- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- Площадка под лебёдку. Как крепили? Поделитесь фото..
Вопрос Площадка под лебёдку. Как крепили? Поделитесь фото..
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
DnK пишет:
Михаил (KMM7777) пишет: Евгений, наверное T-MAX 9500, самый раз будет. И цена и качество и зап.части с ремонтом без проблем.
Да, весит она порядка 38кг + Площадка с приблудами = 45кг (примерно).
Позвольте не согласиться. Для Меги 12000 надо, а лучше 15000 и не Т-мах, а хотя бы ComeUp ... У меня есть T-MAX 9500. Он резаный Лендровер Дискавери не всегда вытягивает.
Ну бери 12500, или СуперВинч и пр. Я рекомендовал цена-качество.
Есть ещё блок, который тяговое усиливает в два раза). Стоит 2 копейки. Если Вам консультация нужна, н проблема. Подскажу.
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Так вот цена-качество это Комап. Консультация не нужна - спасибо.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Я начинал как и многие со съемной лебедки... Удовольствие еще то.. В моем кругу общения не осталось никого со съемной лебедкой. Все перешли на стационарную.
Имею опыт многолетнего использования Комапа 9-ки спереди и Т-макса 9500 сзади машина Л 200 в силовом обвесе. Обе с кевларом. Использовались с генератором 120 А и двумя аккумуляторами по 110 каждый, провода и наконечники на лебедках заменены на 50 квадрат. Вывод таков. Комап очень качественная лебедка нравиться, особенно если поставить мото 5,6 от 12000. Тянет практически Всегда! Блоком не пользовался ни разу.(Ярослав непосредственно не раз видел склонны и припятствия покоренные этой лебедой). Что нельзя сказать про Т-макс..Это вечно ломающееся говно подходит только для легких машин...Начиная от вечно отстреливающего фиксатора намотки заканчивая замкнутой обмоткой. Лебежение даже назад зачастую было через блок((. Вывод себе никогда больше не куплю. Кстати кевлар который шел с Т максом лопнул при втором лебежении в самый неподходящий помент((
Варн 8274 с моторомXP 6,5 сил увиличенным барабаном и фриспулом. (Два гоночных сезона) Лебедка быстрая относительно надежная (Для спорта нуждается в значительной доработке) но со слабой тягой.
Обычный варн...Никаких эмоций.Просто лебедка...С плохими сальниками(( По крайней мере те экземпляры которые мы перебирали это 9-ки.
Теперь по поводу рама.. Не зря там с завода стоит варн 12000, меньше категорически не рекомендую!!! Машина тяжелая и мостовая...Мост идет на бездоре плугом!!! В отличии от лыжи на Л 200. Что значительно припятсвует лебежению! Также следует обратить внимание, что на заводских лебедках Повер Вагона стоит система которая при сильно большой нагрузке или сильной просадке аакумов просто отключает лебедку.
Мой выбор 12000 Комап Вульф на который я поставлю два мотора по 5.6 л.с. также у меня установлен генератор на 220 А и два аккума по 140 ампер. Ставлю в базу под днище будет работать и вперед и назад.
Рекомендую лебедки 12000 и выше....А как их носить....Я уж не знаю.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Спасибо за мою четкую характеристику, могу констатировать тот факт, что вы не разу не были на бездорожье. И рад за Вас, что у Вас в жизни не было критической ситуации связанной с лебедкой. Чего и в дальнейшем Вам желаю. А вот в вводить людей в заблуждение я Вам не рекомендую.Михаил (KMM7777) пишет: Художественное описание "разгильдяя", владеющего лебёдкой)
Я не так художественно, но о том же писАл про стационарную лебёдку.
Решение принимается в зависимости от частоты её использования. Кому она постоянно нужна, а у кого из коробки не будет доставаться)
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
Ну естественно это влечет установку квадрата спереди.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Yaroslav пишет: Полностью поддержу Jeki в его отзыве... и тому докозательство что на двух из его фоток присутствую я
Евгений, Ярослав - никто ж и не спорит, что если речь идет о мероприятиях, запечатленных на фото, стационарная лебедка - правильный выбор. Но тут как говорится каждому свое - для человека, который НИКОГДА - не случайно, не специально не полезет в такие болота - когда капот скрывается под водой и грязью - такая лебедка вобщем как и ни к чему)
А если говорить о людях типа меня, которые периодически участвуют в неких приятных экспедициях типа Среднего Дона, едет с детьми и специально не собирается лезть в серьезные говны (РЭМ для этого и не предназначен), переносная лебедка - вполне подходящий вариант, если вдруг пойдут дожди и совершенно случайно найдется участок дороги, который невозможно будет объехать.
А фотки конечно замечательные, но думаю вы в таких покатушках не на своих РЭМАх участвуете, а на специально подготовленных котлетах))) Но все равно гладя на фото у меня сразу возникло два извечных вопроса - как и на..уя))))
Кстати, привет с Белгородчины. Это почти моя вторая родина)
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
blackadam пишет: ............едет с детьми и специально не собирается лезть в серьезные говны (РЭМ для этого и не предназначен), переносная лебедка - вполне подходящий вариант, если вдруг пойдут дожди и совершенно случайно найдется участок дороги, который невозможно будет объехать.
А теперь ещё представляем выгрузку кузова под дождём, потому что раз дети - значит жена, а раз так, то кузов будет загружен по самое немогу. Съёмная и неиспользуемая лебёдка обязательно будет в самом дальнем углу, под самым большим чемоданом.
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
DNK пишет:
blackadam пишет: ............едет с детьми и специально не собирается лезть в серьезные говны (РЭМ для этого и не предназначен), переносная лебедка - вполне подходящий вариант, если вдруг пойдут дожди и совершенно случайно найдется участок дороги, который невозможно будет объехать.
А теперь ещё представляем выгрузку кузова под дождём, потому что раз дети - значит жена, а раз так, то кузов будет загружен по самое немогу. Съёмная и неиспользуемая лебёдка обязательно будет в самом дальнем углу, под самым большим чемоданом.
ну такое тоже не исключается, но вероятность все же не так велика) все-таки еду в составе команды - и лебедка на самый крайний случай, а так - динамическая стропа)))
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
А на самом деле ты о лебедке вспомнишь когда уже сел, а именно тогда ее уже будет или нелегко, а скорее невозможно установить. Ну а если ездищь с командой, да еще и с динамикой, так там найдется кто-то со стационарной лебедкой и вытащит. Зачем ее ставить?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Стоит только под нагрузкой тросу пойти по краю барабана и квадрат загибает
для усиления делали площадки на двух квадратах
но считаю что сьемная лебедь это зло
т макс фуфел а всякие там винчи породия на фуфел
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Yaroslav пишет: Ща по-другому попробуем.. клюз на бампере, с торчащим из него крюком на кевларе это же круто! А та хрень, выперающая из непонятного квадрата, который обычно сзади и в него вставляется фаркоп... Ацтой!
А на самом деле ты о лебедке вспомнишь когда уже сел, а именно тогда ее уже будет или нелегко, а скорее невозможно установить. Ну а если ездищь с командой, да еще и с динамикой, так там найдется кто-то со стационарной лебедкой и вытащит. Зачем ее ставить?
+1
да-да, я не претендую на роль суровых мастеров автономного офф-роуда...
по крышу в болото - я к этому не готов
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Осталось ролики определить куда и буксировочные проушины.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75