×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Help! Мост с Унимога или Лапландера?

Подробнее
8 года 5 мес. назад #375173 от Алексей Седаков
Алексей Седаков создал тему: Help! Мост с Унимога или Лапландера?
С портальными мостами сталкивался, но есть желание в обозримом будущем поставить .., так вот вопрос, мало ли кто ставил( на котлеты или тд) , они аналогичны или разные? Видел на G63 6x6 и G500 4x4 в квадрате стоят вроде унимоговские( или нет?) но они держат момент турбо восьмерки..
Так вот собственно вопрос, на PW ху что поставить мерс или вольво?Или есть аналоги или кустарный самопал хорошего кач-ва на основе dana& ( 6.4 компрессор) , помню тут была тема про порталы но её профукал(
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375175 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?
Портальный мост на компрессорный мотор?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375177 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?
Да,а что в этом такого? MB же на V8 biturbo ставят...( даже тюн от брабуса держат а это 800+л.с и 1000Нм)
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375178 от reed
На дроме как то видел в продаже 2500 тый на унимогах...
А в принципе в чем смысл? Порталы штука не легкая, в грязь чем легче и короче база тем лучше, РЭМ при всех его плюсах тяжелый и развесовка не "ползучая"...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375179 от reed
Ну и мосты такие не совсем гоночный вариант))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375180 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?

reed пишет: На дроме как то видел в продаже 2500 тый на унимогах...
А в принципе в чем смысл? Порталы штука не легкая, в грязь чем легче и короче база тем лучше, РЭМ при всех его плюсах тяжелый и развесовка не "ползучая"...

Ну основной кайф портала- это дорожный просвет по оси автомобиля ( как по мне) Сильно лифтить и непомерные колеса ставить вообще нет желания( сейчас 35*12 R20 ) по планам только подвеску чуть залифтить +2 наверное ( ближе к раллийной сделать( большие ходы и тд и тп ( аля G 6*6(там с этим все норм, подкачки из салона естественно не будет)) ) Так что б по "полям рассекать" не боясь поймать пенек редуктором моста и при этом центр тяжести не сильно повышать относительно стокового PW
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375188 от romandos77

Алексей Седаков пишет:

reed пишет: На дроме как то видел в продаже 2500 тый на унимогах...
А в принципе в чем смысл? Порталы штука не легкая, в грязь чем легче и короче база тем лучше, РЭМ при всех его плюсах тяжелый и развесовка не "ползучая"...

Ну основной кайф портала- это дорожный просвет по оси автомобиля ( как по мне) Сильно лифтить и непомерные колеса ставить вообще нет желания( сейчас 35*12 R20 ) по планам только подвеску чуть залифтить +2 наверное ( ближе к раллийной сделать( большие ходы и тд и тп ( аля G 6*6(там с этим все норм, подкачки из салона естественно не будет)) ) Так что б по "полям рассекать" не боясь поймать пенек редуктором моста и при этом центр тяжести не сильно повышать относительно стокового PW

На гелендосе мосты свои
От унимога мосты крепче и выбора больше
Как только на машину ставятся порталы она превращается в трактор
Некачественная установка или банальный просчёт может дорого стоить
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375189 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?
romandos77 так может подскажешь где найти порталы от гелика(6*6 или 4*4 в квадрате)? По ширине колеи вроде как раз наши... Понятно что унимог или лапландер-совсем "шишиги",а хочется сие с наименьшей потерей свойств РАМа
Подробнее
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375193 от romandos77

Алексей Седаков пишет: romandos77 так может подскажешь где найти порталы от гелика(6*6 или 4*4 в квадрате)? По ширине колеи вроде как раз наши... Понятно что унимог или лапландер-совсем "шишиги",а хочется сие с наименьшей потерей свойств РАМа

Так в чом проблем
Заходишь к диллерам мерса они по каталогу закажут
Всё остальное тракторно тихоходное
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375194 от romandos77

oligarh пишет: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D...3%D0%B0?limitstart=0

А при всех этих вложениях машина продавалась по цене стока
С чего бы это???
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375196 от Warvar1983
А просто навесить бортовые редукторы неполучится?
www.drive2.ru/r/ford/119707/
Фордоводы прикрутили на Сахалине порталы к "дана". Вроде не жалуются.
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375197 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?

romandos77 пишет:

oligarh пишет: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D...3%D0%B0?limitstart=0

А при всех этих вложениях машина продавалась по цене стока
С чего бы это???

Ну я думаю потому что любой тюн редко когда оправдывается,ибо ты строишь авто под себя а покупашка потом говорит мне нах все это не надо ставь сток ( что самому дороже,если нет своего сервиса и всего стока в наличии) ( с 221 в такую же *опу попал)
Так что РАМ строю исключительно под свои желания и фин.возможности.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375198 от romandos77
4х4 в квадрате идёт в компректации G500 а значит мосты там и не такие крепкие
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375200 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Help! Мост с Унимога или Лапландера?

Warvar1983 пишет: А просто навесить бортовые редукторы неполучится?
www.drive2.ru/r/ford/119707/
Фордоводы прикрутили на Сахалине порталы к "дана". Вроде не жалуются.

Вот если честно с этим пока не сталкивался, хз скок они проживут, а тут как бы в сборе от завода идет речь...Возможно и получится, но учитывая не совсем сток по ДВС ( точней нифига не сток ) рисковать не сильно охота..., а на MB примерно столько же крутящего и чуть меньше лс держат в стоке , а еще и брабус качает(мосты не трогают)... Хотелось бы некого запаса прочности..
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард