Важно Изучаю отзывы лебедки
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Это старенькое Видео.Мотор в холостом режиме,на полудохлом АКБ(кислота)
А это уже и компрессор в 4 раза упертей,но и мотор 12000....Правда система без допов,поэтому скорость не та,што должна быть.Все это на 57/1600 АКБ AGM на КГ35
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Трос, чтоб сталюка был, потому что кевлар зимой смёрзнется - не размотаешь или возить синтетику снятой отдельно в кулёчке..
Блок соленоидов спаренный, водозащищённый на 500А.
Хотя бы раз в полгода лебеду надо снимать-разбирать-мазать.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Хотите раскажу и вашей бабушке!!!Димыч пишет:
Бабушке моей расскажи.РЭМ-более чем тяжёл.Если стальной трос стрельнет(а ТС не в теме),то .....romandos77 пишет: Стальной трос не подведет никогда
Капрон для спорта после каждой гонки стирать сушить
Зимой промокший и замерзший капрон безполезен
А сталь ей пофиг жара мороз тока тяжелая и руки режет без перчаток
Я 6 лет по трофи катаюсь и стальной трос не рвался ни разу не на одной из многих наших машин!!!
Зато восхваляемый кевлар зимой примерзает к лебедке насмерть
Грязный изнашивается моментально
Рвали капрон 4 раза два из за закусывания троса между витками один раз чуть не потеряли изза этого машину
Капрон удел спорта где нужно чтоб штурман мог бегать а машина была легкая
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Стальной,рвали неоднократно(если что).Да,кевлар требует особого отношения.Да,зимой с ним сложнее.Но он(имхо) удобнее.Лёгкий,мягкий,заправить-не вопрос.Если взять за правило,не возить его намотанным на барабан лебёдки и после покатушки стирать,то проблем не будет.Даже зимой,заправил,на кенгурятник остальную часть намотал,и вперёд.romandos77 пишет: Я 6 лет по трофи катаюсь и стальной трос не рвался ни разу не на одной из многих наших машин!!!
Зато восхваляемый кевлар зимой примерзает к лебедке насмерть
Грязный изнашивается моментально
Рвали капрон 4 раза два из за закусывания троса между витками один раз чуть не потеряли изза этого машину
Капрон удел спорта где нужно чтоб штурман мог бегать а машина была легкая
На вкус и цвет,все фломастеры разные.Спорить тут бесполезно.Мнениями обменялись и хорошо.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
ъAndrey пишет:
Дамир пишет: Парни хочу получить от Вас рекомендации и отзывы про автолебедку, у кого какая стоит и как часто Вы ею пользуетесь.
Хочу купить, выбираю, бюджет до 30 000 руб. трос - стальной, класс - электро.
а стальной трос - для веса?
у меня вон варн м15000 лет 10-12 на полке абсолютно новый лежит.
еле его туда закинули. а двенашку с силовым кенгурятником и обвесом как сняли - морда сразу сантиметров на 10 поднялась.
Стальной трос для удобства и надежности.....
то что у тебя 10-12 на полке абсолютно новый лежит - это для чего было сказано??? не совсем понял!!!
а тоь что если снимаешь лебедку или силовой бампер или то и другое это и дураку понятно что морда поднимиться...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Дамир пишет:
ъAndrey пишет:
Дамир пишет: Парни хочу получить от Вас рекомендации и отзывы про автолебедку, у кого какая стоит и как часто Вы ею пользуетесь.
Хочу купить, выбираю, бюджет до 30 000 руб. трос - стальной, класс - электро.
а стальной трос - для веса?
у меня вон варн м15000 лет 10-12 на полке абсолютно новый лежит.
еле его туда закинули. а двенашку с силовым кенгурятником и обвесом как сняли - морда сразу сантиметров на 10 поднялась.
Стальной трос для удобства и надежности.....
то что у тебя 10-12 на полке абсолютно новый лежит - это для чего было сказано??? не совсем понял!!!
а тоь что если снимаешь лебедку или силовой бампер или то и другое это и дураку понятно что морда поднимиться...
да к тому, что лебедка тебе нафиг не нужна. не лезь туда, где самому страшно - и она тебе не понадобится.
я ее всего один раз использовал - когда сдуру спустились по косогору к озеру, а потом поняли, что задом в такую рулежку наверх не выбраться, а развернуться негде. так что пришлось пикап по песчаному дну озера на ту сторону отправлять, благо метров 30 всего было.
а когда в Переделкино с Серегой Русецким утонули - никакие лебедки не спасли, ни с блоками, ни без.
у меня где-то на бумаге есть фотки завязанных в узел якорей. тянули ДВУМЯ уазиками через блоки, плюс моя лебедь через блок. нихрена не вышло. а все - "я тут все дороги знаю, у меня вообще навигатор на торпеде". правда когда мы из подо льда этот утонувший с работающим мотором УАЗик достали, включенный нивигатор показывал "водохранилище". а я как всегда - в лаковых крохалях и нерповой шубейке на своем пикапчике.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Andrey пишет:
да к тому, что лебедка тебе нафиг не нужна. не лезь туда, где самому страшно - и она тебе не понадобится.
я ее всего один раз использовал - когда сдуру спустились по косогору к озеру, а потом поняли, что задом в такую рулежку наверх не выбраться, а развернуться негде. так что пришлось пикап по песчаному дну озера на ту сторону отправлять, благо метров 30 всего было.
Прекрасное изложение. мои +100500
Сейчас фото не найду, но засаживал авто по помидоры пять раз в жизни. Теперь лезу в воду зная брод
Дамир, более лёгкие авто вырвать из плена целая история, а РЭМу ваабще енто противопоказано!
Хочешь экстрима-строй котлету. Остальное баловство.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
otez_pimen пишет:
Andrey пишет:
да к тому, что лебедка тебе нафиг не нужна. не лезь туда, где самому страшно - и она тебе не понадобится.
я ее всего один раз использовал - когда сдуру спустились по косогору к озеру, а потом поняли, что задом в такую рулежку наверх не выбраться, а развернуться негде. так что пришлось пикап по песчаному дну озера на ту сторону отправлять, благо метров 30 всего было.
Прекрасное изложение. мои +100500
Сейчас фото не найду, но засаживал авто по помидоры пять раз в жизни. Теперь лезу в воду зная брод
Дамир, более лёгкие авто вырвать из плена целая история, а РЭМу ваабще енто противопоказано!
Хочешь экстрима-строй котлету. Остальное баловство.
Нее Я не хочу из Рема делать котлету.... Мне лебедка нужна для редкого использования, не дай бог улететь или завязнуть вне асфальта..... бывает сядешь практически на просеки вдоль леса или поля во время охоты и все приехали.... а так для говна не та машинка... каксимум на что хочу потратить бавло, то это блокировка типа самоблоки на задний мост и лебедка на перед... лопата, топор уже есть
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Более выгодное место.Жосткое,доступное.Вылезти по-мокрому из кабины,перелезть в кузов,и уже из кузова руководить отмоткой и заякореванием.И ножки сухие,и лебедь в работе.....
А в какую сторонЫ тащить-это уже не важно.Как правило если сел,то ДО-вытаскивать лехче,ибо што впереди-извесно тока случаю.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Impala пишет: В этом случае,может быть есть смысл подумать о установке лебеди на....опу?
Более выгодное место.Жосткое,доступное.Вылезти по-мокрому из кабины,перелезть в кузов,и уже из кузова руководить отмоткой и заякореванием.И ножки сухие,и лебедь в работе.....
А в какую сторонЫ тащить-это уже не важно.Как правило если сел,то ДО-вытаскивать лехче,ибо што впереди-извесно тока случаю.
Я себе что то плохо место в Жо.е представляю под лебелку
- Hemi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 2
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Hemi пишет: Все так говорят: "Не-е, мне для редкого использования, я котлету не хочу". А у самого небось уже мт или ат 35" стоит, и все лифт киты на ебее излазил. Топор, лопата, хай-джек, динамика ... Без грязи уже никак. )
Нее в говнах я уже налазился на предыдущей машинке...испоганил ее в гов.о и денег было уймо потрачено... так что только для гражданского использования
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103