×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 5 мес. назад #325267 от badvik
Может и это быть, может связано с алгоритмом подстройки под гидротрансформатор, но, во-первых, опять же на Чироке этот эффект не наблюдается, а, во-вторых, коробка переключает передачи значительно быстрее, чем если бы они падали даже после удаления этой задержки.
Здесь весь алгоритм странный - при перегазовке или доведение оборотов до больших значений, обороты не просто падают медленно, но еще и зависают некоторое время в верхней точке. Я думал, про инерционные массы, как вариант особенность муфты и маховика, но на тех же мускул картах этого нет. Пусть не убрать, но хотя бы понять причину.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325269 от АнатолиЧ
Я на Патруле заметил ещё эту особенность, как "зависание" оборотов. Причём, как на механике, так и на автомате. На большом моторе именно. И зависает как раз в районе 1500-1800, именно в зоне переключения. Если переключаться на меньших оборотах, то чувствуется заметный удар в трансмиссии.
думаю, что здесь сделано именно так. У мускул-каров, скорее всего, бублик усиленный стоит и система сделана так, что нет жёсткой связи ведомого и ведущего дисков, которое есть на современных коробках, поэтому нет ударов сколь-нибудь заметных. А учитывая современную тенденцию конструкторов делать всё из "пластилина", думаю, что это всё "энергосберегающие технологии" в деле...
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325286 от KuR

badvik пишет: Может и это быть, может связано с алгоритмом подстройки под гидротрансформатор, но, во-первых, опять же на Чироке этот эффект не наблюдается, а, во-вторых, коробка переключает передачи значительно быстрее, чем если бы они падали даже после удаления этой задержки.

Гидротрансформатор там с запасом, на 700Нм, а вот разница в массе с Грандом 500 кг, а это немало. И именно эта разница может сильно влиять на поведение авто даже в случае одинаковости программного обеспечения. Также могу предположить, что влияние может оказывать и то, что Рэм и Гранд для разных рынков и настройки могут отличаться.
Надеюсь,/ речь идет о Гранде 5,7?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325329 от badvik
с чего это вдруг разница 500 кг? Гранд 2350, РАМ 2500 кг. РАМ далеко не такой тяжелый, как принято считать, 200 и прочие ящики не только не легче, но и тяжелее "полторашки".
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325358 от KuR

badvik пишет: с чего это вдруг разница 500 кг? Гранд 2350, РАМ 2500 кг. РАМ далеко не такой тяжелый, как принято считать, 200 и прочие ящики не только не легче, но и тяжелее "полторашки".

Ну немного другие значения ) Гранд Лимитед 4х4 5,7 - 2211 кг снаряженной массы, Рэм Лареми - 2520 кг (это вес базы, без тяжеловесных опций типа подножек, защит, крышек и тд) Если к машинам прибавить вес водителей и скарб, которого в Рэме много больше априори, то если не 500, то к 450 кг разницы приблизимся. Причем тут ящики прочие.? Мы пытаемся понять причины поведения/настройки автомобиля, которые у тебя вызывают определенный дискомфорт и не более. Мой дизельный сундук чуть больше 2700 весит и у него с такой же коробкой нет и намека на то, что наблюдается у Рэма. И Амарок с такой же коробкой ведет себя адекватно, хоть там и полумертвый мотор изначально ))) Вероятнее всего, это просто потому, что автомобили европейские. И экологические нормы хоть и близки по значениям, но отличаются от американских.
А фильтр воздушный у тебя же не родной?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325402 от badvik
Паш, 2400 вес СРТ, 2220 это в-6, а 2550 вес именно Лареми. Но суть не в этом, он точно не при чем. Проблема хз где.
Фильтр не родной, но это было и есть и без него. Тут как бы не то, что дискомфорт, но допустим погазовать точно не получается)) плюс, это влияет, наверняка,на блокировку трансформатора - потому как обороты висят, а разгон не растет.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325418 от АнатолиЧ

с чего это вдруг разница 500 кг? Гранд 2350, РАМ 2500 кг.

Дважды взвешивал своего. 2780 и 2760. Пустой, без меня. Бак на 80% полный
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325605 от KuR

badvik пишет: Паш, 2400 вес СРТ, 2220 это в-6, а 2550 вес именно Лареми. Но суть не в этом, он точно не при чем. Проблема хз где.
Фильтр не родной, но это было и есть и без него. Тут как бы не то, что дискомфорт, но допустим погазовать точно не получается)) плюс, это влияет, наверняка,на блокировку трансформатора - потому как обороты висят, а разгон не растет.

Напиши ребятам из shophemi.com, уверен, они подскажут. Думается мне, что у них есть решение. По крайней мере 84-й дроссель на 2013 год и выше у них уже имеется, и кажется с перепрошивкой.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #325672 от SinnerSpinner
www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?s=5cf9...dc2a7&t=23508&page=2 - почитайте здесь, может быть появятся идеи. Как я понял из переписки, плавное закрытие дросселя сделано в угоду экологии. Если дроссель захлопнуть резко на больших оборотах, смесь обогащается и в атмосферу летит ведро несгоревшего бенза, насколько я понял. Впрочем мне не совсем понятен ход мыслей: топливная система ведь с электронным управлением, с чего бы ей продолжать лить много топлива при закрытой заслонке?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326305 от badvik
В общем, всем миром (СРТ, амеро чирок и рам форумы) пришли ко мнению, что это экология, будь она неладна, Дима верную ссылку привел, но как это победить, никто не знает. Что-то я не понимаю, все понятно, причем оказывается на очень многих авто, а откуда и что делать - никто не знает.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326325 от White ShadoW
- так что же такое альтернатива?
- утки! (с)

ну т.е. камминз )
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 5 мес. назад #330325 от badvik
Друзья, у кого есть программатор Диабло тринити (не Интюн) или Буллидог, у меня появилась мысль, как оценить полезность, например, фильтра нулевого сопротивления относительно стока и, самое главное, эффективность ВАРАРАМ грабера. Напомню, вот он:


В общем, идея такова - программаторы могут отслеживать и записывать лог-файл нескольких параметров, в том числе соотношения смеси и показания расхода воздуха. Вот как раз этот параметр нам и нужно записать на стоковой машине и на машине с ФНС в диапазоне 0-140 км/ч, например. По идее, за 30 сек наши кирпичи должны уложиться в этот скоростной диапазон ))
Я, соответственно, сдеалю свой лог и мы посмотрим на эффективность всех этих прибамбасов, а особенно грабера.
p.s. или я что-то не так понимаю, поправьте.
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #330446 от Тимур

badvik пишет: Друзья, у кого есть программатор Диабло тринити (не Интюн) или Буллидог, у меня появилась мысль, как оценить полезность, например, фильтра нулевого сопротивления относительно стока и, самое главное, эффективность ВАРАРАМ грабера. Напомню, вот он:



В общем, идея такова - программаторы могут отслеживать и записывать лог-файл нескольких параметров, в том числе соотношения смеси и показания расхода воздуха. Вот как раз этот параметр нам и нужно записать на стоковой машине и на машине с ФНС в диапазоне 0-140 км/ч, например. По идее, за 30 сек наши кирпичи должны уложиться в этот скоростной диапазон ))
Я, соответственно, сдеалю свой лог и мы посмотрим на эффективность всех этих прибамбасов, а особенно грабера.
p.s. или я что-то не так понимаю, поправьте.

Diablo Trinity есть. Готов помочь. Но сейчас залита не стоковая прошивка. Поменять на сток и?
В каком режиме разгон и т.д.?
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Тимур.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330503 от badvik
Фильтра нет, только программатор? Отлично.
По возможности два лога: один на полном стоке, второй с любой прошивкой, на которой ездишь.
Чтобы сто раз не тыркать, давай сначала я свою сниму, посмотрю вообще что нужно записать и в каком лучше режиме и отпишусь здесь. Спасибо!
Подробнее
9 года 4 мес. назад - 9 года 4 мес. назад #330539 от Тимур

badvik пишет: Фильтра нет, только программатор? Отлично.
По возможности два лога: один на полном стоке, второй с любой прошивкой, на которой ездишь.
Чтобы сто раз не тыркать, давай сначала я свою сниму, посмотрю вообще что нужно записать и в каком лучше режиме и отпишусь здесь. Спасибо!

Машина у меня полный сток. Прошивку родную залить и все.
Ок, жду. Можем даже вместе заехать, например вечерком на Звенигородке.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад пользователем Тимур.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард