×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос У кого есть опыт? тюнинг радиаторы и электровентиляторы

Подробнее
9 года 7 мес. назад #312265 от SHERIFF
Вложения:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312270 от Dober
Я извиняюсь, а зачем он? У Рэма есть проблемы с перегревом?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312273 от SHERIFF

Dober пишет: Я извиняюсь, а зачем он? У Рэма есть проблемы с перегревом?

Нет. Но чтоб легче ему на Юге жилось :)
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312277 от Garry NYC
Вроде у Макса что-то такое стоит...com
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312293 от takeshi
Володь, это вместо штатного или как дополнение?
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312296 от Sined
Я когдато дополнительно ставил на радиатор 412 Москвича электровентилятор от девятки...........для принудительного охлаждения в пробках ;)
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312302 от SHERIFF

takeshi пишет: Володь, это вместо штатного или как дополнение?

Все тюнинг, вместо штатных
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312344 от Пелетон
Большой радиатор это гуд, а вот про электровентиляторы есть тема с обсуждением, если коротко, то я не стану снимать муфту и ставить электрический.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312352 от Александр
Если не "спидигонщик" и не "гряземес", то это лишнее. Объясняю - основная проблема не достаточного охлаждения тосола в радиаторе это присутствие перед ним радиатора кондиционера. Он как раз принимает на себя всю грязь, которая в последствии забивает все соты радиатора и в результате получается преграда, да к тому же еще и горячая. Если в основном эксплуатация авто в городе, то желательно делать процедуру очистки раз в два года. Для более "грязной" эксплуатации раз в год и лучше всего весной после таяния снега и рассасывания всего горна с дорог.
Процедура заключается не просто помывка радиатора кондиционера снаружи водой (это ни чего не даст), а со снятием основного радиатора охлаждения (со всеми вытекающими...) и промывкой радиатора кондиционера водой изнутри не сильным давлением воды (керхером не желательно во избежание поломки сот).

А тюненые радиаторы это не всегда хорошо....
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312365 от Abbath
Как правильно заметил Александр. Смысл ставить радиаторы большего обьема (ОЖ, масла, трансмиссии) есть только на больших нагрузках при низкой скорости обдува. Например, Дрифт, Гряземес или при увеличении мощности двигателя раза в 2.
В остальном штатная система справится.

Раз уж вы решили ставить более толстый (вместимый) радиатор ОЖ, то обязательно нужно ставить радиатор масла и радиатор масла трансмиссионного. С обязательными датчиками температуры оных (если нет штатных).
Почему? Не забывайте, что маслом охлаждается двигатель примерно на 40%. В АКПП вообще все печально, при перегреве коробки она может легко выйти из строя, практически за 1 отжиг. А остужать масло в АКПП чрезвычайно трудно, в отличии от двигателя.
Так что если что-то и делать, то делать комплексно и грамотно (с запасом). А не так так некоторые поставили на Короллу пердаки, затонировались и "гонка". :)
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351094 от AlexGel
Хочу перед летом поставить дополнительный радиатор на охлаждение коробки.
Склоняюсь вот к этому. Он дополнительный к стоковому.
www.dieselpowerproducts.com/p-9301-ats-auxiliary-t...l-dodge-cummins.aspx
или вот этот: www.dieselpowerproducts.com/p-10685-mishimoto-heav...c-fan-universal.aspx
Но он, вроде, взамен заводского.
Не совсем понимаю, куда ставится дополнительный. Может кто имел дело?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351095 от Get
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351096 от AlexGel

Get пишет: dodgeram.ru/index.php?catid=59:Opit-sin-oshibok-tr...content&view=article

У меня есть опыт!


Полезный опыт)))
Ну, тут несколько иное, конечно.
Главный вопрос в том, куда этот радиатор поставить. Он немаленький и, судя по всему, на дизелях ставится под машину. И вот если я нырну поглубже и вентилятор под водой побудет, ему, наверное, кирдык придет.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351122 от Vodyanoy(Алексей)
Вообще то на первом фото не радиатор а интеркулер :P
А электрический дополнительно можно впереди поставить не выкидывая основной. Нужно взять вентилятор кондиционера от приоры( он крутится в другую сторону) и он тонкий,за решетку помещается( правда впритык). По крайней мере на 05 годе ;)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351125 от Александр

AlexGel пишет: Хочу перед летом поставить дополнительный радиатор на охлаждение коробки.
Склоняюсь вот к этому. Он дополнительный к стоковому.
www.dieselpowerproducts.com/p-9301-ats-auxiliary-t...l-dodge-cummins.aspx
или вот этот: www.dieselpowerproducts.com/p-10685-mishimoto-heav...c-fan-universal.aspx
Но он, вроде, взамен заводского.
Не совсем понимаю, куда ставится дополнительный. Может кто имел дело?

А можно вопрос - будем участвовать "в грязевых покатушках" или постоянно грузы таскаем?
Для обычной эксплуатации достаточно того что уже есть....
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард