- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- Вот пример идеальной работы подвески и внедорожного тюнига
Вопрос Вот пример идеальной работы подвески и внедорожного тюнига
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Ram-Zes пишет: Едет круто, на все деньги...
Самое что нравится - это когда он после прыжка приземляется и прижимается к земле... Ну никак не ожидаемо, что он не подпрыгивает, а едет дальше постепенно возвращаясь в среднее положение подвески... Очень круто.!
Помню, Андрей andyfour про них рассказывал, это непросто амморты, а реально какие то особые и вот обладаюттакой способностью. У него даже видео было один и тот же бугор, одна машина такие амморты и вторая обычные. Вторая сразу улетает в космос.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Аха Kingами зовутся))) они такую езду выдерживают....badvik пишет:
Ram-Zes пишет: Едет круто, на все деньги...
Самое что нравится - это когда он после прыжка приземляется и прижимается к земле... Ну никак не ожидаемо, что он не подпрыгивает, а едет дальше постепенно возвращаясь в среднее положение подвески... Очень круто.!
Помню, Андрей andyfour про них рассказывал, это непросто амморты, а реально какие то особые и вот обладаюттакой способностью. У него даже видео было один и тот же бугор, одна машина такие амморты и вторая обычные. Вторая сразу улетает в космос.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Jeki пишет:
Аха Kingами зовутся))) они такую езду выдерживают....badvik пишет:
Ram-Zes пишет: Едет круто, на все деньги...
Самое что нравится - это когда он после прыжка приземляется и прижимается к земле... Ну никак не ожидаемо, что он не подпрыгивает, а едет дальше постепенно возвращаясь в среднее положение подвески... Очень круто.!
Помню, Андрей andyfour про них рассказывал, это непросто амморты, а реально какие то особые и вот обладаюттакой способностью. У него даже видео было один и тот же бугор, одна машина такие амморты и вторая обычные. Вторая сразу улетает в космос.
те, про которые я говорил зовутся НЕ Кингами... Это BOSS
с 0:43 их работа на БМВ
а на 0:54 прыжок Шлиссера на багушке собственной конструкции (что бы понять скорость), а потом тот же прыжок с другого ракурса с 2:11. Там интересен момент приземления на 2:22...
В американских бахах ДРУГИЕ требования к подвеске, в частности к ее ходам. Поэтому так мало их в ФИАшных соревнованиях (Дакар)
ну и конечно, кроме ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ цены, они не работают на "гражданских скоростях"...
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
классификация снарядов www.race-dezert.com/classifieds/ здесь и цены и "конюшни"
а это герой ролика crossoverplus.info/review/1705-monster-energy-ballistic-bj-baldwin-recoil
расходка и кит комплекты specialty-fasteners.com/
барахолка www.race-dezert.com/classifieds/index.php?ct=sandcar&
для RAMов в стандарте blog.carlisuspension.com/search/label/Dodge/ много интересного
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Звук просто не реально крут, как будто Формула 1 повзрослела
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
На прераннерах бодрые моторы в среднем по 800-1000 сил, кастомные подвески, которые выкраиваются под каждый автомобиль. На выходе - офигенный сарай, который рулится несмотря на задний мост, не переворачивается
на 1:10 видно как отрабатывает диагональный прыжок тяжеленный задний мост.
Что касается бытовых реалий. Тачку построить можно, но учитывая требуемые каркасы, минимизацию веса итп, это тачка только под трек, каждый день на ней не покатаешь. Да и негде ее реализовывать. Нет у нас трассы под Baja
- koost
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2