Вопрос Тюнинг HEMI
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Алексей Седаков пишет: ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))
у Хеми есть и VVT, и по две свечи на цилиндр и МДС очень корректно работает, и литровая мощность неплохая. Не стоит так категорично. Старый, ну и старый, что в этом плохого.
А про тюнинг Chevy - да, его не сравнить с Хеми. В первую очередь потому что мозги открыты.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Алексей, а ты про каких гонщиков вообще говорил - про уличных или вообще слово гонщики к тексту пришлось?Алексей Седаков пишет:
Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))Александр пишет:
ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....Алексей Седаков пишет:
Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Александр,слово "гонщик" это условность...,ибо нормальному человеку 700+л.с на заднем приводе нафиг не нужны) В США на квотере давно балом правят движки на нитрометане,да и дизеля не плохо себя показывают,уличные "гонщики" понятное дело предпочитают азиатов ввиде гтр ов, "мажоры" естественно итальянцев и немцев , а вот масл кары это для фанатов... Что касается РФ то корвет или вайпер у нас купят только фанаты марок,ибо они не рулятся и толком не едут, а $ за новый вайпер хотят почти столько же сколько за хуракан... А вот когда ты фанат той или иной марки,тебе становится пофиг на все ее недостатки и цены на ремонт,и так же сложность тюнинга не сколько не напрягает,а даже наоборот подстегивает...Александр пишет:
Алексей, а ты про каких гонщиков вообще говорил - про уличных или вообще слово гонщики к тексту пришлось?Алексей Седаков пишет:
Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))Александр пишет:
ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....Алексей Седаков пишет:
Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......
Я не говорю что старое это плохо...,сам пришел к тому что я его хочу, после обладания несколькими немцами...(((
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
Кстати о Вортексе. Если кто знает киньте на магазин с тюнячкой. У меня на лодке вортекс может намучу чего.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
EBay в помощь, давно там закупаюсь ( все магазы в РФ делают то же самое +наценку 50+% делают) и редко когда у них есть в наличии,а ждать все равно от месяцаZavgar пишет: Мотор то конечно не плохой и сил ему хватает но всегда хочется большего.
Кстати о Вортексе. Если кто знает киньте на магазин с тюнячкой. У меня на лодке вортекс может намучу чего.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Т.к. не углублялся в данную тему процитирую с форума джиповодов :Александр пишет: Нитрометан на квотере совсем не правит балом - это всего лишь отдельный класс, и не самый распространенный. И чтобы закончить дискуссию хотел бы все-таки увидеть много-много ссылок на взрослый тюнинг именно для двигателя Хеми - ну хотя бы на 1500+ сил, ибо 1000+ на квотере это баловство.... на бензине и карбюраторе....
Из HEMI можно сделать ВСЁ Ниндзя И я даже рад, что у меня не хеми, иначе давно-бы разорился Радость
Начнем по порядку.
1. Увеличение объема. Можно добиться либо увеличением диаметра цилиндра (расточка), либо увеличением хода поршня. Строкер (от слова stroke - ход поршня) - двигатель, в котором ходы поршней увеличены за счет использования других шатунов, коленвала, поршней. Для хеми строкеров довольно много. Например, Мопар www.moparproshop.com/stroker_kits
2. Увеличение давления в двигателе
- Суперчарджеры (компрессоры)
www.moparproshop.com/superchargers1
-Турбины
www.northcoastturbosystems.com/
3. Разного рода флэш и чип-тюнинг
Флэш - это Гипертэк, SCT, Дьябло и т.п.
Чип - это когда перешивается родной контроллер или делается новый.
С применением одного или нескольких способов достигается прирост мощности от +100 л.с. от стока до движков с мощностью 900-1000 л.с.
Закупить железки в США, привезти их и установить в двигатель не сложно. Но потом начинается самое интересное Радость
- Правильная настройка по-сути нового двигателя. В Москве есть конторы, которые этим занимаются. Но косяки, особенно с алгоритмом работы АКПП, неизбежны.
- Проблемы с АКПП, раздаточной коробкой и мостами из-за в разы возросшего перевариваемого момента.
Тут настает момент сильно подумать о тюнинге трансмиссии (что сложнее и дороже из-за стоимости перфомансных элементов трансмиссии и тяжести оных (что сильно увеличивает стоимость доставки)).
Cамый простой и дешевый путь - поставить усиленный пакет фрикционов Alto Red Eagle www.transmissionsone.com/...rts_from_pat.htm и усилитель линейного давления Sonnax www.sonnax.com/part_summa...id=5244&pl=3 Но это полумера и проходит для двигателей не более 6.4 л.
Дальнейший тюнинг - другие АКПП, РК, мосты
www.sharadon.com/sdtestparts.htm
http://paramountperformanceprodu...ty-transmission/
http://paramountperformanceprodu...y-transfer-case/
http://paramountperformanceprodu...nt-differential/
В общем, начиная глубокий тюнинг двигателя нужно понимать, что это потащит за собой кардинальное изменение всей машины Не понял
Это в теории. На практике - есть у нас пользователь Ser_gun, который прошел постройку 6.4 из 5.7 и ощутил на собственной шкуре все прелести такой переделки. Можно его попытать.
Резюме: дорого, долго, навсегда. Радость И продажную стоимость машины не увеличивает Огорчение Впрочем, как и лифты, лебедки, колеса, дорогая музыка и прочее.....
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
1) температура окружающей среды
2) температура полотна
3) состав асфальта
4) старт по клею
5) охлаждение интеркуллера
6) прокладка между рулем и сиденьем
7) бензин стандарт или гоночный
и тд и тп
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Там за бугром (да уже и у нас) кузов не играет никакой роли - выигрывает здравое понимание того что ты хочешь получить на выходе и правильный расчет, в том числе и финансовый! А всё что ты выше перечислил, это всё такие мелочи....к которым готов каждый выступающий на соревнованиях.Алексей Седаков пишет: А на какой машине? Hemi то ставится на многие...А квотер это вообще мифическое число...тк там влияют много факторов :
1) температура окружающей среды
2) температура полотна
3) состав асфальта
4) старт по клею
5) охлаждение интеркуллера
6) прокладка между рулем и сиденьем
7) бензин стандарт или гоночный
и тд и тп
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Александр пишет: А каково будет прохождение квотера при выше сказанных переделках?
Опять 25. Главный критерий время на квотере. Я так рассуждал, когда мне было 20-25.
Главный критерий при выборе машины - это что бы она тебя вставляла. Рулится она или нет, 200 лс там или 1000 лс - не важно.
Ответьте на вопрос ЗАЧЕМ нам тюнить двигатель. Там и так 400лс. 5.7 литра и расход меньше 20 литров в среднем. Это отличный показатель.
А тебе, Саша, я задам такой вопрос. А какое время будет на гравийной дороге у 1000+ ЗП машины?
Квотер, квотер.... как-то однобоко.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Тема про тюнинг Хеми, а его тюнинга для данного мотора практически нет - вот о чем была дискуссия. А несколько показанных ссылок это лишь иллюзия тюнинга для стокового автомобиля.
Зачем нам тюнить двигатель с 400 лс - я не могу ответить на этот вопрос за всех. За себя скажу - Рам не собираюсь, у меня есть пару "игрушек" созданных только для гонок.
И давайте завершим этот разговор ни о чём. Всем счастья!
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
В России балом правят 2 двигателя: 2JZ-GTE и RB30. Первый относительно прост, второй помудренее, зато надежнее.
А в целом я согласен с Санычем, для каждой цели должна быть своя "игрушка". Город, грязь, кольцо, дрэг или дрифт, или просто масл-кар.