Вопрос Вопрос о классе экологичности
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Сергор
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 19
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
С 2014 года при ввозе автомобилей будем получать сертификаты Евро-5, соответственно и в ПТС тоже будет стоять экологический класс в соответствии с сертификатом.
Не переживайте, (с) VSE_BUDET_OK. В этом плане я точно могу вам обещать.
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
это да, но вот когда они введут ещё налог на транспорт и от экологии, как нам потом всё переделывать?Рыбак пишет: Максимум, вообще весь модельный 2009 и выше уже Евро-5, а в ПТС ставили Евро-4 по требованиям экологического класса при ввозе автомобиля ( при таможенном оформлении).
С 2014 года при ввозе автомобилей будем получать сертификаты Евро-5, соответственно и в ПТС тоже будет стоять экологический класс в соответствии с сертификатом.
Не переживайте, (с) VSE_BUDET_OK. В этом плане я точно могу вам обещать.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Спасибо за исчерпывающий ответ!Рыбак пишет: Максимум, вообще весь модельный 2009 и выше уже Евро-5, а в ПТС ставили Евро-4 по требованиям экологического класса при ввозе автомобиля ( при таможенном оформлении).
С 2014 года при ввозе автомобилей будем получать сертификаты Евро-5, соответственно и в ПТС тоже будет стоять экологический класс в соответствии с сертификатом.
Не переживайте, (с) VSE_BUDET_OK. В этом плане я точно могу вам обещать.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Филипп пишет:
это да, но вот когда они введут ещё налог на транспорт и от экологии, как нам потом всё переделывать?
Да так же, как и получаем Евро-4. Пойдём в ООО или ЗАО "Рога и Копыта LTD", уполномоченные выдавать эти цветные бумажки ( а что? Не так?), и за энную сумму в российских рублях машины станут Евро-5, а за чуть большую сумму могут стать и сразу Евро-6.
Что такое на самом деле "подтверждение экологического класса не ниже Евро-4"? Эти цветные бумажки, которые мы заносим в таможню? Вообще ничто! Просто бумага. Узаконенный способ отъёма денег у населения. Платим вообще неизвестно кому. Выдают их аккредитованные при таможнях ИП, ЗАО, ООО.
Все ввозимые нынче иномарки от нуля до пяти лет от роду - давно уже Евро-5 и выше, иначе бы их просто не выпускали в серийное производство. Так зачем же лишний раз платить каким то серым ИП, ООО или ЗАО за получение этой бумаги? Смысл?
В Белоруссии, в Казахстане (страны Таможенного Союза) этих "подтверждений"при таможенном оформлении вообще не требуется.
Но если честно, Фил, я не думаю, что введут какой то конский налог на экологический класс. Если и введут - то явно на то, что ниже Евро-4. Может это и правильно, не берусь судить, - тогда наконец то с улиц и трасс исчезнет этот отечественный хлам в виде ползущего в гору дымящего КАМАЗа.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Лично я допускаю такую возможность принятия или введения таких распоряжений. Почему бы и нет?
Видите ли, сейчас мы предоставляем аналогичную бумагу при таможенном оформлении. ЕВРО-4. Подтверждаем, так сказать. И, скорее всего, аналогичную бумагу с названием " подтверждение экологического класса не ниже Евро-5 " необходимо будет предоставить при первичной постановке на учёт в органах ГИБДД / ДПС.
На весь отечественный автопром, скорее всего, не потребуется предоставление данной бумаги, для этого достаточно будет одного комментария Великого Вождя. А на остальные автомобили, возможно, придётся получать бумагу. Немного лишнего времени и немного лишних денег. С граждан не убудет. Очередная денежная река ( а разве не так? ) потечёт куда то вверх. А граждане Великой Державы, очередной раз поматерив сидящих наверху, проплетутся к аккредитованным ЗАО и ООО за получением заветного сертификата. Журналы и газеты автомобильной тематики взорвутся гневными статьями на тему " Сколько же можно доить народ? ". Но потом страсти утихнут и наступит покорная тишина.
Вот и всё. Как таковой - проблемы нет. Не надо ничего боятся. Не буду цитировать Задорнова.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Слухи о классе экологичности при первичной постановке на учет-не попадались. А вот про замену транспортного налога или добавку к нему в виде налога на экологию-встречал.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
ogurets13 пишет: могу сказать точно,что Америка по экологии впереди планеты всей(Европа по крайней мере от нее отстает)!
а как эта инф относится к России? чтобы ориентироваться на экологич нормы указанных стран в России надо сначала довести уровень загрязнении от заводов на такой же уровень, как там, а также уровень жизни и доходов россиян сделать как там ИМХО