×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Давайте поговорим о Впрыске воды и метанола во впуск .

Подробнее
8 года 9 мес. назад #363879 от vitosian
Информации почему то очень мало .

Наткнулся вот на эту статью

enginepower.pro/blogi/71-voda-metanol-detalnoe-izuchenie.html


enginepower.pro/blogi/37-vprysk-voda-metanol.html



Вот такой комплект www.bankspower.com/products/show/?option_id=497%7C...06.7L%20Cummins%7C19


Мнения за и против . Кто катает ? Советы специалистов .
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363884 от Алексей Седаков
Тема норм,но мне кажется есть проблема в РФ с покупкой метанола,так что придется лить беленькую,а это накладно (расход данной приблуды существенен). Да и смысл как по мне имеет на высоко форсированных моторах
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363897 от Cezarion
не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363898 от panzerwagen

Cezarion пишет: не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает

Вот так :blink: Левомобыль еще бухарь :woohoo:
Тут за ГБО линчевать готовы, а вы на водке ездить собрались :laugh:
А вообще, Сергей, тема сисег не раскрыта!! Просьба подробнее о метаноле написать, больше некому :whistle:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363902 от Алексей Седаков

Cezarion пишет: не согласен невысок расход и у меня все прекрасно работает

Ну не знаю..у кореша на 335 xi стоит,так 5 литров водки минут за 20 вжаривания улетают ...не бюджетненько как-то)
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363904 от 555 (Сергей)

...Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары...

А часто ли у нас такие?

...на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.

Эффективность данной системы появляется при пиковых нагрузках, при высоких значения давления наддува. Что скажут знатоки? Каково оно у нас?
Предлагаю втянуть Артема и посмотреть что получится.
П.С. Я про дизель.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363905 от Алексей Седаков

555 (Сергей) пишет:

...Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары...

А часто ли у нас такие?

...на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю.

Эффективность данной системы появляется при пиковых нагрузках, при высоких значения давления наддува. Что скажут знатоки? Каково оно у нас?
Предлагаю втянуть Артема и посмотреть что получится.
П.С. Я про дизель.

Вот и я о том же...Да даже на гоночном бензине она помогает,да и нивилирует неким образом нагретый воздух (когда интеркуллер не справляется) Про дизели не в курсе...Но на драге вещь полезная , в городе гонять (сомнительно) за водкой чаще бухарей заезжать будешь..
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363963 от Cezarion
вынужден)) поддержать 555 он прав)))
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #366213 от Андрей Суранов
А там и про дизель теперь все есть, даже еще проще увеличить мощность, больше топлива, холоднее впуск и все, даже дуть болеше не придется enginepower.pro/blogi/74-vprysk-vody-v-dizel.html
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Андрей Суранов. Причина: корекция ссылки
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366257 от Андрей Суранов
Где то мне еще попадалось для драга было несколько систем по охлаждению поступающего воздуха, в том числе и впрыск вода метанола.
По сути функция одна- охладить воздух, пускай даже без метанола или водки, но с ними эффект больше, прибавка мощности точнее сказать, так как спирт в водке или метанол это углеводороды(топливо) которые могут сначала охладить воздух а потом еще и сгореть.

Так вот используют сразу несколько систем по охлаждению для драга, просто впрыска воды маловато плюсуют криогенное охлаждение, обычно СО2, где охлаждается перед самой заслонкой так и сам интеркуллер. Или еще встречал вариант с водяным охлаждением, стоит бак в салоне заполненный водой и льдом, насосом гонится под капот где охлаждает интеркуллер+ впрыск водочки. Это для совсем горячих турбин, где нагрузка растем очень быстро, и первый перегрев впуска взорвет мотор с первым звоном детонации.
Не стоит забывать что EGT очень сильно падает (температура выхлопных газов) 900 градусов это уже критично, и как с этим бороться без снижения мощности, выручает только холодный впуск.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366260 от Филипп
а ещё через кондей пропустить))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366291 от Андрей Суранов
это тролинг, шутка или серьезно? кондей больше мощности отнимет чем даст толк от охлаждения.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #368037 от romandos77



Во поставил
Проходят испытания
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368039 от vitosian
Ждем резюмэ испытаний ! :woohoo:
Что поставил какой Кит ? Что за фирма ?
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #368043 от romandos77
Управление куллингмист
Насос сторонний но как показало исследование они все одинаковые
Форсунки 2 штуки номера неизвестны
Продув показал 600мл/мин при полном давлении с одной форсунки
В общем 1.2 литра в минуту с двух форсунок
Задачи
При использовании чистой воды или слабых спиртосодержащих смесей добиться снижения расхода топлива выровнить температуру двигателя при больших нагрузках
Ощущения
Метанола конечно нет поэтому проба пера на этаноле
Концентрация 1спирта 2воды
Настроек по-сути никаких постоянных
Пытаюсь поймать включение на 0.7бар выход на полную производительность в районе 1.8
Увеличение мощности есть не шибко большое но есть
Приятно другое
При впрыске под большими нагрузками дизель начинает работать очень мягко прям совсем не скажешь что это дизель
Производительность турбины сильно увеличилась видимо из за большего и более плотного выхлопа
Температура мотора очень стабильная никаких подъёмов при нагрузке
Датчик егт ещё не поставил но думаю по выхлопу тоже очень сильное падение температуры
Расход воды пока не вычислил мало получилось покататься
Пара в выхлопе нет соответственно переливания нет значит если что то можно и добавить
На смартике при +100 и тапке в пол уменьшилась дымность это говорит о том что топливо сгорает полнее и это очень хорошо
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем romandos77.
Спасибо сказали: vitosian
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард