×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Supercharger

Подробнее
8 года 6 мес. назад #374105 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Supercharger

Алексей Седаков пишет:

AlexGel пишет: Эх, вот бы заехать для интереса.

Ну а что нет,по весне 2-4 дня буду в СПБ можно и заехать,зимой то как то не комильфо.Ну или в МСК на клубном мероприятии пересечься можно,самому интересно с камнем без экологии и на чипе заехать.


Дай знать, когда в СПб будешь.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374107 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Supercharger

AlexGel пишет:

Алексей Седаков пишет:

AlexGel пишет: Эх, вот бы заехать для интереса.

Ну а что нет,по весне 2-4 дня буду в СПБ можно и заехать,зимой то как то не комильфо.Ну или в МСК на клубном мероприятии пересечься можно,самому интересно с камнем без экологии и на чипе заехать.

Дай знать, когда в СПб будешь.

Ок
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374110 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Supercharger

Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?


А мне так, для себя: в какой ситуации на ПауэрВагоне с 560 лс приходится трогаться с двух педалей на полном приводе?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374111 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Supercharger

SinnerSpinner пишет:

Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?

А мне так, для себя: в какой ситуации на ПауэрВагоне с 560 лс приходится трогаться с двух педалей на полном приводе?

На ПВхе постоянно 2н,на мех раздатке, соответствено в городе,ну что б со светофора наказать LX570 invader, или что то типо G63 , непомешал бы 4вд, а режима авто нет, отсюда и вопрос был...Полный привод вот где то то 40-50 оочень нужен,а то много в букс уходит(по сухому не тестил,погоду в ЦФО и так видна)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374112 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Supercharger

Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?

В момент переключения с 4H на 2H разгрузи трансмиссию (сбрось на "мнговенье" газ) и раздатке ничего не грозит.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374113 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Supercharger
Я пару раз стартовал на полном с двух педалей. Только по прямой, а потом переключался, сбросив газ. Но, блин, при старте, на первой, дичайшее ускорение. Кажется, что мотор сейчас в узел трансмиссию замотает. В общем, не делаю так почти, есть реальный риск порвать передний кардан. При всем при том на сухом асфальте разницы не заметно, потому что преимущество на старте компенсируется чуть более тяжелым ходом на пп.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374114 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Supercharger

Dim Ok пишет:

Алексей Седаков пишет: Ах да..,60-170 км/ч привожу G63 ~1.5 своих корпуса,одно но с места зацепа нет (((
А вот теперь вопрос к знатокам , если трогаться в 4Н с двух педалей,а потом на ходу переключить в 2Н переключить раздатка сколько стартов вынесет?

В момент переключения с 4H на 2H разгрузи трансмиссию (сбрось на "мнговенье" газ) и раздатке ничего не грозит.

Те впринципи раздатка изначально способна пинком переварить данный момент? Если да то это радует,просто "очково" чуток пробовать.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374115 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Supercharger

AlexGel пишет: Я пару раз стартовал на полном с двух педалей. Только по прямой, а потом переключался, сбросив газ. Но, блин, при старте, на первой, дичайшее ускорение. Кажется, что мотор сейчас в узел трансмиссию замотает. В общем, не делаю так почти, есть реальный риск порвать передний кардан. При всем при том на сухом асфальте разницы не заметно, потому что преимущество на старте компенсируется чуть более тяжелым ходом на пп.

Да на сухом и не собирался( лучше ризину прогреть чуток) , а вот когда асфальт с пылью , или не дай бог мокрый , то стоило...
P.S. Тестил в 5 утра на сыром асфальте, ночью мотор перебирали,да и днем асфальт лучше не стал,дай бог потеплел на пару градусов
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард