×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тюнинг HEMI

Подробнее
8 года 10 мес. назад #362684 от Zavgar
Zavgar создал тему: Тюнинг HEMI
Всем привет. Задумался поставить вот такие головки блока. www.shophemi.com/c-1279-power-trip-packages.aspx

Кто что думает? Может кто то устанавливал? Или слышал? Как качество какой ресурс?
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362687 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI
ГБЦ конечно хорошо,но вопрос в цене установки и кто ставить будет и настраивать... Я бы лучше надул суперчарджером , думаю в итоге по деньгам одно и тоже будет ( девайс + установка + настройка ЭБУ)
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362695 от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг HEMI
Николай, это во-первых цены на замену, т.е. свою отдаешь, эту забираешь. Во-вторых, там еще менять половину комплектующих. И в третьих, и самое главное, настройщиков у нас нет. Парень в Америке ставил, три недели у Аррингтона жил, пока ему все настраивали. И это там у спецов #1. Приход - дикий, что-то около сотки. На хх едет вполне, крутится, конечно, не сравнить. Но это уже другая сторона зла для трансмиссии.
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #362696 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Тюнинг HEMI
немного не по теме, но рядом.
Кто-нибудь встречал на Их форумах инфу о тюнинге, связанном с участившимися (у нас то точно , судя по форуму) траблами гидрокомпенсаторов. Имею в виду клины ролика на гидрике, пропуски зажигания, и по итогу полная разборка с заменой распреда?
Может, они как-то побороли эту беду в плане замены гидриков/ распреда на какой-то тюненый комплект?
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362698 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Тюнинг HEMI
Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362699 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков, а ГБЦ ИМХО к топливу тоже капризна + скорей всего там валы более верховые,что конечно даст прирост в конях но тяга в низу ухудшится,что для трака или внедорожника весомо. А так хозяин барин как говорится,решать все равно тебе..( Если бюджет позволяет поставь строкер 7.3 литра и не парься с ГБЦ или наддувом)
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362700 от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг HEMI
Между Тундрой и РАМом есть очень большая разница - а) TRD - это заводская контора и б) мозги Доджа на сегодняшний день реально вскрыты только до 2011 года. Даже с 2012 годом у тюнеров проблемы. И, наконец, самое главное в) это коробки. И компрессор, и такая доработка двигателя превратят работу коробки (что ZF, не говоря о RFE) в лотерею. В отличии от той же Тундры. И если RFE еще можно доработать (хотя и они летят только так, даже после кучи вложений), то ZF - без вариантов пока и в ближайшем будущем. Единственный вариант, ездить в полумануальном режиме - при разгонах переключаться вручную заранее, не топить пока не прогерется, при старте дать максимально сомкнуться ГТ и только потом топить. Но верный downshifting - самое главное, именно он гробит по статистике.

ЯШа - смотрю форумы периодически, но ничего подобного там не встречал, увы.
Спасибо сказали: ЯШа, takeshi
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362702 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

badvik пишет: Между Тундрой и РАМом есть очень большая разница - а) TRD - это заводская контора и б) мозги Доджа на сегодняшний день реально вскрыты только до 2011 года. Даже с 2012 годом у тюнеров проблемы. И, наконец, самое главное в) это коробки. И компрессор, и такая доработка двигателя превратят работу коробки (что ZF, не говоря о RFE) в лотерею. В отличии от той же Тундры. И если RFE еще можно доработать (хотя и они летят только так, даже после кучи вложений), то ZF - без вариантов пока и в ближайшем будущем. Единственный вариант, ездить в полумануальном режиме - при разгонах переключаться вручную заранее, не топить пока не прогерется, при старте дать максимально сомкнуться ГТ и только потом топить. Но верный downshifting - самое главное, именно он гробит по статистике.

ЯШа - смотрю форумы периодически, но ничего подобного там не встречал, увы.


Ну не знаю как с Доджами в частности,но в первопрестольной на черков срт8 2013+ с ZF 8ми ступкой компрессоры ставят и до 800л/с коробка держит( по мнению тюнеров это конечно не 5g троник но жить можно)
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362725 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Тюнинг HEMI
Я бы тундру так не хвалил. Я избавился от нёё и рад. Не понятая мной машина.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362738 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI

Алексей Седаков пишет:

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....

ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362739 от romandos77
romandos77 ответил в теме Тюнинг HEMI

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

отьездил 60000 на TLC 100 с TRDшным компрессором
проблем вообще никаких
бензин 95 расход +4литра
вваливала мама не горюй
пришлось тормоза все перелопачивать
а вот акпп стала спотыкаться с компрессором
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362750 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Александр пишет:

Алексей Седаков пишет:

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....

ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......

Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362752 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI
Александр, ну о Корветах тоже нечего нового, они выпустили новую модель вместе с Вайпером последнего поколения и все...А у Dodge появилась очень злая линейка SRT Hellcat ( повеселей злых Vortex и Triton с доработками Shelby) Так что они просто в троем писунами мерятся (как в германии VAG MB и BMW) а мы тут о чем то рассуждаем...
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362754 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Тюнинг HEMI
про СРТ здесь улыбнуло,автор правда не авторитетный,но походу не врёт
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362755 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Дядя Юра пишет: про СРТ здесь улыбнуло,автор правда не авторитетный,но походу не врёт

Ну может и не врет,понятно что его БМВ круче всех (после того как в каждую наверно еще одну такую вбухал,или не одну) А он смотрит со своей колокольни...А то что СРТ стоит в 2 раза дешевле(грубо) конкурентов,в расчет ни кто не берет....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард