- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Установка котла Гидроник (Hydronic) в 1500 2011
Вопрос Установка котла Гидроник (Hydronic) в 1500 2011
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
А я покупал вебасто у официального поставщика но еще в 2012 году в Питере (на Парнасе где то) Thermo Top Evo на 5 киловатт. Обошлась в 39 000 и три тысячи за пульт (он отдельно идет). Ставил сам на предыдущую машину, а при продаже снял. Вебаста стояла на дизельной машине (и вебаста у меня дизельная - нужно бак городить) и в морозы были небольшие проблемы с запуском двигателя из-за работы самой вебасты. Но сама вебаста отрабатывала всегда нормально за исключением одного но: если напряжение на аккумуляторе ниже 11,8 вольт - она не запускалась (берегла энергию для старта мотора). Я на всякий случай два аккумулятора возил, и сейчас вожу с собой (Хотя зимы в Питере были не очень холодные).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Итак, по-порядку..rsk пишет: Подскажите пожалуйста - пробовал обращаться в контору, которая их ставит, они после совещания сказали что высокая вероятность чек енджина - получали такой результат на свежем чироке (не в курсе с каким мотором), отсюда вопрос - не было ли глюков в работе гидроника, ставили ли управление с телефона?
Где брали установочный комплект?
Про глюки. Они есть. Точно не знаю пока из-за чего, но проявляется глюк именно с утра, когда на улице ниже нуля..Утром грею котлом мотор минут 40. Потом минут 10 дистанционный запуск и поехал. Когда еду в горку, зажигается ошибка "serv4wd", точнее, надпись на панели. И еще стрелка температуры падает в ноль. Лечится просто перезапуском мотора. После повторного проявления этой ошибки загорается "джекичан". Его уже нужно сбрасывать. Что странно, проявляется этот глюк только утром и только при заезде в горку длинной метров 200-300. Потом весь день хоть как гоняй - пофик. Уже тут отвечал кто-то из сервисников, что есть бюллетень на эту тему. Но у меня ближайший сканер в 1000 км...Так что, езжу и особо не парюсь.
Про гидроник. Он НИКАК не связан с системами авто и глючить там нечему. Точнее, котел может глючить, но только из-за кривой установки или заводского брака. К счастью, меня это миновало..
Про управление с телефона. Сига у меня Пандора 3970. Брал именно эту модель, так как с телефона можно управлять сигнализацией и сама сига поддерживает CAN протоколы Вебасто и Гидроника. У меня все подключилось. Завожу и машину и котел как с телефона, так и с самой сигналки. Сига очень дальнобойная и помехоустойчивая. Прям ваще супер. Ну и я фотку постил брелока сигналки, она в реальном времени отображает температуру ОЖ во время работы котла
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У нас зимы по-суровее будут, поэтому я вкорячил второй аккум в параллель, 100-ку. Зимой, даже после 2-х дней стояния машины в -33, 40 минут работы котла старт всегда уверенный. Напруга ниже 12.1-12.2 не опускалась никогда. Обычно с утра кажет 12.8-12,9.Но сама вебаста отрабатывала всегда нормально за исключением одного но: если напряжение на аккумуляторе ниже 11,8 вольт - она не запускалась (берегла энергию для старта мотора). Я на всякий случай два аккумулятора возил, и сейчас вожу с собой
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
если это про мое фото, то это просто брызговик. Саморезы сквозь него прикручены к каркасу металлическому. Крепление сидит ОЧЕНЬ прочно..репление еще не собрал (а к пластику не хотелось бы крепиться).
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D...ram-1500-2011-%D0%B3
Опубликовал в статьях. Раз уж умеете писать и это у вас получается – осваивайте блоги/статьи
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Да я понимаю, только пытаюсь к раме и проушине приделать крепление. Сама вебаста достаточно тяжелая.Анатолич пишет:
если это про мое фото, то это просто брызговик. Саморезы сквозь него прикручены к каркасу металлическому. Крепление сидит ОЧЕНЬ прочно..репление еще не собрал (а к пластику не хотелось бы крепиться).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Get пишет: Анатолич, отличный фотообзор!
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D...ram-1500-2011-%D0%B3
Опубликовал в статьях. Раз уж умеете писать и это у вас получается – осваивайте блоги/статьи
Спасибо, но времени нет часто, чтобы писать большие об'емы ((((
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Сделал типо-крепления к раме, на него помпу установил и бак с соляркой (весной бак в кузов вынесу). Только мучает вопрос с направлением тока жидкости... Еще поищу информацию об этом. Сделал направление помпы как у тебя, но чего то сомневаюсь...
Глюков в авто из-за работы подогревателя пока не обнаружил... Буду тестить дальше...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ну, во-первых, поздравляю! ))Denwer пишет: Анатолич, я вебасту поставил! Два дня на морозе ковырялся (вечером по три часа), а теперь оттепель пришла в Питер
Сделал типо-крепления к раме, на него помпу установил и бак с соляркой (весной бак в кузов вынесу). Только мучает вопрос с направлением тока жидкости... Еще поищу информацию об этом. Сделал направление помпы как у тебя, но чего то сомневаюсь...
Глюков в авто из-за работы подогревателя пока не обнаружил... Буду тестить дальше...
Во-вторых, а почему бак с соляркой ?!?! У тебя же 1500!!
В-третьих..шланг, который идёт на котёл у меня на фото, стоит на патрубке выхода из помпы мотора. Далее, обе помпы тоже стоят последовательно вход-выход. То есть, потом жидкости не нарушается. В довод правльной установки могу сказать, что вторую зиму на холостых у меня адски печка жарит..Сейчас у насчуток потеплелео..-20. Когда было -33, я на 2-ку ставлю вентилятор и процентов на 30% крутилку температуры. Пассажиры жалуются что жарко
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Анатолич пишет:
Denwer пишет: Во-вторых, а почему бак с соляркой ?!?! У тебя же 1500!!
Дык... получилось так... Я вебасту дизельную покупал, на предыдущую машину (форд рейнджер), а она дизельная была. При продаже вебаста на увеличение стоимости сильно не влияла, вот и решил снять ее.
Вот когда ты написал, что это "выход помпы" я понял что к чему
Спасибо!
Фото в выходные постараюсь сделать
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Анатолич пишет:
Итак, по-порядку..rsk пишет: Подскажите пожалуйста - пробовал обращаться в контору, которая их ставит, они после совещания сказали что высокая вероятность чек енджина - получали такой результат на свежем чироке (не в курсе с каким мотором), отсюда вопрос - не было ли глюков в работе гидроника, ставили ли управление с телефона?
Где брали установочный комплект?
Про глюки. Они есть. Точно не знаю пока из-за чего, но проявляется глюк именно с утра, когда на улице ниже нуля..Утром грею котлом мотор минут 40. Потом минут 10 дистанционный запуск и поехал. Когда еду в горку, зажигается ошибка "serv4wd", точнее, надпись на панели. И еще стрелка температуры падает в ноль. Лечится просто перезапуском мотора. После повторного проявления этой ошибки загорается "джекичан". Его уже нужно сбрасывать. Что странно, проявляется этот глюк только утром и только при заезде в горку длинной метров 200-300. Потом весь день хоть как гоняй - пофик. Уже тут отвечал кто-то из сервисников, что есть бюллетень на эту тему. Но у меня ближайший сканер в 1000 км...Так что, езжу и особо не парюсь.
Про гидроник. Он НИКАК не связан с системами авто и глючить там нечему. Точнее, котел может глючить, но только из-за кривой установки или заводского брака. К счастью, меня это миновало..
Про управление с телефона. Сига у меня Пандора 3970. Брал именно эту модель, так как с телефона можно управлять сигнализацией и сама сига поддерживает CAN протоколы Вебасто и Гидроника. У меня все подключилось. Завожу и машину и котел как с телефона, так и с самой сигналки. Сига очень дальнобойная и помехоустойчивая. Прям ваще супер. Ну и я фотку постил брелока сигналки, она в реальном времени отображает температуру ОЖ во время работы котла
Анатолич, привет!
У меня тоже ошибка стала вылетать "serv4wd", а ОБД сканер показал еще и ошибку Р0116-неверная информация с датчика температуры. И температурные датчики в 0 (и стрелочный и цифровой). Ехал в горку, и все случилось...
Короче как ты писал... Почему это может быть?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Кто-то говорил, что нужно прошить ЭБУ, чтобы он реагировал корректно на ситуацию с разностью температур то ли мотора и коробки, то ли ещё чего-то с чем-то. У меня каждый день утром по дороге на работу есть 2 горки. Довольно длинные. Если на улице ниже -5, то глюк выскочит в 70%: случаев. Кстати, если ехать на 2WD то глюка нет. Только на 4WD. Так что, может дело всё в раздатке, точнее, там тоже есть какой-то датчик. Если котлом не греть, то всё нормально.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
В одном не соглашусь с тобой... Я ехал в режиме раздатки 2WD. Похоже положение раздатки не влияет на ошибку.
Завтра в Смарт Денису позвоню, если они в выходные работают попробую доехать до них с этим вопросом и узнаю, можно ли в машине прописать котел.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47