• Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Небольшой тюнинг 2500 HEMI

Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249110

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
Всех решительно приветствую.

Скользкий путь тюнинга так и манит, поэтому решил начать помаленьку. Итак, есть желание сделать небольшой тюнинг с целью повышения проходимости по не очень экстремальному бездорожью. Отдаю себе отчет что 2500 Мега – не самый подходящий авто для того, чтобы сделать из него тотального проходимца (хотя MMAX достиг очень хороших результатов на этом пути), но такой цели пока не стоит. Хотелось бы так сказать при 20% вложений получить 80% результата, ну типа и рыбку съесть и на одно место присесть)))))
Итак, из всего многообразия выбрал следующие направления:
1. Грязевая (МТ) резина. Что посоветуете и в каком размере? Хотелось бы надеть на штатные диски, т.е. R17.
2. Межколесная блокировка (видимо пневмо). Как я понимаю у РЭМа и так есть задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, и тут видимо надо ставить принудительную блокировку. Как минимум назад. В этом вопросе для меня много загадок, так что прошу сильно ногами не пинать. Нужна ли межосевая блокировка?
3. Лебедка вперед. Как я понимаю, лебедка – это весьма тяжёлая конструкция и ее установка потребует усиления пружин и амортизаторов. Так ли это и можно обойтись без усиления подвески? Опять же – какую лебедку ставить?
4. Защита жизненно важных агрегатов. Может есть уже какая-то готовая чтобы не изобретать велосипед?

Прошу по возможности проконсультировать по каждому вопросу.

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249118

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:305
    • Репутация: 12
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
1На штатных дисках 35х12.5 трет по рычагам
2 принудиловом еще пользоваться надо с умом по мне проще повышенного трения
3 лебедка 50кг для 2500 помоему слезы
4 молчу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249119

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3517
    • Спасибо получено:214
    • Репутация: 20
2 arb пневму пожколёсная, межосевая у нас раздатка
3 а часто ли ты её будешь пользоваться? кинь в багажник)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249121

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1589
    • Спасибо получено:677
    • Репутация: 24
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
Привет категорический :)
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме ;)
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Dim Ok Авто-Профит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249164

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1255
    • Спасибо получено:429
    • Репутация: 33
    • Имя: Артем
Здрасте. Оставить пункт номер один. А остальное лишнее и безполезное . Вместо лебедки в кузовке хай джеки. Мачете и лопата это самый лучший тюнинг. И я не шучу. А органы защищать ненада они высоко висят.
Другое дело , что денех дохххера , то в путь.
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249166

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
Dim Ok пишет:
Привет категорический :)
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме ;)

Спасибо, вопросы:
1. BFG KM2 315/70-17 как я понял встает прямо на штатный диск и не требует лифта. А что если что-то типа Copper Discoverer S/T, S/T MAXX, STT
2. В теме про блокировки Дамиру рекомендовали обратить внимание на продукцию Eaton. А что именно нужно из всего перечня их продукции для 2500 2006 года?
3. А вы уверены, что не потребуется усиления? Все-таки почти 70 кг весит...
4. По защите поискал, но тут в основном про 1500 пишут, даже целое производство развернули - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=158866&Itemid=226. Отписал производителям.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249191

  • Xromiks
  • Xromiks аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 373
    • Спасибо получено:73
    • Репутация: 5
    • Имя: Сергей
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
По поводу резины BFG KM2 или Coper STT
BFG KM2 лучше как универсальная город/грязь, на пашне и глинистой дороге быстро замыливается. Зимой дубеет
Coper STT шумнее BFG, быстрее стирается, лучше едет по грязи и глине. Зимой не дубеет.
Проверенно на себе и на Уазке патриот кресного.
По поводу 3 пункта не парься у меня силовой бампер не меньше 100кг ( Четвером с трудом навешивали на перед, пятый болты закручивал) авто на штатных пружинах и аммортах просели на 2-3см всего. А туда еще надо будет лебедку поставить....


И еще STT балансровались 150-400гр. Грузами в 35 размере
BFG 50-150гр в 35 размере
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Xromiks.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249194

  • Ленчик
  • Ленчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4245
    • Спасибо получено:460
    • Репутация: 39
    • Имя: Елена
1) 315х70 - на штатных))) Лучше на более широких ;) И Буде Вам счастье!
2) Если Вы не профессиональный участник трофи-рейдов, забудьте... Так меня учили. Учителя. С большой Буквы Учителя. (Ссыль на прошлое моё и РГУФКСМиТ...)
3) Вы о чём вообще??? :huh:
4) Защищать что? Насадить и танк можно на пень. Вы что с ИМ делать хотите? Про свой скажу что героев - мне подобных пока в истории мира не было. Мой Рэм на стоковой резине и в стоковом вариенте прошёл по боевым местам от Мурманска до Рыбачего и назад. У меня тросса, огнетушителя и даже знака аварийной остановки с собой не было!!! Броды, засады, камни, тайга... Вы глазами смотрите куда прёте!!! Меня больше пешеходы в городе пугают!

dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...eshestviya&Itemid=23

А нет от них защиты? Ну, там ультразвука? :woohoo:
Удачи на дорогах!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Ленчик. Причина: ссыль
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: takeshi

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249274

  • Dim Ok Авто-Профит
  • Dim Ok Авто-Профит аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1589
    • Спасибо получено:677
    • Репутация: 24
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
blackadam пишет:
Dim Ok пишет:
Привет категорический :)
Исходя из личного опыта по пунктам:
1. BFG KM2 315/70-17 максимум, что встает без лифта, при этом вынос дисков около 0
2. Межосевой блокировки нет, перед подключается жестко, без дифференциала. Назад пневмо или электро, последняя дешевле (dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=237577&Itemid=226).
3. На PW2500 штатно стоит лебедка WARN 12000, пружины и аммортизаторы такие же, как на обычном 2500
4. Опять же на На PW2500 стоят: защита рулевого демпфера, защита раздатки и АКПП, защита бака и чего то еще, не помню.
Более подробной информации полно на форуме ;)

Спасибо, вопросы:
1. BFG KM2 315/70-17 как я понял встает прямо на штатный диск и не требует лифта. А что если что-то типа Copper Discoverer S/T, S/T MAXX, STT
2. В теме про блокировки Дамиру рекомендовали обратить внимание на продукцию Eaton. А что именно нужно из всего перечня их продукции для 2500 2006 года?
3. А вы уверены, что не потребуется усиления? Все-таки почти 70 кг весит...
4. По защите поискал, но тут в основном про 1500 пишут, даже целое производство развернули - dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=158866&Itemid=226. Отписал производителям.
По размеру резины: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=114761&Itemid=226, dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195642&Itemid=226
По блокировке: www.drivetrainshop.com/eaton_truetrac_s/139.htm жмете на " Eaton Detroit TrueTrac Application Chart (PDF) ]" Ваш вариант Elocker а дальше подбираете блокировку под свой мост.
По поводу усиления подвески - думаю из-за 70 кг. ничего страшного не случится.
По защите все то что стоит на PW2500 можно заказать и поставить на 2500 (каталожные номера на www.usa-auto.ru/)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249287

  • Pit7
  • Pit7 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 972
    • Спасибо получено:290
    • Репутация: 17
    • Имя: Петр
blackadam пишет:
1. Грязевая (МТ) резина. Что посоветуете и в каком размере? Хотелось бы надеть на штатные диски, т.е. R17.
2. Межколесная блокировка (видимо пневмо). Как я понимаю у РЭМа и так есть задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, и тут видимо надо ставить принудительную блокировку. Как минимум назад. В этом вопросе для меня много загадок, так что прошу сильно ногами не пинать. Нужна ли межосевая блокировка?
3. Лебедка вперед. Как я понимаю, лебедка – это весьма тяжёлая конструкция и ее установка потребует усиления пружин и амортизаторов. Так ли это и можно обойтись без усиления подвески? Опять же – какую лебедку ставить?
4. Защита жизненно важных агрегатов. Может есть уже какая-то готовая чтобы не изобретать велосипед?

1. На штатных дисках с проставками 1/4 дюйма Cooper Discoverer S/T 35-12.5R17 слегка терли за рычаги при полностью вывернутых колесах, в остальном отъездил зиму без проблем. Резину шиповал, сейчас она на машине 3-й зимний сезон, но уже на других дисках.
3. Бампер Road Armor на родных амортизаторах отъездил примерно полтора года - до установки комплекта от Carli. Вес бампера, я думаю, сравним с весом 12т лебедки. Правда, перед заменой подвески амортизаторы были уже уставшими. У меня дизель.
4. Тоже подумывал о защите. Но как загляну под днище - не вижу, чего там защищать)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackadam

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249358

  • Vodyanoy(Алексей)
  • Vodyanoy(Алексей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1063
    • Спасибо получено:205
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей Шкурат
Xromiks пишет:
По поводу резины BFG KM2 или Coper STT
BFG KM2 лучше как универсальная город/грязь, на пашне и глинистой дороге быстро замыливается. Зимой дубеет
Coper STT шумнее BFG, быстрее стирается, лучше едет по грязи и глине. Зимой не дубеет.
Проверенно на себе и на Уазке патриот кресного.
По поводу 3 пункта не парься у меня силовой бампер не меньше 100кг ( Четвером с трудом навешивали на перед, пятый болты закручивал) авто на штатных пружинах и аммортах просели на 2-3см всего. А туда еще надо будет лебедку поставить....


И еще STT балансровались 150-400гр. Грузами в 35 размере
BFG 50-150гр в 35 размере

Сергей привет! Зачоотный бампер))) Правильных порогов тебе нехватает!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249387

  • Zoomik™☠
  • Zoomik™☠ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1670
    • Спасибо получено:601
    • Репутация: 13
    • Имя: Кирилл
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Звонил спрашивал, писал спрашивал, так и не запомнил и не понял, как легавые относятся к такому бамперу? Это типа, сделал и мне пох? Многие говорят что ничего не сделают, другие уверяют что мне это выйдет большим штрафом и даже конфискацией авто. Я тоже хочу такой только меньше, но кому верить?????
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Zoomik™☠.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249389

  • Димыч
  • Димыч аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2015
    • Спасибо получено:445
    • Репутация: 22
    • Имя: Дмитрий
Адъ какой-то.Да ещё вес чудовищный.(про фото)
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Димыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249437

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3517
    • Спасибо получено:214
    • Репутация: 20
с таким же бампером катался и финку и в эстонию,полёты были нормальными)
а вот по теме,было б у меня 100тр на авто,то я купил бы блокировки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Небольшой тюнинг 2500 HEMI 2 года 11 мес. назад #249443

  • blackadam
  • blackadam аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:25
    • Репутация: 1
Филипп пишет:
а вот по теме,было б у меня 100тр на авто,то я купил бы блокировки

ДА, обсуждение свалилось в боковик) Так и я не против блокировок, тока чего не очень понятно какие нужны))
Филипп, кстати, когда очередной контейнер планируется? Или ужо все??
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1637 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
969 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
401 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения

02121972 (44), bezya17 (38), Black_Raven (35), cobra162 (27), evgeniya (32), iabulk (37), Kartmen (27), Nick (26), pricha (31), romaxoma (30), VETTER (44), Анна Некрасова (18), Аркадий (57)