×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рулевые наконечники. Изменение конструкции

Подробнее
13 года 2 нед. назад - 13 года 2 нед. назад #77818 от Alexander
При езде по внедорожью на 1500 часто разбиваются рулевые наконечники. Вот мы и решили отказаться от них в пользу ШС. После изучения рынка ШС, решили отказаться от дешевых китайских ШСов.
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад пользователем Alexander.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77819 от Stepan
Так! А где фотки новой конструкции?... B)
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77822 от Alexander
добавил
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77824 от Stepan
А диаметр ШС какой?

Какой пробег на данный момент у этого авто?
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77842 от Jeep-usa
Первый раз вижу, что наконечник так ровно оборвало(на фото левый) :angry:
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77874 от Gralex
to Alexander:

А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те :( , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.

ИМХО, без навязывания! B)
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77891 от Jeep-usa
Вы не поверите, но этот Рем про который писали, сейчас у нас в ремонте. Новый хозяин этой машины, все это хочет снимать.Правда в этой машине идет речь не о рулевых ШС,а о ШС заднего моста и пневмоподушек заднего моста(последние очень плохо сделаны)
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77900 от kot333
Насколько я знаю шски к гражданской эксплуатации приспособлены плохо. на каком то американском лифт ките где они присутствуют встречал упоминание о смазке оных раз в 300 миль :) нафиг такое щастье.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77903 от Alexander
Gralex писал(а):

to Alexander:

А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те :( , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.

ИМХО, без навязывания! B)


У меня месяц назад были точно такие же вопросы по поводу ШС. В феврале мы были в Америке с нашими инжинерами, где несколько дней отвели на изучение спорт товаров и строительству pro truck, trofy truck, prerunner. Теперь ответы
1)Чехлы (они продаются) ставить не надо (мнение многих) т.к. там собирается грязь
2) КАЧЕСВО ШС. Смотрите: цена ШС одного размера может колебаться от 30-40$ до 120$ (у меня на машине)
3)Неизбежный люфт на ШС в разы меньше чем на шаровых и наконечниках, наступает он не так быстро при соответствующем качестве ШС. ШС более безопасное и надежное соединение. Незначительный люфт на ШС безопасен в отличие от шаровых.
4) Ни в коем случае не мыть Керхером
5)Правильно смазывать и ухаживать
Обязательно отпишусь как они себя ведут. Пока пробег с учет соревнований чуть больше 3500км Пока все ок

У меня на амортизаторах ШС уже год . При переборке амортиков неделю назад даже не стали их менять.
Подробнее
13 года 2 нед. назад - 13 года 2 нед. назад #77905 от Alexander
Jeep-usa писал(а):

Первый раз вижу, что наконечник так ровно оборвало(на фото левый) :angry:


Это мы их отрезали под корень. Фото это так, чтобы показать их состояние.
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад пользователем Alexander.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77906 от Alexander
kot333 писал(а):

Насколько я знаю шски к гражданской эксплуатации приспособлены плохо. на каком то американском лифт ките где они присутствуют встречал упоминание о смазке оных раз в 300 миль :) нафиг такое щастье.


По жизни положено каждую замену масло. Это же касается и полеуретановых сайлент блоков. И не забывайте при этой процедуре поддомкратить машину. Но все зависит от эксплуатации и качества приобретаемых дивайсов . Надо или не надо ставить, сильно зависит от того как будет использоваться авто.
Подробнее
13 года 2 нед. назад #77935 от kot333
а почему выбор пал именно на шс. не проше было бы воткнуть заведомо прочные наконечники от другой машины. крузер 80 например. они никогда не ломаются на две части. я по крайней мере не слышал о таком.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #78858 от Alexander
kot333 писал(а):

а почему выбор пал именно на шс. не проше было бы воткнуть заведомо прочные наконечники от другой машины. крузер 80 например. они никогда не ломаются на две части. я по крайней мере не слышал о таком.

Просто на всех наших спортивных машинах ставим ШС.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #78859 от Alexander
Итак, пройдено 6 000км (с момента установки ШС) по не самым хорошим дорогам, плюс участие в рейде.
ШС как новые.
Вчера было пройдено очередное полное ТО. К большому удивление оказалось, что нужно заменить 2сайлент блока в нижних рычагах (30 000км) и один в рессоре ( 50 000км.) и это с учетом 2 000км соревнований и тестов.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард