×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
10 года 1 мес. назад #275546 от badvik
Друзья, в общем хочу заказать себе новую ДЗ 87мм (дроссельную заслонку), настроенные коллекторы и поный нормальный выпуск. по поводу программатора пока не уверен, но скорее всего тоже придется. Вот детали и вопросы к ним:

1. ДЗ 87мм
www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...emi_p/87mm-tb-13.htm
предпоследняя в списке, 87мм для 13-14 года.

2. Насторенные выпускные коллекторы. Здесь пока выбираю, что больше нужно - короткие дают прибавку в моменте в зоне средних оборотов, немного съедая лс, длинные ничего не съедают, но дают только на оборотах выше среднего - до середины почти сток.
Вот все ваританты, какие будут советы?
www.moes-performance.com/Headers_s/1880.htm
Оставлять ли каты, нужны ли будут обманки и ит.д. кто подскажет?

Если ставить длинные трубы, к чему я больше склоняюсь, то полный выпуск уже не заказать, нужно будет собирать частями или просто оставить оконечную часть, она у меня сейчас с глушителем Магнафлоу. Просто я бы хотел полностью собрать весь выпуск без сварки, чтобы исключить разные факторы, в том числе возможной рукожопости и не потерять главный смысл таких коллекторов - беспрепятственный выход газов.

3. Знаю тем много, но обобщить что будет лучше в таком случае - Diablo или Bully Dog?

И наконец, но наверное самое главное - как ко всему этому отнесется 8-ми ступка?
Все моды хочу сопровождать тестами на стенде. Цель, судя по инфе с форумов и графиков в инете - 350-360 колесных сил, вместо стоковых 300-305.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275549 от Александр
Т.к. немного "в спорте" могу написать пару слов - увеличение дросселя + выпуск без правильного впускного коллектора и "вмешательства" в мозги практически ничего не дают! Только иллюзии!
А так я бы смотрел на выпуск для "максималки" в средних оборотах - ты ведь не на трэк собрался и в основном авто наверное просто ездит по городским дорогам.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275560 от takeshi
Витя, прости за флуд, но ответственно тебе заявляю - ты конкретный автомобильный маньяк. В хорошем смысле этого выражения :) :cheer: ;)
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275568 от badvik
Спасибо, Виталь, мы пока только учимся, благо рэм это позволяет и материала на него достаточно. Это на прошлой турбомашине можно было тупо дать буста и получил сразу сто лошадей )).

По теме на рэме впуск устроен так, что особо с коллектором придумать нечего, разве, что обычный холодный кит, который у меня уже стоит. Даже вместе с ним судя по отзывам дз ощутимо снижает задержки, а судя по графиками все таки добавляет мощности. На рэмфорумз.ком есть очень интересная теоретическая статья про дз, в том числе про то, что больше не всегда лучше, и там чел обосновал, что для относительного стока 87мм с правильным выпуском самое то. Еслис валами, то надо искать 95мм, но на это я не пойду.
Хотел чарджер кит - есть полноценные болт он с залитыми программами - купил, поставил за день и погнали, но это сто процентов корыто для коробки, тоже боюсь.

По выпуску может быть рассмотрю вопрос e-cutout, но потому и спрашиваю советы и про коллекторы в том числе. Эксплуатация - да, 95% межгородье.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275573 от Александр
С родным впуском (мое мнение) на высоких оборотах ничего получить не возможно - слишком длинный впуск! Поэтому самый идеальный вариант повысить тягу на малых и средних оборотах - самая "вкусняшка" для маневрирования в городе. Т.е. можно попробовать поиграть выпуском. Для трассы я бы вообще ничего не делал - с тюнингом экономии топлива всё равно не добъёшься :) .
Да ещё был вопрос по коробасу - ничего с неё не случится! Кстати чем больше ньютонов на низах, тем адэкватнее становится коробас в переключении.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #275576 от takeshi
Наша коробка, если мне память не изменяет, рассчитана на работу до 720 Нм
Так что рассчитывай. А вот нужна ли коррекция в программе управления коробки - сие мне не ведома. Думаю все будет зависеть от изменения характеристик двигателя, а эти данные ты узнаешь только на стенде после установки допов...
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #275618 от badvik

Александр пишет: С родным впуском (мое мнение) на высоких оборотах ничего получить не возможно - слишком длинный впуск! Поэтому самый идеальный вариант повысить тягу на малых и средних оборотах - самая "вкусняшка" для маневрирования в городе. Т.е. можно попробовать поиграть выпуском. Для трассы я бы вообще ничего не делал - с тюнингом экономии топлива всё равно не добъёшься :) .
Да ещё был вопрос по коробасу - ничего с неё не случится! Кстати чем больше ньютонов на низах, тем адэкватнее становится коробас в переключении.


Что именно подразумевается под длинным впуском - туннель до коллектора или сам коллектор? Но так или иначе, никаких готовых доработок на РАМ я не видел, и не готовых тоже. Вернее может и есть драговые с отдельными дросселями, ценой с бушный рам, но что-то и таких не видел, тут уж точно проще чарджер ставить ))
Просто как таковой тяги внизу мне хватает, прицепы не таскаю, а вот иногда хочется продавить и поехать быстро, раскручивая под звук двигателя и свои эмоции - мне кажется 5,7 очень зажат на верхах (с поправкой на смысл такого движка в принципе, разумеется).
Вот основной вопрос и есть про выпуск - длинные или короткие и стоит ли тратиться на керамику и что делать с остальными частями - каты/без катов, нужны ли обманки, менять ли глушитель и трубы ит.д.

АКПП да, официально 700 входящих ньютонов, в стоке 550 в идеале, думаю запас есть как раз на такие доработки. Программу по-любому никто не скорректирует, но думаю ее и стоковой адаптивности в принципе для таких доработок хватит.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275628 от Александр
Длинный впуск это длинный канал от дросселя до клапана - у Рама очень длинный. Собственно у него не может быть короткого - мотор низовой. Про тюнинг на данные моторы ничего не скажу, т.к. особо не в теме по V8. А вообще наверное проще купить кит с компрессором, только самое главное не сильно большой - как бы не потянуло бы замену коробки. И не забывай что при компрессоре однозначно чиповать мозги - ведь надо будет больше топлюги подавать, в противном случае детонация доконает двигатель.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275629 от takeshi
С языка снял про компрессор
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275645 от Gene
badvik, тема очень интересная, скажите, а какой готовый кит для 2013 года (у вас вроде именно такой) вы имеете в виду? был на упомянутом www.shophemi.com там нет ничего для 2013 года. Где искать?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275660 от badvik
Парни, давайте по порядку. Чарджер это круто, я не спорю, Но это и совсем другой бюджет и совсем другие требования к рукам и настройке.
п.с. я вспомню где я видел, там точно были болт он киты и впридачу диабло с уже залитой программой, скину ссылку. Мин. кит,если не ошибаюсь,был +75 сил и 100 нм, ценник ок. 7к.

По дз, вот ссылка на материал, правда на аглицком
ramforumz.com/showthread.php?t=132130

Если все же заморачиваться с трубами, то длинными, многие пишут на форуме. У моес они дешевле, чем в хемишопе. Плка вопрос открыт. Напишу письма, заодно и про чарджи спрошу, посмотрим, что ответят.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275663 от Gene
badvik, я просто искал сейчас в сети такой кит на 2013 год, ничего не нашел. Чарджер круто? так где его искать, бюджет вопрос второй, есть ли вообще что-то готовое на хеми 5.7 2013? Буду благодарен ссылке.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275664 от White ShadoW
про перепрошивку мозгов коробки на досуге узнаю
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #275667 от Antar

Gene пишет: Буду благодарен ссылке.

www.rippmods.com/2009_2011_Stg1_Dodge_Ram_5_7_HEMI...p/0911ram57-sds1.htm
Давиче отправлял парню, не знаю, вкрячил он его или нет :huh:
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Antar.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #275668 от Gene
Antar, так написано же 2009-2011, имел в виду 2013 год
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард