×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .

Подробнее
7 года 5 мес. назад #400912 от 555 (Сергей)
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400916 от Stel
Поговорил с другом, который учился на кафедре ДВС. печатать букв можно много, но смысл таков. взяв моторы с одинаковым объемов, то бензин утрет нос дизелю. Дизель тяжелее будет, а для скорости люди борются за граммы (все лишнее убирают, детали из карбона, подвеску из титана). Бензиновый мотор всегда будет превосходить оборотами дизельный. Если бы с дизелем было бы так все хорошо, то спортбайки, Ф1... давно уже поставили бы дизель. Дизель хорош для грузовых машин и обычных (городских), тут идет хорошая экономия топлива и крутящий момент. Т.к. дизель сделает 1 ход, а бензин 2 хода поршня. В краце как-то так.
П.С. на счет БМВ, так это ШТАТНЫЙ 4-х литровый мотор (а то и меньше и без всякого корча), на машине такой же ТТХ, покажет теже характеристики по разгону. Для дизеля как минимум нужно менять коробку передач, чтобы хоть на горизонте мог увидеть задний бампер бензинки:)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400917 от AlexGel
Причем здесь моторы одинаковых объемов? Я только что сообщением выше привел пример дизельного мотора объемом 3 литра с одной турбиной и бенза 4.4 с двумя. Что-то я не видел, как 4.4 уехал за горизонт.
А теперь открою секрет. В след раз поведай товарищу с кафедры двс, что мы обсуждаем не сферического коня в вакууме. И то, что в дизель можно вдуть в 4 раза больше при одинаковых объемах делает весь этот спич про ход поршня неактуальным.

Ну и уж если серьезно, то мы здесь обсуждаем не что лучше, бенз или дизель, а расходы на тюнинг того и другого. А вы пытаетесь тут доказать то, что уже давно ясно.
Например что 4хтонная мега с дизелем уезжает от 3хтонной полторашки на бензе на пару корпусов.

Интегральная мощность. Для начала изучите, was ist das.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400930 от belgo
у меня вот к сожалению не уезжает от полторашки, колеса не прошиты в кпп да и со впуском надо че то думать
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400935 от AlexGel

belgo пишет: у меня вот к сожалению не уезжает от полторашки, колеса не прошиты в кпп да и со впуском надо че то думать


А какие колеса и прошит ли программатором?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400938 от Stel
Вдуть в 4 раза больше ты поднимешь крутящий момент. И чтобы был скоростной КПД нужно менять как минимум коробку. А вообще у двигателя ресурс будет фуфлыжным, т.к. не рассчитывают на заводе, что ты будешь снимать 1000лс.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400945 от AlexGel

Stel пишет: Вдуть в 4 раза больше ты поднимешь крутящий момент. И чтобы был скоростной КПД нужно менять как минимум коробку.


Я больше не могу вести диалог. Потому что это

Вложения:
Спасибо сказали: Макс, white_devil, belgo
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400947 от Макс
https://www.youtube.com/watch?v=UPlPWS36Ks4
Спасибо сказали: vitosian, white_devil
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400967 от Александр

Stel пишет: Вдуть в 4 раза больше ты поднимешь крутящий момент. И чтобы был скоростной КПД нужно менять как минимум коробку. А вообще у двигателя ресурс будет фуфлыжным, т.к. не рассчитывают на заводе, что ты будешь снимать 1000лс.

Юноша, у вас манера подачи "материала" соответствует подростковому общению на форуме владельцев четырок. Там можно изливаться несочетаемыми терминами вроде "скоростной КПД", "поднимание крутящего момента а не мощности 4рех кратным вдуванием" "фуфлыжный ресурс" итп. Да и в целом подход "поставить турбину и прошивку", не выдерживает никакой критики. Вы попробуйте сначала приладить турбину, попробуйте настроить мотор. В общем все то, что называете "по мелочи", а потом возвращайтесь на форум вещать о тюнинге.
А вообще, что то мне гражданин напоминает одного старого тролля, который все не мог решить, что ему брать, 2500 или 3500 и какие чудо-моды на него поставить.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400975 от Stel
У Вас кроме какой-то БМВ из которой выжили все силы... больше особо и нечего показать.
Ответь те на простой вопрос!!! Почему все спортбайки, нормальные спорткары... ВСЕ на БЕНЗИНЕ?!
а ДИЗЕЛЬ только на тракторах и фурах? :)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400976 от AlexGel
Stel, мы говорим о том, какой мотор дешевле тюнинговать. Ты читать-то хоть умеешь?
Зачем ты уводишь разговор в сторону "что лучше, бензин или дизель?". Нет аргументов по основной теме?
Еще раз: прокачать турбодизель 6.7 до 800 сил стоит 5 тысяч долларов.
А теперь возьми эту сумму и прокачай Хеми 5.7 до 800 сил. Что? Получилось только до 550 сил? Ну прости, деньги закончились. А теперь догоняй Камминс, нюхай черный дым)))


Или так:
турбина, ARP шпильки, 2CP3, форсы. ВСЕ!!!!!!


Или вот. Моды в описании к видео. Крутится до 5000 и турбина дует 100 PSI!! Ты знаешь, что такое 100 psi?? Это почти 7 бар!!!


Там стоковая голова, стоковый блок, стоковый распредвал. Колено, подшипники, все стоковое. Че ты тут пишешь про фуфлыжный ресурс? С 1 млн км уменьшится до 800000 тысяч на 700 силах? Или до 500000, аж в два раза. О боже мой!

А насчет дизельных суперкаров:
motor.ru/news/2006/06/19/audilemans/
Я достаточно взрослый, чтобы это помнить. Вы, возможно, еще в 3м классе учились тогда.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: TAKEZO, Александр
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400982 от vitosian
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400983 от Stel
опять тема сисек не раскрыта ))) ответ на вопрос я так и не получил. про спротбайки и спроткары??? За Леманом я не слежу, и то это было в 2006 году )))) а потом кто выигрывал?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400990 от AlexGel
Дизельный мотор имеет свои недостатки. Он тяжелее, изначально дороже, дороже в обслуживании, менее азартный из-за низких оборотов, более требователен к топливу, звук дизеля менее задорный, чем у настроенного бенза. Не стоит забывать и о том, что дизель у многих непосвященных ассоциируется с трактором и грузовиком, как у вас. А продажи в первую очередь настроены на клиента. Гонки, в том числе, настроены на зрителя. Вы, я думаю, не смотрите ф1, раз задаете такие вопросы. А я смотрю. И могу рассказать вам, какая волна негатива поднялась, когда решили перейти с атмо V8 2.4 на турбо V6 1.6.
Звук поменялся кардинально:


И очень многие были недовольны. Это сказалось на просмотрах, на доходах от рекламы и прочее. Переход потребовал огромных вложений команд в разработку новых болидов и новых моторов.
Представьте, что будет, если перейти на дизель? Кто будет смотреть на тарахтение и черный дым??? И учтите, что современные гонки - это жесткий регламент. Это раньше была жуткая разносортица - от Р4 до V12, турбо и атмо, даже 6-колесные болиды. Как хотели, так и выпендривались. А сейчас - фиг. Повторюсь, здесь очень многое завязано на маркетинг и медиа.
Тем не менее, в топе Audi, BMW, Мерседес, Ягуар все чаще появляются свермощные дизельные машины, в т.ч спорткары. Это легко гуглится, по моделям перечислять не буду.

Про спортбайки даже говорить не буду. Почему нет дизельных газонокосилок??

Я надеюсь, теперь тема сисек раскрыта? Если нет, раскрывайте ее дальше сами, я здесь про впрыск метанола спрашивал, а не нанимался устраивать ликбез школоте)))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401007 от Филипп
появился ещё один шломик на сайте)))
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, belgo
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард