- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Грузоподъемность Рэм 1500 - нужна помощь
Вопрос Грузоподъемность Рэм 1500 - нужна помощь
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Andyfour пишет: День добрый
а ЧТО написано на наклейке на водительской двери?
у меня 1500, но с пневмой.
масса без нагрузки 2685
разрешенная max масса 3496
и ТАКИЕ же цифры на наклейке - с них данные для ГТД берутся, если там другие цифры, то это ошибка декларанта и он (кто там у вас по гтд - пикап-центр?) может обратиться в таможню с просьбой (требованием) внести изменения в гтд ПОСЛЕ выпуска, сведений, не оказывающих влияние на платежи (это муторно, но можно сделать). Где-то за месяц по закону должны (по факту до 3х) внести изменения в гтд и соотв. в ПТС...
На родной американской имеется обозначение веса GVWR - 3084 кг, что, я понимаю, и есть разрешенная максимальная масса. В любом случае, попробую еще с логистами их пообщаться. Спасибо за наводку
Кстати, посмотрел сейчас ГТД, там по ней несколько рамов притянули, так у всех совершенно разные данные по массам, как так может быть. У каких-то стоит 3084, а у нескольких, включая меня, 3496 кг. У некоторых масса без нагрузки еще пляшет.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Валентин пишет: Так и не понял. У Александра тоже полная до 3500 . Или у вас с транспортным кольцом связана грузоподьёмность именно до 1 тонны.
Ага, департамент транспорта Москвы ведет отсев именно по грузоподъемности авто. В ПТС имеется слово грузовой и разница между максимальной и минимальной массой более 1000 кг, тогда низзя.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
С ней грузоподъемность выше. Вот и получается 3496. Но и сама система что-тр весит. Отсюда и мин. масса выше...
Видимо просто ошиблись и на вашу машину забили данные машины с пневмой...
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Luca2000 пишет:
Валентин пишет: Так и не понял. У Александра тоже полная до 3500 . Или у вас с транспортным кольцом связана грузоподьёмность именно до 1 тонны.
Ага, департамент транспорта Москвы ведет отсев именно по грузоподъемности авто. В ПТС имеется слово грузовой и разница между максимальной и минимальной массой более 1000 кг, тогда низзя.
Вот блин, век живи и охреневай от любимой страны.
Надо вытащить тех данные весовые Крайслера. по Вашей модели. Тоды им деваться будет не куда.И шильду на машинке найти и ткнуть носом.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Andyfour пишет: ПНЕВМА....
С ней грузоподъемность выше. Вот и получается 3496. Но и сама система что-тр весит. Отсюда и мин. масса выше...
Видимо просто ошиблись и на вашу машину забили данные машины с пневмой...
Не думаю, что пневма 310 кг весит. Да и почему она в максимальной должна отражаться, логичнее в массе без нагрузки.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Она отражается и в массе без нагрузки - масса выше, чем у аналогичного, но без. И в увеличении грузоподъемности - отсюда и мах масса ...Luca2000 пишет:
Andyfour пишет: ПНЕВМА....
С ней грузоподъемность выше. Вот и получается 3496. Но и сама система что-тр весит. Отсюда и мин. масса выше...
Видимо просто ошиблись и на вашу машину забили данные машины с пневмой...
Не думаю, что пневма 310 кг весит. Да и почему она в максимальной должна отражаться, логичнее в массе без нагрузки.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Andyfour пишет:
у меня 1500, но с пневмой.
масса без нагрузки 2685
разрешенная max масса 3496
.
У меня в документах на 1500 12 года
масса без нагрузки 2482
разрешенная max масса 3039
Получается грузоподъемность 557 кг!
Брал машину в "Пикапе"
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Валентин пишет:
Luca2000 пишет:
Валентин пишет: Так и не понял. У Александра тоже полная до 3500 . Или у вас с транспортным кольцом связана грузоподьёмность именно до 1 тонны.
Ага, департамент транспорта Москвы ведет отсев именно по грузоподъемности авто. В ПТС имеется слово грузовой и разница между максимальной и минимальной массой более 1000 кг, тогда низзя.
Вот блин, век живи и охреневай от любимой страны.
Надо вытащить тех данные весовые Крайслера. по Вашей модели. Тоды им деваться будет не куда.И шильду на машинке найти и ткнуть носом.
Так вот самая и проблема подтвердить офоицально тех данные от Крайслера по вину. Российский Крайслер групп сказал, что мы работаем только по запросам официальных органов, американский ничего не отвечает.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Сегодня искал наклейку для определения кода краски (буши красить буду) и ВОЗМОЖНО понял откуда взялась цифра в 3496кг
по факту на машине 2 наклейки в которых фигурируют КГ
во-первых, на торце двери:
и ТАМ правильный максимальный вес - GVWR 3084KG....
а во-вторых на стойке (под данными с шинами) еще одна - Chrysler TUV NORD
и вот там знакомые цифры в первой строчке F.1/2 3496KG которые и попали в ГТД, а оттуда в ПТС и т.д.
по VIN Decoder проверил - действительно, правильная цифра 6800lbs = 3084KG
конкретно в МОЕМ случае это ни на что не влияет, т.к. масса без нагрузки 2685кг (вообще похоже с потолка взяли).
а максимальная грузоподъемность по VIN Decoder - 1420lbs что соотв. составляет 644кг...
и получается, что пневма не влияет на грузоподъемность.
- Evgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 63
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
- Evgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 63
Надо быть полным идиотом, что бы вписывать в выдаваемые документы первую цифру, попавшуюся на глаза. ПТС ведь не таджики-гастарбайтеры печатают, а ГИБДД. Тут есть что то, но что-понять не могу, не спец.Andyfour пишет: видимо вписали первую, попавшуюся на глаза...
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Evgen пишет:
Надо быть полным идиотом, что бы вписывать в выдаваемые документы первую цифру, попавшуюся на глаза. ПТС ведь не таджики-гастарбайтеры печатают, а ГИБДД. Тут есть что то, но что-понять не могу, не спец.Andyfour пишет: видимо вписали первую, попавшуюся на глаза...
Как бы не совсем так.
ПТС выписывают на таможне, на основании ГТД. Туда эти данные заносит соотв. декларант. А вот от куда он их берет - от производителя, из товаросопроводительных документов, или от брокера, вопрос не однозначный. Наклейка эта первая на глаза попадается. И сложно сказать умысел тут или человеческий фактор. Но все такие моменты происходят из-за постоянных попыток государства нас нагнуть. Вот и появляются всякие такие нюансы...
Лично меня цифры в МОЕМ ПТС устраивают (кат. В, грузоподъемность ДО 1000кг), и мне все равно почему они такие, я ничего менять не буду.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Andyfour пишет: Некий апдейт....
Сегодня искал наклейку для определения кода краски (буши красить буду) и ВОЗМОЖНО понял откуда взялась цифра в 3496кг
по факту на машине 2 наклейки в которых фигурируют КГ
во-первых, на торце двери:
и ТАМ правильный максимальный вес - GVWR 3084KG....
а во-вторых на стойке (под данными с шинами) еще одна - Chrysler TUV NORD
и вот там знакомые цифры в первой строчке F.1/2 3496KG которые и попали в ГТД, а оттуда в ПТС и т.д.
по VIN Decoder проверил - действительно, правильная цифра 6800lbs = 3084KG
конкретно в МОЕМ случае это ни на что не влияет, т.к. масса без нагрузки 2685кг (вообще похоже с потолка взяли).
а максимальная грузоподъемность по VIN Decoder - 1420lbs что соотв. составляет 644кг...
и получается, что пневма не влияет на грузоподъемность.
А каким VIN Decoder'ом пользовались? В инете ссылок масса, но чего-то у меня не особо получается проверить