×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблема с нагнетателем Procharger

Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367555 от deadhead
Добрый день, товарищи.
Случилась у меня установка вышеобозначенного компрессора, и с ним случилась беда: При торможении на околонулевой скорости двигатель сваливается (глохнет), хотя холостые в обычном режиме держит ровно. В остальном все хорошо и стабильно.
Американцы пишут, что через дьябло задрать обороты хх, но это не помогает, а ездить с оборотами в 1000 не очень комфортно. Прислали мне вторую ревизию прошивки, но она не очень то и помогла. Не могу понять в чем дело.
О машине: 2013 5.7 8ступка, пробег 22000км, передние тормоза 6ти поршневые брембо.
Есть у кого какие идеи, как с этим бороться. Уже весь мозг поломал, очень грустно...

ПС Есть подозрение, что это коробка не успевает сбрасывать передачи, но это уже мои догадки.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем deadhead.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367566 от Александр
Александр ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Компрессор тут совсем не причем. Уже мелькала тема с похожим глюком при торможении - ищи на форуме, чем закончилась не помню.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367577 от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367579 от romandos77
romandos77 ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger

deadhead пишет: В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.

Ну если на стоковой прошивке не глохнет значит полюбасу проблема не механическая
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367582 от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger

romandos77 пишет:

deadhead пишет: В курсе, темы те откопал, так там и ничем не закончилось. Предлагали почистить заслонку.
На стоковой прошивке не глохнет, но ездить на ней низзя.

Ну если на стоковой прошивке не глохнет значит полюбасу проблема не механическая


Согласен, есть одно НО. У меня такое пару раз случалось когда машина была новой и немодифицированной.
Вот и думаю, не могло ли что-то из установленног это спровоцировать в сторону увеличения частоты.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367619 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Бензин какой? Такая проблема появляется при езде на 92м или плохом 95 (хороший, кстати показатель хренового бензина). Именно на 8ми-ступке при торможении. ТАКАЯ же проблема отмечена и в Штатах на низкооктановом бензине...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367636 от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Бенз - 95й, азс нормальная. На газу этот эффект тоже есть. В данный момент во время торможения переключаюсь на нейтраль.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367760 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
А точно ПРАВИЛЬНО нагнетатель и 95й??? Ну и касаемо "нормальной АЗС" - бренд какой?
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367764 от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Первый вопрос не совсем понял. Согласно инструкции бенз должен быть 91 octane, это вроде по ихнему 95.
АЗС газпромнефть, заправляемся там всей семьей в т.ч. И РР С/Ч 510лс. Проблем не было.
Сегодня слегка почистил дроссельную заслонку, на ней было немного нагара по краям. Вроде стало лучше, но пока не совсем уверен. Завтра попробую вычистить как следует.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367796 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger

deadhead пишет: Первый вопрос не совсем понял. Согласно инструкции бенз должен быть 91 octane, это вроде по ихнему 95.
АЗС газпромнефть, заправляемся там всей семьей в т.ч. И РР С/Ч 510лс. Проблем не было.
Сегодня слегка почистил дроссельную заслонку, на ней было немного нагара по краям. Вроде стало лучше, но пока не совсем уверен. Завтра попробую вычистить как следует.

Так 91 октан в стоке,ты в него дуешь 0.7 а может и 1-1.2 , тут без 98 не обойтись
Подробнее
8 года 8 мес. назад #367803 от deadhead
deadhead ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
91 октан требует прочарджер, согласно их инструкции. Дую 0.7.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #368386 от Александр
Александр ответил в теме Проблема с нагнетателем Procharger
Давайте с самого начала: у прочаррджера нет пока возможности кастомной редакции калибровок восьмиступки. Как только она появится, она будет доступна и у ребят с HPTuners.Все что они дают в виде настройки - просто настройка по мотору в расчете на то, что коробас дальше адаптируется. Так что пока не будет возможности редакции ZF - все затеи с наддувом - провальны.
Во вторых. Даже при Вашем наддуве требуется высокий октан, и наш говенный 95й точно вам в этом не помощник. Цель применения высококтанового топлива в том, чтобы сдвинуть точку детона подальше. Так что 98й Вам в помощь.
В третьих, не забывайте о том, что Вы живете в стране со своим климатом, а стало быть влажностью, температурой, давлением. Поэтому те калибровки VE которые делает прочаррджер под свой внутренний рынок - ширпотреб, требующий качественной доработки напильником. В виду отсутствия МАФа, даже не удастся сравнить корректность расчетной таблицы VE. Можно заморочиться с врезкой МАФа канеш, чтобы сравнивать, но это секс на ровном месте.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард