Важно Замена крестовин на шрусы
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
речь идет о девайсе про который продавец утверждает дословно усилить и комфортно использовать передний привод на мостовых Доджахэто как по фотке размер определяют?
а может отечественный шрус на самару ещё лучше?-дешевле в несколько раз!
я так понимаю идёт речь о дивайсе который расчитан на спорт?!
в нём что-металл другой?
По фото я написал что мне непонятен масштаб. зато я прекрасно вижу сколько места в мосту где стоит крестовина на полуоси. и места там на мой взгляд недостаточно для размещения путевого шруса особливо с нашими моторчиками с моментом под 500-700 нм.
а какой металл в этих изделиях хз.
как правило путевый производитель указывает марку металла
например много где в усиленных шрусах используется эта www.onlinemetals.com/alloycat.cfm?alloy=4340
а за 2000 баков инфа может быть и поточнее.
почему вообще пишу в эту тему - сразу после покупки доджа озадачился сменой крестовин на шрусы.
начал собирать инфу. оказалось смысла нет крестовины в такой конфигурации моста оптимальней и надежней.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Чем плохи крестовины, многие знают. Так вот для тех, кто хочет усилить и комфортно использовать передний привод на мостовых Доджах предлагается след девайс
Собственно это шрусы со вытекающими плюсами относительно крестовин. Товар проверен в спортивном режими : грязь, триал, баха. Стоимость без доставки в МСК 1995$.
PS И еще друзья, много общаясь с хозяивами разных больших пикапов, я был сильно удивлен, что люди не умеют пользоваться своими машинами , а особенно полным приводом. Для могих кнопка 4WD - это смущение - не понятно когда включать, а кнопка 4L - это сродни запретного плода.
Выезжайте почаще на свежий воздух (покатушки , соревнования) и общайтесь с себе подобными.
www.rusrr.ru/news/4224/
вот только одно но...
крестовины на порядок прочнее шрусов. именно поэтому кстати на тяжелых грузовиках шрусы не используются.
так што это не усиление переднего привода, а его тюнинг с целью улучшения комфорта ценой уменьшения надежности
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Независимую подвеску в студию, а то что мы с этими мостами грузовыми мучаемся?
Вот тогда будет комфорт.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Вы не о том. С таким подходом можно вместо хорошей крышки брезентом накрывать кузов (подсчитайте кол-во брезентухи к стоимости крышки),
Я вот сейчас как раз накрываю кузов брезентухой и покрышкой резиновой её подпираю - очень классно получается, много мешков с картошкой входит, с горкой
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Alexander писал(а):
Вы не о том. С таким подходом можно вместо хорошей крышки брезентом накрывать кузов (подсчитайте кол-во брезентухи к стоимости крышки),
Я вот сейчас как раз накрываю кузов брезентухой и покрышкой резиновой её подпираю - очень классно получается, много мешков с картошкой входит, с горкой
За что я люблю большие пикапы , та это за универсальность. А картошка намокнуть может под сильным дождем - надо все же хоть какую то , но крышку (может даже из брезента.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Alexander
Независимую подвеску в студию, а то что мы с этими мостами грузовыми мучаемся?
Вот тогда будет комфорт.
Об этом тоже думаем. Думаю через пару месяцев что нибудь представим.
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
По словам производителя сей девайс в 2 раза прочней... чем доказывает пожизненной гарантией (без расспросов-то есть им плевать при каких условиях случилась поломка). Я так и не понял чей девайс предлагаемый Александром, может и тот же самый только цена стала дороже.
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
вот только одно но...
крестовины на порядок прочнее шрусов. именно поэтому кстати на тяжелых грузовиках шрусы не используются.
так што это не усиление переднего привода, а его тюнинг с целью улучшения комфорта ценой уменьшения надежности[/quote]
Не фура конечно но... Silverado на данный момент лучший по грузоподъемности и тяговитости. Шрусы не используют не потому что они слабей, а потому что они дороже в производстве. Удорожания в этом сегменте рынка не нужно.
Как пример могу привести HMMWV военный последнего поколения.Только не надо сразу кричать что хаммер ведро с болтами. Разница между военными и гражданскими версиями как между окой и мерседесом в плане надежности. У него стоит раздатка NP272/NV272/MP2225 AMG кторая переваривает спокойно более 10000 Нм хотя бы, ну и т.д. Кстати если кто попытается найти эту раздатку )) даже не пытайтесь. Гугл ни чего не найдет. Можно почитать про неё здесь: www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=402
Ну и тяжелые грузовики с независимой подвеской и соответственно со шрусами: www.ooo-gruzovik.ru/kc6973b.html , , ну и т.д. Полно таких машин.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
susanin пишет: о америкосы дебилы....... не додумались шрусы поставить на 1500 додумались , а на 2500 нет что то тут не так я вот пошел на улицу сейчас и глянул на мост своего 2500 да там максимум окушечный шрус поместится а вот как 1500 5,7 рвет гранату на переднем кардане это я лично видел . так что развод все это и у нас и у америкосов а gm это У.Г. всегда был им и будет. вот
Компания ZF походу тоже У.Г. и шарлатаны : www.gruzovik.ru/ru/info_article/technology/2007/suspention_a/default.aspx
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
помоему это какая-то ересь. раздатка за 5800 денег плюс доставка итого: за 200 с лишним тыщ рублей, получаешь непонятную раздатку с цепью (пусть и более широкой, но всеже это цепь), на которую не найдешь ни запчастей ни инфы...
уж лучше Атласовскую привезти, однозначно надежнее будет.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
все равно Atlas II получше IMHO
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
Nefridech пишет:
susanin пишет: о америкосы дебилы....... не додумались шрусы поставить на 1500 додумались , а на 2500 нет что то тут не так я вот пошел на улицу сейчас и глянул на мост своего 2500 да там максимум окушечный шрус поместится а вот как 1500 5,7 рвет гранату на переднем кардане это я лично видел . так что развод все это и у нас и у америкосов а gm это У.Г. всегда был им и будет. вот
Компания ZF походу тоже У.Г. и шарлатаны : www.gruzovik.ru/ru/info_article/technology/2007/suspention_a/default.aspx
для раши именно так.(блин, представил такого тягача пробираюшегося через колдобины саратовской или тамбовской губернии)
а коробки у них точно "УГ" практика.