×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Задумался о прокачке 2500 МЕГИ

Подробнее
9 года 7 мес. назад #316289 от blackadam
blackadam создал тему: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ
Всем привет.

Чем больше езжу вне всяких дорог, тем больше манит скользкий путь тюнинга. И вот вроде бы созрел для прокачки бараша.
Перед глазами стоит наш клубный вездеход от Макса (mmax), думаю держать курс на него)

Итак, дано:
1. Бюджет до 500К.
2. Чего бы хотелось - повысить проходимость и комфортность передвижения вне дорог. Делать что-то совсем кастомное желания нет, хотелось бы внедрять готовые и проверенные временем и эксплуатацией решения.
Тут видимо стоит рассматривать:
- большие колеса (37 и может и более)
- бодилифт
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
- лебедка впереди
- шноркель
- блокировки (перед, зад)
- может еще чего нужное забыл?)))

Заодно, кстати бы устранил биения на руле - видимо что-то с редуктором, хотя читаю форум вроде видел описания и других способ решения. Не критично, но если разбирать пол-машины, то почему бы и эту болезнь не полечить)

Подскажите, что из перечисленного реально вместить в указанную сумму, где лучше покупать и где (у кого) имплементировать в авто?

Спасибо.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #316295 от AlexGel
Как раз иду по этому пути в данный момент.

Ориентируюсь на:

- 37 колеса Toyo MT 37x13.5R17 на дисках - около 3000 USD в штатах
- лифт 6 дюймов Carli Suspension Unchained 3.5 - беру эту, самую дорогою, потому что в ней аморты 3.5 дюйма, помимо прочего, у них бОльший запас прочности в свете появления доп. нагрузки в виде силовых бамперов, доп. баков, лебедки и проч. - 13000 USD в Штатах
- главные пары 4.1 вместо 3.42, которые стоят сейчас - 1250 USD в USA
- блокировки (жду электрических от PW 2015) - около 2000 USD
- силовые бампера + лебедка - 4500 USD
- шаровые карли + рулевые демпферы + усилитель рулевого + передние гидроотбойники, плюс пневмоподушки на зад в дополнение к рессорам - около 3000 USD в США
- передние усиленные ступицы с хабами Dynatrac - 2600 USD в США
- доп оптика (диодная балка или та же Hella Luminator) - 2000 долл.

И это как бы необходимый минимум. Бюджет получается 1200000 рублей без доставки в РФ и работы.
Из этого можно исключить:
- замену главной пары - минус 1250 долл
- гидроотбойники и пневмоподушки - минус 1700 долл
- если выбирать карли, можно взять комплект попроще - выйдет в районе 6000-7000 USD, например Pintop с амортами 2.5 и без другого стабилизатора. Итого - 5000 долл
- усиленные ступицы - минут 2600 USD
- доп. оптика - минус 2000 долл.

И вот уже бюджет в районе 700000 руб. без работы и транспортных расходов.

К твоему списку я бы добавил силовые пороги с креплением к раме, опять-таки доп. оптику, эл. подножки с возможностью отключения, крышки на мосты и коробку увеличенного объема (для красоты и доп. охлаждения), доп. кулер на коробку (по факту смотреть), расширители колесных арок (буши, к примеру), доп. бак на место штатного.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316296 от AlexGel
Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316301 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ
-большие колеса (37 и может и более)
Диски + мудовая резина = 90,000
- бодилифт
5 " ----60,000
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
100.000 c амортами
- лебедка впереди (от 5 до 8 тонн)
40,000-60,000 А силовой бампер???
- шноркель
20,000-25,000
- блокировки (перед, зад)
возд. блокировка
100,000 на мост.

Вот и считайте сами...
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316318 от Jeki
Меньше 3.0 не советую))) Очень большие не подрессоренные массы.... И длинные рычаги для артикуляции. Пары 4.1 брал в америке Б/У за 300 баксов перед зад.
Блок ставил АРБ только в перед.
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316341 от Pit7
Добро пожаловать в клуб отмороженных)))
По своему опыту могу сказать, что не уложишься в 500. И в 1000 будет трудно...
Тут как со стройкой: выбираешь подрядчика не самого дешевого, берешь его смету, умножаешь полученное на три, и если последняя величина достижима для тебя - ввязывайся в драку. Иначе лучше не соваться.
Спасибо сказали: SHERIFF, blackadam
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316351 от blackadam
blackadam ответил в теме Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ
Понятно, что нет предела совершенству, но любую работу можно разбить на этапы. Пока на первый этап лимит бюджета определен. Буду рад дельным советам, что можно бы сделать за эти деньги так сказать с максимальной отдачей.

Если взять реальные кейсы - то, например, предыдущие разы в поездках по Среднему Дону наибольшую проблему доставлял песок. Конечно по некоторым участкам стравливался и ехал, но некоторые интересные маршруты по песку (например, была песчаная гонка в р-не Песковатки) приходилось пропускать. Броды опять же - очень опасливо преодолевал, поскольку машина вообще никак не подготовлена.

Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)

Да еще нюанс, в этих экспедициях я за собой таскаю туристическую прицеп-палатку. Я понимаю, что это определенное ограничение, но бывают дневки, когда прицеп-палатка стоит в лагере и можно отвезти душу. Например, попрыгать по барханам и не закопаться моментально. Может конечно дело в массе РЭМа да и прокладка между рулем и сиденьем много значит :laugh:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316369 от AlexGel

blackadam пишет: Понятно, что нет предела совершенству, но любую работу можно разбить на этапы. Пока на первый этап лимит бюджета определен. Буду рад дельным советам, что можно бы сделать за эти деньги так сказать с максимальной отдачей.

Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)


Если экспедиционного, то 37е колеса, наверное, максимум. Если экспедиции не к Карскому морю зимой:)))
А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.

В дальнейшем у меня в планах, например допбак с сепаратором и насосом, воздух, мощный инвертор, мощные аккумы AGM, крышка diamond back с релингами, палатка на крышу...Эх, шноркель на 6.7 не существует в природе...
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316371 от blackadam
blackadam ответил в теме Re: Задумался о прокачке 2500 МЕГИ

AlexGel пишет: А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.


Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.

Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316376 от AlexGel

blackadam пишет:
Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.

Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?


А, у тебя ведь бензин. Тогда можно и не ставить силовики, если не нравятся. Просто у дизеля без замены бампера лебедку не поставить, нет места. На бензине - можно. Ну и с силовиком несколько увеличивается угол въезда. Таким образом, раз на это деньги тратить не надо, то можно и мостами заняться. Пары-то какие стоят сейчас, в курсе?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316378 от Ram-Zes

AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...

+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316379 от AlexGel

Ram-Zes пишет:

AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...

+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...


Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316381 от specs
Ну и для основательной прокачки необходимы коврики )))))))))))))
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=308476&Itemid=226
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316382 от Ram-Zes

AlexGel пишет:

Ram-Zes пишет:

AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...

+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...


Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.

Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!
Подробнее
9 года 7 мес. назад #316385 от AlexGel

Ram-Zes пишет:

AlexGel пишет:

Ram-Zes пишет:

AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...

+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...


Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.

Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!


Потом, когда будет о чем писать, залью отчет, там и по расходам пройдусь. Пока купил железа в мосты на 5000 долл. и на доставку потратил 1000. То есть 20 проц. На очереди колеса с дисками. Посмотрим, что там получится.
Спасибо сказали: Ram-Zes
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард