×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос У кого есть опыт? тюнинг радиаторы и электровентиляторы

Подробнее
9 года 1 мес. назад #351130 от AlexGel

Vodyanoy(Алексей) пишет: Вообще то на первом фото не радиатор а интеркулер :P

Радиатор коробки по ссылкам))
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351133 от AlexGel

Александр пишет: А можно вопрос - будем участвовать "в грязевых покатушках" или постоянно грузы таскаем?
Для обычной эксплуатации достаточно того что уже есть....


К сожалению, не совсем достаточно. Грузы не таскаю, в покатушках почти не участвую, только в экспедициях, там с грязью не так страшно.
Но вот например в прошлом году в Черногории в горах на затычных участках серпантина, где не разогнаться выше второй передачи(то есть коробка не блокируется) температура доходила до 102 градусов. И продолжила бы подниматься, если б не начавшийся спуск. 102 градуса это еще не критическая, но близкая к ней температура. Выше 110 я бы уже остановился охлаждать. И это всего лишь 2000 метров...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...
Подробнее
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351184 от KVB

AlexGel пишет:

Александр пишет: ...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...


А разве на Камминзе не стоит радиатор на трансмиссию на двигателе? Теплообменник, связанный с системой охлаждения двигателя. Его не достаточно?

Подробнее
9 года 1 мес. назад #351192 от AlexGel

KVB пишет:

AlexGel пишет:

Александр пишет: ...
В общем, дополнительный радиатор точно нужен. Вопрос какой...


А разве на Камминзе не стоит радиатор на трансмиссию на двигателе? Теплообменник, связанный с системой охлаждения двигателя. Его не достаточно?


Стоит. Судя по всему, недостаточно. У меня еще пары длинные, тоже влияет.

Подробнее
9 года 1 мес. назад #351197 от Ramzay
У меня давно лежит в гараже такой радиатор как по ссылке. Проблема таже, где поставить. Рекомендуют ставить на раму в районе коробки. Вентилятор там стоит 8 дюймов, лопасть короткая в воде не сильно погнется, можно еще сделать принудительное отключение. Мотору нефига не будет он герметичный. В коробку должны подойти переходники на пол дюйма, я хочу попробовать подключить с помощъю газовой подводки нержавеющей, как доп охлаждение опять же.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351202 от AlexGel

Ramzay пишет: У меня давно лежит в гараже такой радиатор как по ссылке. Проблема таже, где поставить. Рекомендуют ставить на раму в районе коробки. Вентилятор там стоит 8 дюймов, лопасть короткая в воде не сильно погнется, можно еще сделать принудительное отключение. Мотору нефига не будет он герметичный. В коробку должны подойти переходники на пол дюйма, я хочу попробовать подключить с помощъю газовой подводки нержавеющей, как доп охлаждение опять же.


Спасибо. На днях залезу под машину, еще раз свежим взглядом посмотрю, куда воткнуть можно, чтобы место, зарезервированное для доп. бака, не занимать. У тебя такой же, именно ATS? Можешь размеры точные дать, когда в руках держать будешь?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351204 от Tанк
У меня flex-a-lite вместо муфты, уже два года...т-т-т, но термопару я б заменил на датчик в патрубок. Мне электро нравится больше чем муфта по ощущениям.

Радиаторы в планах увеличенные, алюминевые.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351264 от Ramzay

AlexGel пишет:

Ramzay пишет: У меня давно лежит в гараже такой радиатор как по ссылке. Проблема таже, где поставить. Рекомендуют ставить на раму в районе коробки. Вентилятор там стоит 8 дюймов, лопасть короткая в воде не сильно погнется, можно еще сделать принудительное отключение. Мотору нефига не будет он герметичный. В коробку должны подойти переходники на пол дюйма, я хочу попробовать подключить с помощъю газовой подводки нержавеющей, как доп охлаждение опять же.


Спасибо. На днях залезу под машину, еще раз свежим взглядом посмотрю, куда воткнуть можно, чтобы место, зарезервированное для доп. бака, не занимать. У тебя такой же, именно ATS? Можешь размеры точные дать, когда в руках держать будешь?

У меня тот что по второй ссылке, подключать его лучше через цангу а не через шланг с хомутами. С хомутами имею плачевный опыт на другой машине, зимой сорвало два хомута ночью за 200 км до населенного пункта, было весело.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351266 от AlexGel
Сегодня полазал под машиной, пока не представляю, куда его пихать...С учетом возможной установки бака, конечно
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351267 от Ramzay

Tанк пишет: У меня flex-a-lite вместо муфты, уже два года...т-т-т, но термопару я б заменил на датчик в патрубок. Мне электро нравится больше чем муфта по ощущениям.

Радиаторы в планах увеличенные, алюминевые.

На бензинках почему то больше ощющается разница от муфты и электро. Я бы на дизель поставил только доп на радиатор кондея, бывает не хватает обдува.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351268 от Ramzay

AlexGel пишет: Сегодня полазал под машиной, пока не представляю, куда его пихать...С учетом возможной установки бака, конечно

Так по размеру он как рама, прям под ноги водителя, где заканчивается изгиб. Бак ты всеравно дальше раздатки не запихнеш. У меня под защитой раздатки стоят два фильтра топливных, причем здоровые от фуры и там места еще полно.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351269 от AlexGel

Ramzay пишет:

AlexGel пишет: Сегодня полазал под машиной, пока не представляю, куда его пихать...С учетом возможной установки бака, конечно

Так по размеру он как рама, прям под ноги водителя, где заканчивается изгиб.


Сразу за раздаткой, ты имеешь в виду?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351270 от Ramzay
Ну да, паралельно раме, вентилятором к коробке.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351271 от Ramzay
Если сегодня залезу под машину сфоткую, это ж ram, места полно :) . Правда когда нужно хрен найдеш :evil:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард