Вопрос Решился-таки =)
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Имеется Доджик 2500 2011 года выпуска. Хочу сделать из него автомобиль, который уверенно будет чувствовать себя на умеренном бездорожье (гравийки-гребенки-грунтовки, перевалы, снег, весенняя/осенняя распутица и прочие радости наших направлений).
Что не устраивает в автомобиле:
1) Сносит зад - думаю из-за недостатка веса/загрузки. Много барахла с с собой не возим. Путь решения - утяжелить. Думается поставить задний бампер с лебедью. Читал еще где-то, что под кузов на раму ставили что-то вроде пластин железных. Вроде помогло человеку.
2) Как показала последняя поездка в лес - недостаток клиренса. Решать планирую лифтом и злыми колесьями. Машинка уже поднята на 2,5 дюйма. Хотелось бы услышать совет ценный по поводу лифт-комплектов и бодика. К бодику отношение предвзятое слегка.
3) Вместо запаски вкрячить под кузов доп бензобак. Запаску вынести на бампер задний. Сделать эдакую калитку.
4) Нешприцуемые крестовины. Хотя может и предвзято это в силу того, что ездил я всю водительскую жизнь на японцах.
Теперь вопросы.
1) Может ли кто-нибудь помочь с покупкой в штатах и доставкой в город-герой Хабаровск?
2) Советы строивших внедорожники из Рэмов по поводу с чего начать, какие трудности могут возникнуть и как их (эти самые трудности) преодолеть. Особенно касается лифта, т.к. хочу колесья 37-39 с шириной 14,5 и радиусом 20.
Кстати, если вы видели мое объявление о продаже - это тот самый автомобиль. Да, он продается. Да, одно другому не мешает, т.к. замены ему я пока не вижу.
И вопрос, который будет многих интересовать - бюджет. Оцениваю свои силы в 200-300 тыр. с работой и доставкой.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
недостаток клиренса - если мы оба под клиренсом понимаем именно клиренс а не расстояние от порогов до земли то
37ые катки тебе его увеличат сантимов на 5 (спасибо дурному размеру редукторов на мостах)
а надежности отнимут как и геморроя добавят предостаточно. также вместе с дисками сожрут половину твоего бюджета.
итд вообщем.
если ты его продаешь то продавай. ввалишь полляма потом не отобьеш а проходимец один фиг так себе получицца
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Так вопрос главный и состоит в том, как бы максимально увеличить ходовые качества не в ущерб надежности. Мне тут местные умельцы предлагали портальные мосты вкрячить =) так там только половинка (миллиона) на мосты нужна...
Спроса особого на автомобиль не вижу, а мне он как-то нравится. Поэтому если найдется желающий - отдам в хорошие руки, а не найдется - сам ездить буду.
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
По поводу лифтов. 8" роста и 37" позволяют ехать 100 км.\ч. в качестве крейсерской. Это если "уверенно". Если кратковременно, вцепившись в руль и надев подгузник - я его и до 140 разкочегаривал. Но высокий уж очень... Когда буду брать следующий, неважно, Рэм, Субурбан или Эконолайн с Квигли, буду поднимать на 2 по подвеске, 2 по кузову и резать арки. Т.о. дорожный просвет увеличится на те же пару см., но как минимум смогу в гараж заезжать.
Ну и, ессесно, крайне неясна тема с довольно дорогим и серьёзным улучшайзингом выставленной на продажу машины.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
2. лучше подумайте еще над нормальными рычагами, брать лифт 6-8 дюймов (60 тыс) + 37 колеса (50 лиски+75 резина)= ваш бюджет
3. баки можно вместо родного поставить на 55 галлонов в родное место - везти Филлипом titanfueltanks.com/ или www.transferflow.com/shop/product/0800115180?p=2&c=10&s=p-
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
если вопрос стоит именно так то ответ - никак.hmoori пишет: Под клиренсом мы понимаем одно и то же =)
Так вопрос главный и состоит в том, как бы максимально увеличить ходовые качества не в ущерб надежности. Мне тут местные умельцы предлагали портальные мосты вкрячить =) так там только половинка (миллиона) на мосты нужна...
Спроса особого на автомобиль не вижу, а мне он как-то нравится. Поэтому если найдется желающий - отдам в хорошие руки, а не найдется - сам ездить буду.
не в ущерб надежности это лифт +4 хорошим китом с минимум переделок и 35ые катки.
но в лесу как не хватало клиренса так и будет нехватать итд.
хочешь совет - купи себе на сумму предполагаемого тунинга хороший квадрик и вози в кузове
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
З.Ы. У нас можно TLC80 при желании и наличии времени срастить за 600 тыр., но 80-ка и Рэм - это две большие разницы =)
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Вопрос на засыпку. В соседнем после продается аналогичная машина. Это еще одна или Вы продаете машину, которую решились тюнинговать 4 часа назад?hmoori пишет:
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- hmoori
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Мы ведь разговариваем о гребенках-гравийках-грунтовках?
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
hmoori пишет: Собственно о чем речь...
Имеется Доджик 2500 2011 года выпуска. Хочу сделать из него автомобиль, который уверенно будет чувствовать себя на умеренном бездорожье (гравийки-гребенки-грунтовки, перевалы, снег, весенняя/осенняя распутица и прочие радости наших направлений).
Что не устраивает в автомобиле:
1) Сносит зад - думаю из-за недостатка веса/загрузки. Много барахла с с собой не возим. Путь решения - утяжелить. Думается поставить задний бампер с лебедью. Читал еще где-то, что под кузов на раму ставили что-то вроде пластин железных. Вроде помогло человеку.
2) Как показала последняя поездка в лес - недостаток клиренса. Решать планирую лифтом и злыми колесьями. Машинка уже поднята на 2,5 дюйма. Хотелось бы услышать совет ценный по поводу лифт-комплектов и бодика. К бодику отношение предвзятое слегка.
3) Вместо запаски вкрячить под кузов доп бензобак. Запаску вынести на бампер задний. Сделать эдакую калитку.
4) Нешприцуемые крестовины. Хотя может и предвзято это в силу того, что ездил я всю водительскую жизнь на японцах.
Теперь вопросы.
1) Может ли кто-нибудь помочь с покупкой в штатах и доставкой в город-герой Хабаровск?
2) Советы строивших внедорожники из Рэмов по поводу с чего начать, какие трудности могут возникнуть и как их (эти самые трудности) преодолеть. Особенно касается лифта, т.к. хочу колесья 37-39 с шириной 14,5 и радиусом 20.
Кстати, если вы видели мое объявление о продаже - это тот самый автомобиль. Да, он продается. Да, одно другому не мешает, т.к. замены ему я пока не вижу.
И вопрос, который будет многих интересовать - бюджет. Оцениваю свои силы в 200-300 тыр. с работой и доставкой.
хай.
1. чем машина отлифтована?
2. по поводу бодика и грунтовок на большой скорости - вы правы. это две противоположные вещи.
3.я нахожусь в хабаровске и можно будет встретится есть одни хитрые аммортизаторы. посмотрите,пощупаете. напишите в личку.
4. про 300.000 - да можно уложится и подобрать хорошие байпасные амморты 3.5 дюймовые или чуть меньше.))). точнее у вас будет машина с самой крутой подвеской города хабаровск. при небольших доработках вы будете побеждать любого на гражданских спринт-покатушках.
5. порталы - как я понимаю лапландеры, это полная дрянь для рэма. не для такого эта машина.
на них по городу ездить - это так, прохожих развлекать
6 самое главное. если рэм вам не нравится , не надо на него ничего ставить. никто этого не оценит , просто лишние деньги потратите.
продавайте и все...
у меня так было с одной машиной. у нее была харизма,но было много косяков.
и вот я мялся и полгода думал .
мысленно защищал ее...
но все таки здравый смысл победил и я продал ту спорную машину)
в общем если будет желание встретится пересечься в городе - пиши в личку.