×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.

Важно Аккуратно! Ворованные машины из США

Подробнее
11 года 4 нед. назад #192812 от ЯШа
Сергей, надо как-то на бензин зарабатывать ;)
а серьезно, машины перед погрузкой проходят какую-то таможенную очистку?
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192814 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Аккуратно! Ворованные машины из США
А мы Голливуду не верим, но кино классное .
Машины в Америке крадут. Как вывозят - не знаю, но видя как в Техасе М-16 продают, понимаю что без излишней бюрократической волокиты. Спросите у Рыбака, в NY проверяют ВИН у машины в контейнере? Если она вообще не через Мексику уехала, при содействии владельца. Страховое мошенничество - двойной профит. ;)

За полгода запись уже бы внесли. В том числе новые об обнаружении, выставлении на аукцион, новой продаже, новом покупателе, снятии с учета, вывозе за границу - поводов было много.
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192815 от Филипп
не знаю как в нью,но из когда контейнер идёт из других штатов и приходит уже опломбированный,то такие контейнеры проверяют выборочно
Подробнее
11 года 4 нед. назад - 11 года 4 нед. назад #192834 от Рыбак
Могу сказать жестко и стопроцентно. Мы в DRM никогда не будем связываться с криминальными автомобилями, и в том числе с автомобилями с измененными показаниями одометра. Это принципиальная позиция всех участников проекта. Точно такая же позиция и у наших американских партнёров. Тут даже дело не в том, что законодательство США не в пример российскому, тут больше важен имидж и надёжность.
Все покупаемые нами автомобили проходят проверку ещё на стадии покупки, так же при режиме экспорта американская таможня тоже проводит проверку отправляемых на экспорт автомобилей.
Угнанные транспортные средства попадают в Европу через Мексику.
Любой контейнер, отправленный из Мексики с транспортными средствами даже у российской таможни находится на особом контроле. Контроль осуществляется в соответствии с внутренними распоряжениями ФТС.
Последнее редактирование: 11 года 4 нед. назад пользователем Рыбак. Причина: коррекция текста
Спасибо сказали: garrigan
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192859 от V.V.
Скупой платит дважды, не надо экономить на здоровье, нервы не востанавливаются. В России машину надо покупать или у официалов или там где дорожат своими принципами, я имею ввиду : клуб как наш или автосалоны (хотя в автосалоне неплохо иметь своего менеджера, для полной уверенности), ну или близкого знакомого перегонщика с которого ты сможешь спросить - если возможностей хватит.
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192862 от Ficus
я никогда нечего не покупал у вороваек! Но ведь это не тот случай? Если в стране которая славится своим законодательством и совершенной системой правосудия ОФИЦИАЛЬНО продают авто бывший в угоне, найденный и законодательно вернувшийся в базы, что в этом плохо? Да, есть возможность съэкономить и видимо немаленькая - почему этим не воспользоваться, тем более официально? Лично я предпочту автомобиль имеющий более светлую кармическую судьбу, но кто то на совершенно законных основаниях имеет возможность получить дисконт! Я наверное что то не понимаю? Администрация! почему вы придали негативный оттенок этому запросу? Не работаете - хорошо, мы все это услышали) Но осуждать человека, обратившегося к вам с этим вопросом, на мой взгляд некорректно....Поправьте если я не прав :)
Спасибо сказали: vadim 444, Shrek
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192866 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Аккуратно! Ворованные машины из США
Находящаяся и бывшая в угоне - это две больших разницы. Гет писал про первое, отвечали про второе.
А есть еще третье - конструктор из угнанных и/или битых.
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192873 от Ficus

555 (Сергей) пишет: Находящаяся и бывшая в угоне - это две больших разницы. Гет писал про первое, отвечали про второе.
А есть еще третье - конструктор из угнанных и/или битых.


То есть по твоей логике - Звонок председателю, Алле, это RDRC ? это вас мексиканские братки беспокоят. У нас тут с десяток RAM в отстойнике свежачок стоят,щас VIN новые клепаем - возьмете на реализацию?
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192875 от IMMOTRO
В общем история конца 2009 года рождения из разряда "я очевидец". Знакомый (в одной из постсоветских стран) по моему совету брал "страховой" Ram'03 на копарте с пометкой, не помню точную формулировку, но что-то типа "сведений о том заводится машина и способна ли к самостоятельному передвижению - нет". Пометка Run & Drive антипод (ну типа машина завелась на площадке и проехала (при том не ясно, усилием воли три метра или действительно хоть куда), но это всё теория.

Машины на которых стоит клеймо, что она потенциально не едет да ещё и с Salvage сертификатом - вообще отдают дешевле некуда (хотя этот самый "salvage" может быть чем угодно, от вхлам убитой машины десять раз сделавшей уши до каких-нить юридических заморочек (угон, задержали с наркотой, конфискат). На вид тот Рам был целый, мотор на месте. Неподалёку жил знакомый, попросили съездить на площадку (впрочем некоторые конторы предлагают аналогичную услугу, но вот вопрос доверия...), посмотреть. Отзвонился - говорит на машине нет аккумулятора, потому есесенно аукционщики и не могу дать оценку - это мёртвое железо или вполне ездабельно. Притащили свой аккум, завели с полпинка, взад-вперед всё едет. Ставку - 1300 уёв никто не перебил, машина только на вывоз (типа в США уже её не зарегестрируют или что-то типа того). Тыщатриста за нормальную, целую машину! (впрочем ставки часто и отзывают страховщики, если уж совсем за мало хотят забрать ликвид)

Другой вопрос, что вполне естественно с такими вещами едва ли захочет (да и нужно ли) морочиться "контора" у которой есть сформировавшийся "пул направлений" и репутация. Это удел скорее единичных случаев, в некотором смысле энтузиастов или тупо перекупов. Сэкономить денег можно много - но, чтобы покупка принесла в т.ч. положительные эмоции, для этого должно совпасть немало факторов. И да, с растаможкой (salvage title мать его) тоже как правило проблемы в большинстве стран СНГ (может Грузия исключение, не знаю). Решаемые, но см. начало абзаца.
Возможно для начала с вопросом о покупке (в данном случае растаможки я так понимаю) страховой машины, ввиду исключительности вопроса, стоило бы установить личный контакт с Марком, как с человеком знающим много тонкостей и как просто с замечательным человеком, а не скажем так официозно с компанией. Со стороны видится так :dry:

P.S. В 2006 году был свидетелем продажи на копарте Экскёршена'00 (V10 6.8) за который уже была выплачена страховка по угону. Цена вопроса... 5500 :huh:
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
11 года 4 нед. назад #192889 от SinnerSpinner
IMMOTRO, история интересная, спасибо!
А вот приучать людей обращаться лично - не нужно. Потом эти личные обращения теряются и люди обижаются на всю компанию.
Подробнее
11 года 4 нед. назад - 11 года 4 нед. назад #192966 от Kostia

555 (Сергей) пишет: Находящаяся и бывшая в угоне - это две больших разницы. Гет писал про первое, отвечали про второе.
А есть еще третье - конструктор из угнанных и/или битых.


При всем уважении ко всем участникам телефонного разговора. Правильно донести свою мысль по телефону, да еще кратко и не запутать собеседника может не каждый. При этом понять и сделать правильные выводы тоже иногда сложно.
Остается привлечь логику и предположить, что люди, торгующие ворованными машинами прекрасно сами справятся.
Последнее редактирование: 11 года 4 нед. назад пользователем Kostia.
Спасибо сказали: Ficus
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард