Вопрос Тюнинг 2500 Power Wagon
- Pa$ha
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 9
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #241920
от Pa$ha
Pa$ha создал тему: Тюнинг 2500 Power Wagon
Приветствую!
На следующей неделе решил приобрести Ram 2500 Power Wagon.
Сразу решил озадачится тюнингом, так как это болезнь и дабы не было ломок, решил делать все и сразу
Помогите, пожалуйста, с подбором комплектующих или отговорите
Пока выбор пал на следующее:
Крышка кузова DiamondBack-X
Подвеска, тут я так и не разобрался, как power Wagon лифтован с завода, проставками или подвеской?
Если подвеской, то думаю поставить 4 .5" Suspension System - Billet Stage 3 , если проставки, тогда 2.5" Suspension System - Billet Stage 3
Так как машина без RamBox, думаю купить такие ящики в нишу
Выхлоп Single Exhaust Moderate
Пороги AMP RESEARCH POWERSTEP
Колеса хочу поставить 37", но тут все сложно, пока не определился по резине и по дискам, если у кого то есть мысли, по этому поводу, прошу высказываться!
Понимаю, что все тысячу раз обсуждалось, но новечку сложно разобраться, прошу сильно не пинать
На следующей неделе решил приобрести Ram 2500 Power Wagon.
Сразу решил озадачится тюнингом, так как это болезнь и дабы не было ломок, решил делать все и сразу
Помогите, пожалуйста, с подбором комплектующих или отговорите
Пока выбор пал на следующее:
Крышка кузова DiamondBack-X
Подвеска, тут я так и не разобрался, как power Wagon лифтован с завода, проставками или подвеской?
Если подвеской, то думаю поставить 4 .5" Suspension System - Billet Stage 3 , если проставки, тогда 2.5" Suspension System - Billet Stage 3
Так как машина без RamBox, думаю купить такие ящики в нишу
Выхлоп Single Exhaust Moderate
Пороги AMP RESEARCH POWERSTEP
Колеса хочу поставить 37", но тут все сложно, пока не определился по резине и по дискам, если у кого то есть мысли, по этому поводу, прошу высказываться!
Понимаю, что все тысячу раз обсуждалось, но новечку сложно разобраться, прошу сильно не пинать
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Pa$ha.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
10 года 5 мес. назад #241952
от Макс
Макс ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Спасибо сказали: Pa$ha
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 5 мес. назад #241957
от AlexGel
Я эти пороги не юзал, но почему-то мне кажется, что если собираешься лазать в бездор (а для чего тогда PW и 37 колеса), то это не самый лучший выбор..
AlexGel ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Pa$ha пишет: Пороги AMP RESEARCH POWERSTEP
Я эти пороги не юзал, но почему-то мне кажется, что если собираешься лазать в бездор (а для чего тогда PW и 37 колеса), то это не самый лучший выбор..
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
10 года 5 мес. назад #241958
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Можно сделать кнопку отключения порогов, тогда всё ок будет
Спасибо сказали: Pa$ha
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
10 года 5 мес. назад #242112
от sas
sas ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Я тоже взял пв. Тоже проблема стоит за выбором колес. Диски купил, r17 9j ет -11. Резину 35 или 37 не могу пока решить.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #259486
от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Дружысче. Ты в какое бездорожье собрался? 37 колёса меньше 12.5 ширины не найдёшь в свободной продаже, и конец тогда передней артикуляции. Не проще тогда взять обычный полноприводный рам 2500 и в него вкладываться? Хотя бы сразу запиливай колесные арки и диски вылетом не меньше 0. А это сразу +расширители колёсных арок дюймов по 5 + усиление передней подвески, поскольку неподрессоренная масса 37го колеса будет тебе мало того что раздалбывать всё в разы быстрее, но и управляться на асфальте (где любой непрофессиональный внедорожник проводит минимум 90% своего времени) хреновенько. Тем более я не вижу в списке силовых бамперов, к которым тебя внедорожная мысль приведёт мгновенно )) а это +100кг и спереди и сзади.
Вообще странный выбор - взять отточенный годами инструмент типа пауэр вагона, где все ходы подвесок и размеры колёс выверены по предельным состояниям до сантиметра и переделать его в тюненый рам 2500 ))) Съэкономишь на заводском пакете PW 6500$, а блокировку переднего дифференциала и лебёдку установишь из афтермаркета.
По выхлопу - вопрос вкуса. Кто на дальняк ездит - тот наоборот за снижение шума ))
Кстати у меня PW с рамбоксами, не нарадуюсь.
Вообще странный выбор - взять отточенный годами инструмент типа пауэр вагона, где все ходы подвесок и размеры колёс выверены по предельным состояниям до сантиметра и переделать его в тюненый рам 2500 ))) Съэкономишь на заводском пакете PW 6500$, а блокировку переднего дифференциала и лебёдку установишь из афтермаркета.
По выхлопу - вопрос вкуса. Кто на дальняк ездит - тот наоборот за снижение шума ))
Кстати у меня PW с рамбоксами, не нарадуюсь.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: SinnerSpinner, Yar_Kiev
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
10 года 3 мес. назад #259497
от Глебыч
Гнутая диодная балка ригидская не проклюнулась ещё?
Глебыч ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
SHERIFF пишет: Пороги в наличии.
Я бы еще Bushwacker поставил.
На заказ есть Fabtech, Borla
Гнутая диодная балка ригидская не проклюнулась ещё?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
10 года 3 мес. назад #259501
от SHERIFF
Новая Е2 50" уже на подходе.
SHERIFF ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Ориентировочно Февраль.Глебыч пишет:
SHERIFF пишет: Пороги в наличии.
Я бы еще Bushwacker поставил.
На заказ есть Fabtech, Borla
Гнутая диодная балка ригидская не проклюнулась ещё?
Новая Е2 50" уже на подходе.
Спасибо сказали: Глебыч
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
10 года 3 мес. назад #259507
от Глебыч
И есть ли в наличии какая-нибудь дуга на крышу, желательно без рассверловки, чтобы балку можно было на штатное крепление (например их хомутами) установить.
Глебыч ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Кстати нет соображений, ежели на PW открутить один из габаритных жёлтых грузовых огней на крыше, то, поменяв предохранитель в блоке на помощнее и воткнув где-то нужное реле, можно запитать этим проводом балку на крыше? Ну чтоб новых дыр не сверлить. Сам провод на другом конце естественно завести на ближний/дальний.SHERIFF пишет: Ориентировочно Февраль.
Новая Е2 50" уже на подходе.
И есть ли в наличии какая-нибудь дуга на крышу, желательно без рассверловки, чтобы балку можно было на штатное крепление (например их хомутами) установить.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
10 года 3 мес. назад #259528
от SHERIFF
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=197085&Itemid=226
SHERIFF ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Глебыч пишет:
Кстати нет соображений, ежели на PW открутить один из габаритных жёлтых грузовых огней на крыше, то, поменяв предохранитель в блоке на помощнее и воткнув где-то нужное реле, можно запитать этим проводом балку на крыше? Ну чтоб новых дыр не сверлить. Сам провод на другом конце естественно завести на ближний/дальний.SHERIFF пишет: Ориентировочно Февраль.
Новая Е2 50" уже на подходе.
И есть ли в наличии какая-нибудь дуга на крышу, желательно без рассверловки, чтобы балку можно было на штатное крепление (например их хомутами) установить.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=197085&Itemid=226
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
10 года 3 мес. назад #259531
от Глебыч
я бы и назад себе вкрячил балку поменьше, как для маневрирования так и для успокоения дебилов пристроившихся в хвост с дальним светом. На наваре у меня так сделано, там зеркала без затемнения )))
Глебыч ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
но провод заведён не через фонарь и уходит куда то в область центральной стойки?SHERIFF пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=197085&Itemid=226
я бы и назад себе вкрячил балку поменьше, как для маневрирования так и для успокоения дебилов пристроившихся в хвост с дальним светом. На наваре у меня так сделано, там зеркала без затемнения )))
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
10 года 3 мес. назад #259532
от SHERIFF
На зад на крышу не стоит. Врезные рабочего в бампер. Давай продолжим в вышеуказанной мной теме по свету. А то топикастер заругает
SHERIFF ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Глебыч пишет:
но провод заведён не через фонарь и уходит куда то в область центральной стойки?SHERIFF пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=197085&Itemid=226
я бы и назад себе вкрячил балку поменьше, как для маневрирования так и для успокоения дебилов пристроившихся в хвост с дальним светом. На наваре у меня так сделано, там зеркала без затемнения )))
На зад на крышу не стоит. Врезные рабочего в бампер. Давай продолжим в вышеуказанной мной теме по свету. А то топикастер заругает
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
10 года 3 мес. назад #259533
от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
так никакого оффтопа, тема "тюнинг PW"
впрочем как скажешь
впрочем как скажешь
- s450(Станислав)PW2500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 8
10 года 2 мес. назад #268199
от s450(Станислав)PW2500
s450(Станислав)PW2500 ответил в теме Re: Тюнинг 2500 Power Wagon
Здравствуйте, Глебыч!
у меня пв 2008, и есть надежда, что Вы ответите мне на вопрос, можно ли специальный комплект устанавлемый на 2500 за 6500$ который и делает из 2500 паур вегон установить на заводе на 2500 в мега каб, в общем сделать заводской пв на базе мега каб?
у меня пв 2008, и есть надежда, что Вы ответите мне на вопрос, можно ли специальный комплект устанавлемый на 2500 за 6500$ который и делает из 2500 паур вегон установить на заводе на 2500 в мега каб, в общем сделать заводской пв на базе мега каб?
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард