- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Нужен совет химика. Снятие хрома хлорным железом.
Вопрос Нужен совет химика. Снятие хрома хлорным железом.
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
А вот сам сплав будет интенсивно разрушаться. Если снимать, то очень аккуратно, закрывая сплав.
Может быть, проще содрать пластик и отдельно его обработать...
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Поиском ничего не нашел.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
А потом просто отпескоструить и покрасить порошком?Александр пишет: Колпаки при снятии сохранить не реально, поэтому просто берешь и отрываешь - может получиться целиком, но скорее всего частями. Он приклеен на диск похоже на полиуретановый герметик полосками, но держится отлично. Под колпаком увидишь диск под серебрянкой. Только есть один нюанс - посмотри внимательно как крепится центральный колпачок с бараном! Он бывает держится именно на колпаке, а бывает на диске. Если будет крепится на колпаке, то прежде чем ломать подумай как будешь закрывать центральную дырку.
в ЦО другой колпак подобрать нереально?
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Подбирать другой колпачок не пробовал, т.к. у меня всё нормально. Как вариант можно сохранить центральную часть колпака чтобы получился круг с центральной дыркой и дырки под колёсные гайки и ставить этот кружок перед затягиванием гаек. Или с токарем замутить потом какое-нибудь переходное кольцо.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Александр пишет: Думаю что фен не спасёт, хотя можешь попробовать - я просто на своих оторвал. Твои диски достаточно свежие, зачем под песок? У тебя достаточно по-мучиться снять остатки герметика (кстати может имеет смысл и с феном), возможно подправить шкурочкой кромку диска и просто покрасить обычной авто краской и под хороший лак. Я свои покрыл керамлаком от Сикенс - одна полноценная зима на них и всего лишь пара маленьких скольчиков на кромке. Мне почему то порошок на дисках не нравится - не ремонтный совсем, так же скалывается, через какое то время мутный. Единственный плюс у него это цена, в отличии от краски с лаком.
Подбирать другой колпачок не пробовал, т.к. у меня всё нормально. Как вариант можно сохранить центральную часть колпака чтобы получился круг с центральной дыркой и дырки под колёсные гайки и ставить этот кружок перед затягиванием гаек. Или с токарем замутить потом какое-нибудь переходное кольцо.
Я не на своих дисках, а других. Купил диски для комплекта мудовых колес, а то переобувать не нравилось.
Один колпак просто отодрал, клей остался 50/50 на колпаке и диске. Сейчас с прогревом попробую. А чем закрасить лучше? Сиккенс искать краску и грунт?
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Тут только тебе решать. По порошку на диски рынок очень велик - позвони, пообщайся, поищи в инете отзывы. Съезди к обычным малярам - тоже пообщайся. Сикенс не обязательно, это лишь один из вариантов. Я просто очень давно пользуюсь этим лаком, очень доволен. Им была облита и бэха и мерин и Рам сейчас и рэтро авто тоже. Тем более очень хороший знакомый как раз работает в сикенсе (АкзоНобель).Тимур пишет: .... А чем закрасить лучше? Сиккенс искать краску и грунт?
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Байкер
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0