ТЕМА: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ

Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316289

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
Всем привет.

Чем больше езжу вне всяких дорог, тем больше манит скользкий путь тюнинга. И вот вроде бы созрел для прокачки бараша.
Перед глазами стоит наш клубный вездеход от Макса (mmax), думаю держать курс на него)

Итак, дано:
1. Бюджет до 500К.
2. Чего бы хотелось - повысить проходимость и комфортность передвижения вне дорог. Делать что-то совсем кастомное желания нет, хотелось бы внедрять готовые и проверенные временем и эксплуатацией решения.
Тут видимо стоит рассматривать:
- большие колеса (37 и может и более)
- бодилифт
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
- лебедка впереди
- шноркель
- блокировки (перед, зад)
- может еще чего нужное забыл?)))

Заодно, кстати бы устранил биения на руле - видимо что-то с редуктором, хотя читаю форум вроде видел описания и других способ решения. Не критично, но если разбирать пол-машины, то почему бы и эту болезнь не полечить)

Подскажите, что из перечисленного реально вместить в указанную сумму, где лучше покупать и где (у кого) имплементировать в авто?

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316295

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Как раз иду по этому пути в данный момент.

Ориентируюсь на:

- 37 колеса Toyo MT 37x13.5R17 на дисках - около 3000 USD в штатах
- лифт 6 дюймов Carli Suspension Unchained 3.5 - беру эту, самую дорогою, потому что в ней аморты 3.5 дюйма, помимо прочего, у них бОльший запас прочности в свете появления доп. нагрузки в виде силовых бамперов, доп. баков, лебедки и проч. - 13000 USD в Штатах
- главные пары 4.1 вместо 3.42, которые стоят сейчас - 1250 USD в USA
- блокировки (жду электрических от PW 2015) - около 2000 USD
- силовые бампера + лебедка - 4500 USD
- шаровые карли + рулевые демпферы + усилитель рулевого + передние гидроотбойники, плюс пневмоподушки на зад в дополнение к рессорам - около 3000 USD в США
- передние усиленные ступицы с хабами Dynatrac - 2600 USD в США
- доп оптика (диодная балка или та же Hella Luminator) - 2000 долл.

И это как бы необходимый минимум. Бюджет получается 1200000 рублей без доставки в РФ и работы.
Из этого можно исключить:
- замену главной пары - минус 1250 долл
- гидроотбойники и пневмоподушки - минус 1700 долл
- если выбирать карли, можно взять комплект попроще - выйдет в районе 6000-7000 USD, например Pintop с амортами 2.5 и без другого стабилизатора. Итого - 5000 долл
- усиленные ступицы - минут 2600 USD
- доп. оптика - минус 2000 долл.

И вот уже бюджет в районе 700000 руб. без работы и транспортных расходов.

К твоему списку я бы добавил силовые пороги с креплением к раме, опять-таки доп. оптику, эл. подножки с возможностью отключения, крышки на мосты и коробку увеличенного объема (для красоты и доп. охлаждения), доп. кулер на коробку (по факту смотреть), расширители колесных арок (буши, к примеру), доп. бак на место штатного.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от AlexGel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316296

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316301

  • Maxfromusa
  • Maxfromusa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 550
    • Спасибо получено:81
    • Репутация: 10
    • Имя: Максим Эскин
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
-большие колеса (37 и может и более)
Диски + мудовая резина = 90,000
- бодилифт
5 " ----60,000
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
100.000 c амортами
- лебедка впереди (от 5 до 8 тонн)
40,000-60,000 А силовой бампер???
- шноркель
20,000-25,000
- блокировки (перед, зад)
возд. блокировка
100,000 на мост.

Вот и считайте сами...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316318

  • Jeki
  • Jeki аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:73
    • Репутация: 7
    • Имя: Triton Ley
Меньше 3.0 не советую))) Очень большие не подрессоренные массы.... И длинные рычаги для артикуляции. Пары 4.1 брал в америке Б/У за 300 баксов перед зад.
Блок ставил АРБ только в перед.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316341

  • Pit7
  • Pit7 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 972
    • Спасибо получено:290
    • Репутация: 17
    • Имя: Петр
Добро пожаловать в клуб отмороженных)))
По своему опыту могу сказать, что не уложишься в 500. И в 1000 будет трудно...
Тут как со стройкой: выбираешь подрядчика не самого дешевого, берешь его смету, умножаешь полученное на три, и если последняя величина достижима для тебя - ввязывайся в драку. Иначе лучше не соваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF, blackadam

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316351

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
Понятно, что нет предела совершенству, но любую работу можно разбить на этапы. Пока на первый этап лимит бюджета определен. Буду рад дельным советам, что можно бы сделать за эти деньги так сказать с максимальной отдачей.

Если взять реальные кейсы - то, например, предыдущие разы в поездках по Среднему Дону наибольшую проблему доставлял песок. Конечно по некоторым участкам стравливался и ехал, но некоторые интересные маршруты по песку (например, была песчаная гонка в р-не Песковатки) приходилось пропускать. Броды опять же - очень опасливо преодолевал, поскольку машина вообще никак не подготовлена.

Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)

Да еще нюанс, в этих экспедициях я за собой таскаю туристическую прицеп-палатку. Я понимаю, что это определенное ограничение, но бывают дневки, когда прицеп-палатка стоит в лагере и можно отвезти душу. Например, попрыгать по барханам и не закопаться моментально. Может конечно дело в массе РЭМа да и прокладка между рулем и сиденьем много значит :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316369

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
blackadam пишет:
Понятно, что нет предела совершенству, но любую работу можно разбить на этапы. Пока на первый этап лимит бюджета определен. Буду рад дельным советам, что можно бы сделать за эти деньги так сказать с максимальной отдачей.

Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)

Если экспедиционного, то 37е колеса, наверное, максимум. Если экспедиции не к Карскому морю зимой:)))
А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.

В дальнейшем у меня в планах, например допбак с сепаратором и насосом, воздух, мощный инвертор, мощные аккумы AGM, крышка diamond back с релингами, палатка на крышу...Эх, шноркель на 6.7 не существует в природе...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316371

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
AlexGel пишет:
А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.

Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.

Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316376

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
blackadam пишет:

Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.

Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?

А, у тебя ведь бензин. Тогда можно и не ставить силовики, если не нравятся. Просто у дизеля без замены бампера лебедку не поставить, нет места. На бензине - можно. Ну и с силовиком несколько увеличивается угол въезда. Таким образом, раз на это деньги тратить не надо, то можно и мостами заняться. Пары-то какие стоят сейчас, в курсе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316378

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 754
    • Спасибо получено:253
    • Репутация: 10
    • Имя: Роман
AlexGel пишет:
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316379

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Ram-Zes пишет:
AlexGel пишет:
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...

Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316381

  • specs
  • specs аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 239
    • Спасибо получено:13
    • Репутация: 1
    • Имя: Фн
Ну и для основательной прокачки необходимы коврики )))))))))))))
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=308476&Itemid=226
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316382

  • Ram-Zes
  • Ram-Zes аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 754
    • Спасибо получено:253
    • Репутация: 10
    • Имя: Роман
AlexGel пишет:
Ram-Zes пишет:
AlexGel пишет:
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...

Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ 2 года 2 мес. назад #316385

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1917
    • Спасибо получено:612
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Ram-Zes пишет:
AlexGel пишет:
Ram-Zes пишет:
AlexGel пишет:
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...

Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!

Потом, когда будет о чем писать, залью отчет, там и по расходам пройдусь. Пока купил железа в мосты на 5000 долл. и на доставку потратил 1000. То есть 20 проц. На очереди колеса с дисками. Посмотрим, что там получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ram-Zes
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1691 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
981 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
437 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

[Artx5] (37), Andrey (30), Crew (47), DrDiesel (47), egor (40), levan (36), Navstar (39), pavel9966 (36), Ufa_horses (33), Бала-Бол (28), Владимир (34), Игорь (47), Сергей (37), Тим (45)