- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- У кого есть опыт? тюнинг радиаторы и электровентиляторы
Вопрос У кого есть опыт? тюнинг радиаторы и электровентиляторы
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Радиатор коробки по ссылкам))Vodyanoy(Алексей) пишет: Вообще то на первом фото не радиатор а интеркулер
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Александр пишет: А можно вопрос - будем участвовать "в грязевых покатушках" или постоянно грузы таскаем?
Для обычной эксплуатации достаточно того что уже есть....
К сожалению, не совсем достаточно. Грузы не таскаю, в покатушках почти не участвую, только в экспедициях, там с грязью не так страшно.
Но вот например в прошлом году в Черногории в горах на затычных участках серпантина, где не разогнаться выше второй передачи(то есть коробка не блокируется) температура доходила до 102 градусов. И продолжила бы подниматься, если б не начавшийся спуск. 102 градуса это еще не критическая, но близкая к ней температура. Выше 110 я бы уже остановился охлаждать. И это всего лишь 2000 метров...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...
- doctor_32
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 15
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
AlexGel пишет:
Александр пишет: ...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...
А разве на Камминзе не стоит радиатор на трансмиссию на двигателе? Теплообменник, связанный с системой охлаждения двигателя. Его не достаточно?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
KVB пишет:
AlexGel пишет:
Александр пишет: ...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...
А разве на Камминзе не стоит радиатор на трансмиссию на двигателе? Теплообменник, связанный с системой охлаждения двигателя. Его не достаточно?
Стоит. Судя по всему, недостаточно. У меня еще пары длинные, тоже влияет.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ramzay пишет: У меня давно лежит в гараже такой радиатор как по ссылке. Проблема таже, где поставить. Рекомендуют ставить на раму в районе коробки. Вентилятор там стоит 8 дюймов, лопасть короткая в воде не сильно погнется, можно еще сделать принудительное отключение. Мотору нефига не будет он герметичный. В коробку должны подойти переходники на пол дюйма, я хочу попробовать подключить с помощъю газовой подводки нержавеющей, как доп охлаждение опять же.
Спасибо. На днях залезу под машину, еще раз свежим взглядом посмотрю, куда воткнуть можно, чтобы место, зарезервированное для доп. бака, не занимать. У тебя такой же, именно ATS? Можешь размеры точные дать, когда в руках держать будешь?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Радиаторы в планах увеличенные, алюминевые.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
У меня тот что по второй ссылке, подключать его лучше через цангу а не через шланг с хомутами. С хомутами имею плачевный опыт на другой машине, зимой сорвало два хомута ночью за 200 км до населенного пункта, было весело.AlexGel пишет:
Ramzay пишет: У меня давно лежит в гараже такой радиатор как по ссылке. Проблема таже, где поставить. Рекомендуют ставить на раму в районе коробки. Вентилятор там стоит 8 дюймов, лопасть короткая в воде не сильно погнется, можно еще сделать принудительное отключение. Мотору нефига не будет он герметичный. В коробку должны подойти переходники на пол дюйма, я хочу попробовать подключить с помощъю газовой подводки нержавеющей, как доп охлаждение опять же.
Спасибо. На днях залезу под машину, еще раз свежим взглядом посмотрю, куда воткнуть можно, чтобы место, зарезервированное для доп. бака, не занимать. У тебя такой же, именно ATS? Можешь размеры точные дать, когда в руках держать будешь?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
На бензинках почему то больше ощющается разница от муфты и электро. Я бы на дизель поставил только доп на радиатор кондея, бывает не хватает обдува.Tанк пишет: У меня flex-a-lite вместо муфты, уже два года...т-т-т, но термопару я б заменил на датчик в патрубок. Мне электро нравится больше чем муфта по ощущениям.
Радиаторы в планах увеличенные, алюминевые.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Так по размеру он как рама, прям под ноги водителя, где заканчивается изгиб. Бак ты всеравно дальше раздатки не запихнеш. У меня под защитой раздатки стоят два фильтра топливных, причем здоровые от фуры и там места еще полно.AlexGel пишет: Сегодня полазал под машиной, пока не представляю, куда его пихать...С учетом возможной установки бака, конечно
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ramzay пишет:
Так по размеру он как рама, прям под ноги водителя, где заканчивается изгиб.AlexGel пишет: Сегодня полазал под машиной, пока не представляю, куда его пихать...С учетом возможной установки бака, конечно
Сразу за раздаткой, ты имеешь в виду?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191