×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dominator 3.0 или Unchained 3.5

Подробнее
9 года 5 мес. назад #326215 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Dominator 3.0 или Unchained 3.5

AlexGel пишет:

Newlife пишет: не пойму о чем речь.

что за зимнее исполнение


При выборе подвески пару лет назад, карли предлагали выбрать стандарт или исполнение для холодных климатических зон. Допустим, плюс 100 usd за аморт. Наверное, это включало наполнение и те же уплотнители, чтобы аморты на холоде не текли. Потом они от этого ушли(так они написали в письме) и теперь аморты могут использоваться в стандартном исполнении в холодном климате с гарантией.
А теперь ответьте на вопрос - откуда информация о том, что 3.5 вытекают ниже минус 5. Я не поленюсь, напишу производителю еще раз, но если вы заявляете, что подвеска за 13000 долл. потечет при минус 5, для этого же должен быть какой то повод.


вы прочитайте описание используемых уплотнений в амортах кинг в которых более 3.0 дюймов.

также ознакомьтесь с разницей амортизаторов серии pure race и performance. только нелюбовь к морозу остановило установку и заказ байпаса 3.5 для моего прадика. поэтому довольствуюсь 3.0 байпасом.

а про то что они вытекут - ну практика ) и хим состав уплотений.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326216 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Dominator 3.0 или Unchained 3.5

Madv пишет:

Newlife пишет:

Madv пишет:

Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.


для каких целей берется машина?


говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5


Машина ездит в лес постоянно, на себе перевозит снегоход/квадроцикл/АРГО... Дороги оставляют желать лучшего, поэтому хотелось улучшить подвеску и не смотреть на дорогу...

Продавцы утверждают обратное, мол жидкость в амортизаторе рассчитана на -50, понятное дело что его погреть надо или это миф?


жидкость это одно.

уплотнения это другое.

все что больше 3.0 - использует морозобоязливое уплотнение.

посему 3.0 это ваш вариант.

мое имхо - взять пружины турена либо карли вперед
рессоры прогрессивные под нагрузку назад ( + длинноходная пневма от карли)
передние аморты 3.0
другие верхние башни.
задние байпасы 3.0

+ усилитель ( хз как его называют) фирмы psc для рулевого редуктора ( вала)
+ рулевой демпфер карли.
+ рычаги карли

+ ОБЯЗАТЕЛЬНО шаровые карли верх и низ

все.
этого всего хватит.

остальное уже для ваших условий не надо.


Очень интересно, спасибо.

Шаровые и рычаги в процессе заказа, с остальным пока в раздумьях. Насколько комфортно будет передвигаться на не большой скорости по отсутствующим дорогам?



к сожалению нет единицы измерения комфорта.

будет однозначно жестче. но вы привыкнете))))))
стихия любых однотрубников скорость + 40 км в час.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326326 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Dominator 3.0 или Unchained 3.5

Newlife пишет:
вы прочитайте описание используемых уплотнений в амортах кинг в которых более 3.0 дюймов.

также ознакомьтесь с разницей амортизаторов серии pure race и performance. только нелюбовь к морозу остановило установку и заказ байпаса 3.5 для моего прадика. поэтому довольствуюсь 3.0 байпасом.

а про то что они вытекут - ну практика ) и хим состав уплотений.


К сожалению, не являюсь специалистом по амортизаторам и не смогу отличить одни уплотнения от других и не знаю, где можно прочитать их описание. Буду благодарен, если поделитесь ссылкой. Со своей стороны, могу предложить письмо от Карли, датированное прошлой осенью. В том письме я как раз задавал вопрос про Cold Weather Package:

Hello Alexey,

The Unchained Kits come with stainless steel shafts as standard equipment. Cold Weather package is no longer available nor is it needed on any of the King shocks as King switched to a far better fluid earlier this year and it has a pour point of -45 degrees F. The upgrade Redline fluid that Carli still uses as a cold weather upgrade on the Bilsteins has a pour point of -55 degrees F so they are almost the same. The older King fluid did not like temps much below -10 degrees F.

Сегодня написал им письмо, где упомянул про уплотнения. Подожду ответа и выложу его также здесь.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326483 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Dominator 3.0 или Unchained 3.5
Получил ответ от Дэна из Карли:

Hello Dan,
I’ve just heard, that KING 3.0 shocks are more suitable in regard of cold weather (-30 – 5 degrees F ) than KING 3.5 shocks because the seals/gaskets in 3.5 shock are made of material which loses its plasticity when temperature is below 20 degrees F.

Hi Alexey,
That is incorrect as we use the Buna seal kits in both the 3.0" and 3.5" shocks!


Вот, собственно, и все.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #326620 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Dominator 3.0 или Unchained 3.5

AlexGel пишет: Получил ответ от Дэна из Карли:

Hello Dan,
I’ve just heard, that KING 3.0 shocks are more suitable in regard of cold weather (-30 – 5 degrees F ) than KING 3.5 shocks because the seals/gaskets in 3.5 shock are made of material which loses its plasticity when temperature is below 20 degrees F.

Hi Alexey,
That is incorrect as we use the Buna seal kits in both the 3.0" and 3.5" shocks!


Вот, собственно, и все.


удивительные дела.

если у них на 3.5 есть Buna уплотнения - это очень хорошие новости.

потому что таких уплотнений нет нигде в сша.
ни у кингов ни у их дилеров.

мне просто интересно - откуда они тогда их берут)
и как быть в обслуживании карливских 3.5
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард