×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Оцените перевод по Ram Runner by Mopar

Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380438 от Jack Winch
Jack Winch создал тему: Оцените перевод по Ram Runner by Mopar
Вы тут спецы по этим вопросам. Интересно ваше мнения по техническим нюансам в теме на OffroadStuff.ru

Высокие, низкие, толстые, худые, с волосами или без, любители Ford или Chevy — все люди разные. То же самое касается и джиперов. Некоторые предпочитают грязь и колеи, некоторым нравится лазить по скалам, а некоторые просто фанатеют от прыжков на полностью открытом дросселе, как говориться «тапку в пол» в, наиболее подходящих для такого рода развлечений, пустыне или дюнах.
Вот для вас, любители «позажигать» существует множество различных ништяков: от наборов длинноходной независимой передней подвески для Тоёт, до дилерских шоурумов забитых заряженными Ford Raptor. Но что, если вы поклонник Dodge? Тогда вам, мой друг, нужен Ram Runner.
Ram Trucks (сейчас производитель предпочитает название Ram вместо Dodge) и Mopar -подразделение Chrysler, Dodge Ram, Jeep занимающиеся разработкой спортивных вариантов тюнинга, выпустили для Ram 1500 2009 года и более новых моделей новый вариант подвески и кузовного обвеса, которые превратят RAM в охотника за Raptor. В такого адского сатану, что любой растатуированый пустынный гонщик позавидует.
Вложенный файл:

Для начала мы взяли Ram 1500 c четырехдверной кабиной 5.6 литровым мотором и кузовом 6 на 4 фута. И навесили на него Ram Pre Runner Stage II Кит, включающий в себя длинноходную подвеску, передний бампер, консоль запаски в кузов, ну и стекловолоконные широкие крылья спереди и сзади. Все это вылилось нам в 18000$. Это не включая стоимость работ, резины и дисков, покраску и «люстру».

Вложенный файл:

В передней подвеске используется верхние и нижние хромомолибденовые А-рычаги которые длиннее штатных на 3 дюйма с ремонтопригодными высокоугловыми шаровыми. В результате такого апгрейда увеличивается ширина колеи и ходы подвески достигают 14 дюймов.

Вложенный файл:

Здоровенные трехдюймовые стойки больше штатных 2.5 дюймовых Fox ов со встроенным азотным резервуаром. Они автоматически подстраиваются жесткость в зависимости от ходов подвески и помогают быстрее контролировать подвеску на пересеченной местности

Вложенный файл:

Передние приводы и рулевые тяги длиннее и крепче штатных. ШРУС рассчитаны на большие углы работы. Кованные рулевые тяги толще штатных на один дюйм.

Вложенный файл:

В новой передней подвеске оставлены заводские алюминиевые поворотные кулаки и точки крепления рычагов. Но поворотные тяги усиленные, а так же увеличена высота креплений амортизаторов. Этот кит можно установить у диллера за деньги или, если вы мастак, самостоятельно.

Вложенный файл:

Задние пружины имеют более прогрессивные характеристики на сжатие и опять же используются здоровенные трехдюймовые FOXы. Передняя и задняя подвеска требуют сварочных работ для переноса точек крепления более длинных амортизаторов из этого кита. До некотрых пор считалось что пятирычажная задняя подвеска RAM 1500 была лучшей для спортивных пикапов, хотя и проседала при больших загрузках и буксировке.

Вложенный файл:

Под занавес установили стеклопластиковые передние и задние крылья. По сторонам кузова и передка требуется немного рассверлить существующие точки. Крылья рассчитаны на увеличенную на 6 дюймов переднюю колею и 35 дюймовую резину (37ые тоже встанут с небольшим подпиливанием внутри арки.)

На самом деле, если присмотреться цель Mopar проста. Взять полноприводной пикап с хорошо отстроенной задней пружиной подвеской и добавить ему больше ходов подвески и точность управления, что бы летать на нем с воплями над песчаными дюнами и непременно побеждать.

Мы недавно съездили в сверхсекретную лабораторию Mopar в Мичигане, чтобы ознакомиться с процессом установки и сбора комплекта Ram Runner, а потом попытаться и погнять его (украшенным логотипами Mopar) в Moab Easter Safari.

Рогатый баран против когтистой птицы
Какую бы вы машину не брали: Raptor или Ram Runner — сравнивать их на словах нельзя. Это дискуссию лучше поберечь до реальных испытаний автомобилей в деле. А пока нам просто остаётся ждать гонки, которую мы проведем на днях.
Давайте кратенько пробежимся по составляющим.

Первое: кто разработал эти два внедорожника?
Raptor был разработан компанией SVT (подразделения Форда). На самом деле это кучка парней. Но у них огромный конструкторский опыт в компании Ford и множество полевых испытаний за плечами.
Ram Runner же был воплощен в жизнь в сотрудничестве с гонщиками спонсируемыми Mopar. Это как бы подразумевает, что инжинирингового опыта и всесторонних испытаний меньше, но с другой стороны больше практических знаний полученных в ходе соревнований.

Во-вторых, какой из этих зверей стоит дороже?
Raptor, если смотреть на официальном сайте Ford, стоит от 42060$.

Комплект Ram Runner обойдется в 17,900$. Плюс шины, диски, краска, расширители и стоимость самого авто. Мы нашли Ram Tradesman 1500 5.7L V-8 b с коротким кузовом за 24,485$, и и четырхдверный ST 4x4 5.7L V-8 c коротким кузовом и anti-spin задним дифференциалом за 28,510$ на сайте www.ramtrucks.com

В любом случае, Raptor для покупателя обойдётся дешевле. К тому же там сразу прилагается интерьер высшего класса и долгая гарантия. Как мы поняли, тюннинг Mopar Off-road performance не включается в заводскую гарантию, в отличии от заводской подвески Raptor.

И последнее, что с мощностью?
Мы можем судить только, основываясь на официальных данных производителей. Raptor имеет ходы подвески 11-дюймов спереди и 13-дюйм сзади, в то время как у Ram Runner спереди и сзади одинаково 14-дюймов. По этому показателю победил Ram.

Raptor оснащается 5.4 литровым 320 л.с или 6.2L V-8 с 411 л.с… Рам 1500 бывает 215 лошадиных сил 3.7L V-6 и 310 лошадиных 4.7L V-8 или 390 5.7L V-8. Безусловно, вы платите за авто не для того чтобы мериться силами, но тем не менее это тоже важно.

В дополнение Raptor имеет подключаемую блокировку заднего моста специальную настройку двигателя для условий бездорожья. Ram 1500 имеет стандартные настройки двигателя и LSD в заднем мосту. Тут выиграл Raptor.

Если подводить итог, то можно сказать: производительность машин очень схожа между собой, если не учитывать дополнительные спецификации. Дайте нам знать, что вы думаете. Нужно ли выпустить эту парочку погонять в пустыне?

Ещё один последний вопрос: Эй, Chevy, Toyota, Nissan, где ваши обещанные гоночные внедорожники для пустынь?

PS. Вскорости добавлю еще тест Ram Runnera
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Jack Winch.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380451 от rsk
Пишется "Тойот" - пишу как в том числе поклонник и этой марки.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380456 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Оцените перевод по Ram Runner by Mopar
Идея вставить в текст ссылку на продолжение плохая. В лучших традициях худших пабликов из соцсетей. Если вы хотите, чтобы оценили Ваш перевод - предоставьте, пожалуйста, текст целиком.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380461 от badvik
badvik ответил в теме Оцените перевод по Ram Runner by Mopar
Я бы лучше оставил старый проверенный 5.7 :)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380464 от Тинки
Тинки ответил в теме Оцените перевод по Ram Runner by Mopar

badvik пишет: Я бы лучше оставил старый проверенный 5.7 :)

Или от СРТшки бы вкорячили двигатель. Было бы куда интереснее :laugh:
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380516 от Jack Winch
Jack Winch ответил в теме Оцените перевод по Ram Runner by Mopar
добавил полностью
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард