанавливается на модели 3500: она спроектирована и настроена по другому – для увеличения грузоподъемности (например, мост был удлинен на 15 см для улучшения устойчивости и усилен настолько, что может выдерживать до 7000 фунтов – у пикапа Ford F550, для сравнения, этот показатель равен 6000 фунтам). И передний и задний мосты сделаны цельными, в переднем – используются пружины, а заднем – традиционные двухуровневые рессоры. И спереди и сзади в базовой комплектации ставятся heavy-duty амортизаторы. Сама рама существенно тяжелее и прочнее рамы на моделях 3500.


Пикапы 4500/5500 оснащены задними сдвоенными колесами, улучшенная система рулевого управления – позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно и спокойно.
Кроме этого на платформу 4500/5500 ставятся самые большие среди конкурентов тормозные диски и механизмы, позволяющие, как минимум, вдвое сократить межсервисный интервал между заменой тормозных колодок и, что еще более важно, позволить водителю контролировать торможение с большей эффективностью при меньших усилиях. Система ABS на каждой из осей – является элементом стандартной комплектации.


На практике – рулевое управление проявило себя достаточно четким и точным, с хорошей обратной связью, однако, безусловно, не «легковым». Радиус разворота – превосходен для длинного пикапа и может сравниться с аналогичным показателем больших седанов: это во многом достигнуто за счет удлиненных мостов. Развороты можно производить, не ощущая никаких сложностей.
Вообще, Рэмом 4500/5500 оказалось приятно управлять и на трассе и в городе, торможение по ощущениям замедления и усилия на педаль – ничуть не отличается от легковых автомобилей.


Специализация и надстройки


При проектировании шасси 4500/5500 много внимания было уделено подготовке к возможностям его использования в самых различных функциональных направлениях. Действительно, спрос и, как следствие, динамику продаж данных автомобилей во многом определяют те, кто создают специальные агрегаты: эвакуационные платформы, грузовые кузова различных модификаций и т.д. В конечном итоге, именно от этого зависит эффективность коммерческого использования автомобилей. Но и здесь Dodge провел превосходную подготовительную работу: по заявлению производителей, рамы новых пикапов на 38% прочнее, чем у ближайших конкурентов: моделей Ford F450/F550. Сама рама – стандартной ширины в 34 дюйма, с ровными релингами, прекрасно совместимыми с любыми функциональными надстройками. На наш взгляд, платформа Dodge в настоящий момент – наиболее дружественна и универсальна для организации на её базе решений для любых направлений использования. Она позволяет существенно сократить затраты по надстройке: это достигается тем, что абсолютно все элементы шасси находятся строго ниже поверхности рамы.



Топливный бак на платформе 4500/5500 позволяет использовать его не только для работы двигателя, но и для обеспечения топливом внешнего оборудования, например дизель-генераторов.


Проверка на дорогах


Dodge заявляет, что суммарный пробег при тестировании новой платформы в дорожных условиях превысил 1.5 миллиона миль. Руководитель направления Джип Репп рассказал о том, как более 30 автомобилей были отданы на апробацию клиентам и работали практически в 24-часовом режиме, например, в качестве аварийного эвакуатора в Нью-Йорке. «Это самые честные испытания, эти испытатели не станут вводить в заблуждение и сомневаться в подборе нужных слов критики», - улыбнулся нам Джим. На момент написания данной статьи подобные полевые испытания продолжались примерно три месяца и, по словам Реппа не выявили сколь либо серьезных недостатков платформы.


Интерьер и стиль


В плане интерьера и функциональной оснащенности кабины автомобили платформы в настоящий момент, пожалуй, являются лидером на рынке. Прекрасная обзорность с водительского места дополняется гигантскими боковыми зеркалами и яркими передними фарами, отражатели которых спроектированы с учетом всех современных требований.
Всего существует три модификации модели – от модификации существенно зависит и внутреннее исполнение. Это модификации ST, SLT и Laramie. Кроме этого, машина может быть заднеприводной или полноприводной, а также комплектоваться стандартной или четырехдверной кабиной.

Кожаные сиденья (опция) стали более широкими и жесткими, а внешне – скорее соответствующие дорогому седану, нежели утилитарному грузовичку. Шумоизоляция тоже достойна всяческих похвал: по нашему ощущению, в этом плане Dodge превзошел всех конкурентов. Качество пластика также улучшилось по сравнению с моделями 2500/3500, штатная магнитола удивила качественным сбалансированным звучаниям и даже весьма ощутимыми басами. Тестируемый нами автомобиль был оборудован всеми возможными индикаторами датчиков на приборной панели (включая температуру в АКПП), ручным переключением режимов раздатки (электронная – является опцией) и полным электропакетом.

Сам салон порадовал большим количеством отделений для хранения мелочей и удобными ящиками в задней части кабины.
Четырехдверная кабина (Quad Cab) оснащена задним диваном, который может складываться частично (в соотношении 60/40). Сидение дивана поднимается – под ним расположен отсек для хранения вещей. Этот отсек может быть снят и, в этом случае, при складывании дивана – в задней части кабины получается внушительных размеров место для крупных предметов, с абсолютно ровным полом.


Что почем?


Автомобили Dodge Ram платформы 4500/5500 производятся на заводе в Мексике, вместе со своими меньшими собратьями. На момент написания статьи цены в США на 4500 начинались с $34 000, а на 5500 с $36 000. По результатам продаж в 2006 году, на рынке США реализовано более 140 тыс. тяжелых пикапов, из них – 53% произведены GMC и около 40% - концерном Ford. По оценкам аналитиков, этот сектор рынка растет с более высокими темпами, чем другие и Dodge намерен показать выдающиеся результаты продаж после вывода на рынок собственной платформы.

По материалам Allpar.com . Перевод - Геннадий Верников, www.dodgeram.ru
Републикация без активной ссылки на источник - запрещена.

 

Обновлено ( 13.10.2010 01:03 )

Анонс пикапа Dodge Ram 2009

(22 голоса, среднее 4.73 из 5)
Анонс пикапа Dodge Ram 2009

Пока производители пикапов соревновались в грузоподъемности, прохождении определенного расстояния на одном баке топлива и способности ускоряться с места с прицепом, Chrysler выпустил новую версию своего знаменитого пикапа – Dodge Ram.

 

Новый Dodge Ram, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в итак достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,
переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.

Если раньше интерьер Dodge Ram больше напоминал о «рабоче-ковбойском» наследии, то теперь он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge Ram беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.

Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30-гигибайтным диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.

Вот так, Dodge Ram не только подтянулся по качеству убранства к своему ближайшему конкуренту Ford F-150, но и бросил вызов роскошному пикапу Lincoln Blackwood.
Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge Ram 2009 модельного года будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. Про дизель пока ни звука. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.

Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной - только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge Ram 2009 сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.

Рекламный ролик с быками

{YouTubeVideo id=ouAMAPq9JEo}


Источник текста

Обновлено ( 19.10.2010 23:23 )

Комплектации Dodge Ram 2002-2005 г.в.

(8 голоса, среднее 4.00 из 5)
Комплектации Dodge Ram 2002-2005 г.в.

 

Dodge RAM - Общие параметры
Особенности: Существуют очень много модификаций автомобиля Dodge RAM, поэтому после некоторых общих данных, мы приведем здесь полный список комплектации дизельных 5,9-литровых Dodge RAM 2500 и 3500 как пример.
Кузов: 2-х дверный (длинный), 2-х дверный (короткий), 4-х дверный (длинный), 4-х дверный (короткий)
Двигатель: 3,7 литра V6, 4,7 литра V8, 5,7 литра V8, 5,9 литра дизель
КПП: 4-х скоростная автоматическая, 5-ти скоростная автоматическая, 5-ти скоростная ручная, 6-ти скоростная ручная
Привод: Полный постоянный (4 Wheel Drive), Передний (Forward Wheel Drive)
Dodge RAM - Цвета
Timberlane Green Pearl
Patriot Blue Pearl
Light Almond Pearl Metallic
Graphite Metallic
Flame Red
Dark Garnet Red
Bright White
Bright Silver Metallic
Black
Atlantic Blue
Dodge RAM - Цвета интерьера
Dark Graphite
Taupe
Dodge RAM - Все модели включают в себя:
-Подушки безопасности - последнего поколения, с несколькими уровнями наполнения, передние у водителя и пассажира (пассажирская сторона отключается в Regular Cab).
-Кондиционер - охладитель (двух зонный контроль температуры на Laramie).
-Генератор переменного тока - на 136 ампер.
-Блокиратор тормоз парковка - не даёт перевести рычаг коробки из положения "паркинг" без нажатия тормоза (включено с автоматической трансмиссией).
-Бамперы - блестящие передний и задний, задний со ступенькой.
-Багажник - включает в себя отделения для мелочей, крюки для крепления груза, два ремня для крепления тента.
-Система крепления - для детских сидений.
-Подстаканники - два спереди, два сзади.
-Подогрев блока двигателя.
-Выхлоп - стальной (на бензиновых моделях).
-Топливный бак - на 98 литров (модель 1500), на 128 литров (модели 2500/3500), на 132 литра (с длинным багажником).
-Радиаторная решётка - блестящая (на ST и SLT), тёмно серая (на моделях 2500/3500 ST), блестящая (на Laramie).
-Сигнал - двух тонов.
-Прикуриватель.
-Освещение - перчаточный ящик (на SLT и Laramie), снаружи - освещение багажника и центральный стоп фонарь сзади.
-Силовой выход - на 12 вольт снизу инструментальной панели.
-Ремни безопасности - регулируемые по высоте крепления у водителя и переднего пассажира, ремень для центрального переднего пассажира (Regular Cab), три ремня для задних пассажиров (Quad Cab).
-Иммобилайзер - два кодированных ключа.
-Защита от бокового столкновения - специальное строение кузова и дополнительные стальные вставки по бокам.
-Запасное колесо - полноразмерное.
-Стабилизатор поперечной устойчивости - спереди.
-Рулевое управление - усиленное.
-Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона.
-Подвеска - газонаполненные амортизаторы для тяжёлой нагрузки, спереди - независимая пружинная (4*2), независимая торсионная (4*4 1500), мост с пружинами (на 4*4 2500/3500), задняя - продольные рессоры.
-Задняя дверь - съёмная с быстрым креплением.
-Колёсные диски - 17 дюймов.
-Стёкла - тонированы, задние фиксированные (ST и SLT).
-Омыватель - лобового стекла.
-Запасное колесо - снизу, опускаемое.
-Разъём - для подсоединения проводов прицепа с четырьмя выходами.
Dodge RAM - Размеры
Наружные размеры Quad Cab 4*4 (4 места)
2500 3500
Короткий багажник Длинный багажник Короткий багажник Длинный багажник
Колёсная база, мм 3569 4077 3569 4077
Длинна багажника, мм 1900 2400 1900 2400
Высота, мм (пустая) 1890 1890 1905 1905
Ширина кабины, мм 2029 2029 2029 2029
Загрузочная высота (багажник), мм 838 846 853 864
Дорожный просвет, мм (пустая) – спереди 210 210 226 226
- сзади 203 203 218 218
Колея, мм – спереди 1763 1763 1763 1763
- сзади 1732 1732 1732 1925
Свесы, мм – спереди 1001 1001 1001 1001
- сзади 1217 1267 1217 1267
Расстояние от задней части кабины до заднего бампера, мм 2154 2713 2154 2713
Расстояние от задней части кабины до переднего бампера, мм 3632 3632 3632 3632
Угол въезда, 0 24,3 24,4 25,2 25,3
Угол перелома, 0 21,0 18,7 22,2 19,8
Угол съезда, 0 27,9 26,7 29,1 27,9

Внутренние размеры Quad Cab
Спереди Сзади
В области головы, мм 1036 1016
В области ног, мм 1041 1039
В области плеч, мм 1702 1694
В области бёдер, мм 1646 1646
Внутренний объём, л 1838 1606

Размеры багажника Короткий багажник Длинный багажник
Длинна, мм 1900 2400
Максимальная длинна по полу, мм 1928 2487
Наружная длинна багажника, мм 2047 2606
От начала багажника до края открытой двери багажника, мм 2540 3099
Длинна открытой двери багажника, мм 490 490
Глубина багажника, мм 512 512
Объём багажника, л 1634 2093
Ширина между колёсными арками, мм 1295 1295
Максимальная ширина по полу, мм 1686 1686
Ширина при открытой задней двери, мм 1612 1612
Dodge RAM - RAM 2500 и 3500 Дизель. О-Опция, П-пакетная комплектация, О/П - доступно и так и так.
Пакеты
2500 3500
ST SLT Laramie ST SLT Laramie

Двигатель:

5,9 л V8, Cummins Turbo Diesel
мощность –305 л.с. при 2900 об-1,
крутящий момент – 753 Нм при 1400 об-1
трансмиссия - 6-ти скоростная механика.

+ + + + + +

5,9 л V8, Cummins Turbo Diesel
мощность –305 л.с. при 2900 об-1,
крутящий момент – 753 Нм при 1400 об-1
трансмиссия - 4-ёх скоростной автомат.

+ + + + + +

Боковые оконные подушки безопасности спереди и сзади.

О О О О О О

Поперечные балки – с анти-скручивающим задним диффиренциалом

О О О О О О

Аккумулятор – 600 Ам/ч, необслуживаемый

+ + + + + +

- 750 Ам/ч, необслуживаемый (включён в Snow Plow Prep Group, Trailer-Tow Group и двигателем 5,9 турбо дизель)

П П П П П П

Тормоза – на 4-ёх колёсах дисковые тормоза с антиблокировочной системой

+ + + + + +

Консоль – с бортовым компьютером сверху

+ +

Консоль – с бортовым компьютером и открывателем гаражных дверей сверху.

+ +

Центральный замок.

+ + + +

Обогрев заднего стекла.

О О О О

Система охлаждения двигателя – усиленная.

+ + + + + +

Покрытие пола – винил.

+ +

– ковровое, под передними сиденьями

О + + О + +

Передние ворсистые коврики

+ + + +

Противотуманные фары

О/П + О/П +

Light Group – включает в себя козырьки от солнца с подсвечиваемыми зеркалами, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, лампочка в пепельнице, освещение в салоне, освещаемое подкапотное пространство.

О + О +

Габаритные лампы - 5 ламп монтированных на кабине

О О О + + +

Габаритные лампы – сзади на кузове и на колёсных арках (недоступны при коротком багажнике и не сдвоенных колёсах)

+ + +

Наружные зеркала – 6*9 инчей, механические, чёрные (3500 с не сдвоенными колёсами)

+ +

- 6*9 инчей, с приводом, подогреваемые, складывающиеся (3500 с не сдвоенными колёсами)

+ + + +

- 6*9 инчей, механические, чёрные (3500 со сдвоенными колёсами)

+

- 6*9 инчей, с приводом, подогреваемые, чёрные (3500 со сдвоенными колёсами)

+ +

- 7*10 инчей, выдвигаемые, складываемые

О О

- 7*10 инчей, выдвигаемые, с приводом, складываемые

О О О О

Молдинги по кузову

О О/П + О О/П +

Off-Road Group – (только полный привод) включает дифференциал с анти-скручиванием, защита раздаточной коробки, внедорожные 17-ти дюймовые шины, колёсные диски с улутшенным внешним видом,

О О

Окраска – двух тонов, по кругу на уровне порогов в светлый цвет.

О О О О О О

Педальный блок – регулируемый по вылету, с приводом.

О + О +

Дополнительный 12-ти вольтовый выход в центральном подлокотнике.

О + О +

Защитная группа – (только полный привод) защита раздаточной коробки и крюки для буксировки.

О О О О О О

Конфигурация задних колёс – не сдвоенные задние колёса

+ + + О О О

- сдвоенные задние колёса

+ + +

Брелок дистанционного открытия – включает в себя кнопку открытия/закрытия, наружную подсветку, кнопку «паника»

+ + + +

Сиденья – внутренняя отделка возможна двух цветов – бежевая и чёрная.

- прочный винил, передний диван складывается в пропорции 40/20/40, передние и задние подголовники, складываемая спинка сидений, передний подлокотник.

+ +

- стандартная ткань, передний диван складывается в пропорции 40/20/40, передние и задние подголовники, складываемая спинка сидений, передний подлокотник

О + О +

- улутшенная ткань, передний диван складывается в пропорции 40/20/40, передние и задние подголовники, складываемая спинка сидений, передний подлокотник

О О

- кожаная отделка, передний диван складывается в пропорции 40/20/40, передние и задние подголовники, складываемая спинка сидений, передний подлокотник с отделением для мелочей, заднее сиденье складывается в пропорции 60/40

О + О +

- подогреваемые передние сиденья

О О

- водительское сиденье с приводом

О О

- водительское и пассажирское сиденье с приводом

+ +

Противоугонная система

О + О +

Защита капота

О О О О О О

Музыкальная система

+ +

– AM/FM стерео с кассетой и CD проигрывателем, 4 динамика

О + О +

– AM/FM стерео с кассетой и CD проигрывателем, 11 динамиков 240 Watt.

О + О +

– AM/FM стерео с кассетой и CD проигрывателем на 6 дисков, 11 динамиков 240 Watt.

О О О О

- управление музыкой на рулевом колесе

О + О +

Круиз контроль

О + + О + +

Спортивный пакет – радиаторная решётка, молдинги и задний бампер со ступенькой в цвет кузова, противотуманные фары, литые диски на моделях с не сдвоенными колёсами.

О О О О

Рулевое колесо – кожаное

О/П + О/П +

Козырёк от солнца – водительский и пассажирский, водительский с подсветкой зеркала

+ + + +

- Водительский и пассажирский с подсветкой зеркала

П П П П

Крюк для буксировки

П П О/П П П О/П

Раздаточная коробка – (только полный привод) механическое включение

+ + + +

- электронное включение

О + О +

Хромированные пороги

О О О О О О

Колёса – 17 дюймов, штампованные крашенные

+ +

– 17 дюймов, штампованные хромированные

+ О + О

– 17 дюймов, литые

О/П + О/П +

– 17 дюймов, стальные серебристые

+

– 17 дюймов, стальные хромированные

О + +

Оконные стёкла – с приводом.

+ + + +

- задние сдвижные

О О + О О +

 

Обновлено ( 09.11.2009 02:27 )

Dodge Ram 3500 Double Rear Wheel, 2004 - Tow and Load Specifications

(4 голоса, среднее 4.25 из 5)
Dodge RAM 3500 DRW Regular Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR Reg Cab 4x2 Reg Cab 4x4
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
5.7L HEMI A4 4.10 17,000 5,953 10,900 6,428 10,400
M5 4.10 17,000 5,991 10,850 6,460 10,400
Cummins
Turbo
Diesel
A4 3.73 17,000 6,621 10,250 7,041 9,800
4.10 19,000 6,621 12,250 7,041 11,800
M5 3.73 18,000 6,599 11,250 7,064 10,800
4.10 20,000 6,599 13,250 7,064 12,800
Cummins
HO Turbo
Diesel
A4 3.73 21,000 6,596 14,250 7,014 13,850
4.10 23,000 6,596 16,250 7,014 15,850
M6 3.73 21,000 6,739 14,100 7,219 13,650
4.10 23,000 6,739 16,100 7,219 15,650
Dodge RAM 3500 DRW Quad Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR QC 4x2 Long Bed QC 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
5.7L HEMI A4 4.10 17,000 6,713 10,550 6,788 10,050
M5 4.10 17,000 6,346 10,500 6,820 10,050
Cummins
Turbo
Diesel
A4 3.73 17,000 6,987 9,850 7,417 9,450
4.10 19,000 6,987 11,850 7,417 11,450
M5 3.73 18,000 6,958 10,900 7,440 10,400
4.10 20,000 6,958 12,900 7,440 12,400
Cummins
HO Turbo
Diesel
A4 3.73 21,000 6,955 13,900 7,380 13,450
4.10 23,000 6,955 15,900 7,380 15,450
M6 3.73 21,000 7,098 13,750 7,585 13,250
4.10 23,000 7,098 15,750 7,585 15,250

 

Обновлено ( 09.11.2009 02:26 )

Dodge Ram 3500 Single Rear Wheel, 2004 - Tow and Load Specifications

(3 голоса, среднее 5.00 из 5)

All weights are in pounds

Dodge Ram 3500 SRW Quad Cab Tow Ratings
Engine Trans Axle GCWR 4x2 Short Bed 4x2 Long Bed 4x4 Short Bed 4x4 Long Bed
Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt Curb Wt Tow Wt
Cummins
Turbo
Diesel
A4 3.73 17,000 6,479 10,350 6,601 10,250 6,895 9,950 7,118 9,750
4.10 19,000 6,479 12,350 6,601 12,250 6,895 11,950 7,118 11,750
M5 3.73 18,000 6,491 11,350 6,609 11,250 6,918 10,950 7,141 10,700
4.10 20,000 6,491 13,350 6,609 13,250 6,918 12,950 7,141 12,700
Cummins
HO Turbo
Diesel
A4 3.73 21,000 6,496 14,350 6,607 14,250 6,881 13,950 7,081 13,750
4.10 23,000 6,496 16,350 6,607 16,250 6,881 15,950 7,081 15,750
M6 3.73 21,000 6,703 14,150 6,750 14,100 7,111 13,750 7,286 13,550
4.10 23,000 6,703 16,150 6,750 16,100 7,111 15,750 7,286 15,550
Dodge Ram 3500 Quad Cab 2WD SRW Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB Diesel A4 9900 4750 6150 6479 3799 2681 3421
M5 9900 4750 6150 6491 3828 2664 3409
M6 9900 4750 6150 6703 3966 2737 3197
LB Diesel A4 9900 4750 6150 6601 3965 2636 3299
M5 9900 4750 6150 6609 3964 2645 3291
M6 9900 4750 6150 6750 2687 4063 3150
Dodge Ram 3500 Quad Cab 4WD SRW Load and Weight Ratings
Bed Engine Trans GVWR GAWR (front) GAWR (rear) Curb wt Curb weight (front) Curb weight (rear) Payload
SB Diesel A4 9900 5200 6150 6895 4170 2725 3005
M5 9900 5200 6150 6918 4194 2724 2982
M6 9900 5200 6150 7111 4286 2826 2789
LB Diesel A4 9900 5200 6150 7118 4363 2755 2782
M5 9900 5200 6150 7141 4387 2754 2759
M6 9900 5200 6150 7286 4491 2795 2614

Обновлено ( 09.11.2009 02:26 )

 
Страницы