×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Решился-таки =)

Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #194421 от hmoori
hmoori создал тему: Решился-таки =)
Собственно о чем речь...
Имеется Доджик 2500 2011 года выпуска. Хочу сделать из него автомобиль, который уверенно будет чувствовать себя на умеренном бездорожье (гравийки-гребенки-грунтовки, перевалы, снег, весенняя/осенняя распутица и прочие радости наших направлений).
Что не устраивает в автомобиле:
1) Сносит зад - думаю из-за недостатка веса/загрузки. Много барахла с с собой не возим. Путь решения - утяжелить. Думается поставить задний бампер с лебедью. Читал еще где-то, что под кузов на раму ставили что-то вроде пластин железных. Вроде помогло человеку.
2) Как показала последняя поездка в лес - недостаток клиренса. Решать планирую лифтом и злыми колесьями. Машинка уже поднята на 2,5 дюйма. Хотелось бы услышать совет ценный по поводу лифт-комплектов и бодика. К бодику отношение предвзятое слегка.
3) Вместо запаски вкрячить под кузов доп бензобак. Запаску вынести на бампер задний. Сделать эдакую калитку.
4) Нешприцуемые крестовины. Хотя может и предвзято это в силу того, что ездил я всю водительскую жизнь на японцах.
Теперь вопросы.
1) Может ли кто-нибудь помочь с покупкой в штатах и доставкой в город-герой Хабаровск?
2) Советы строивших внедорожники из Рэмов по поводу с чего начать, какие трудности могут возникнуть и как их (эти самые трудности) преодолеть. Особенно касается лифта, т.к. хочу колесья 37-39 с шириной 14,5 и радиусом 20.
Кстати, если вы видели мое объявление о продаже - это тот самый автомобиль. Да, он продается. Да, одно другому не мешает, т.к. замены ему я пока не вижу.
И вопрос, который будет многих интересовать - бюджет. Оцениваю свои силы в 200-300 тыр. с работой и доставкой.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем hmoori.
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194424 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Решился-таки =)
надо определицца в целях.
недостаток клиренса - если мы оба под клиренсом понимаем именно клиренс а не расстояние от порогов до земли то
37ые катки тебе его увеличат сантимов на 5 (спасибо дурному размеру редукторов на мостах)
а надежности отнимут как и геморроя добавят предостаточно. также вместе с дисками сожрут половину твоего бюджета.
итд вообщем.
если ты его продаешь то продавай. ввалишь полляма потом не отобьеш а проходимец один фиг так себе получицца
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194428 от hmoori
hmoori ответил в теме Re: Решился-таки =)
Под клиренсом мы понимаем одно и то же =)
Так вопрос главный и состоит в том, как бы максимально увеличить ходовые качества не в ущерб надежности. Мне тут местные умельцы предлагали портальные мосты вкрячить =) так там только половинка (миллиона) на мосты нужна...
Спроса особого на автомобиль не вижу, а мне он как-то нравится. Поэтому если найдется желающий - отдам в хорошие руки, а не найдется - сам ездить буду.
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194429 от bougaev
bougaev ответил в теме Re: Решился-таки =)
У меня 2500 05 года. 37" катки, 8" лифт. Что сказать... ВНЕдорожником он не стал. Т.е. по умеренному говну, канеш, гребёт, но внатяг ехать не получается, потому как редукторы на мостал здоровенные и начинает нагребать ими землю, а с разгону жалко... чай подвеска не как у УАЗа за пять копеек вся. Но в принципе, это и не внедорожник. Я бы для себя определил Рэм, как грузовик повышенной проходимости.

По поводу лифтов. 8" роста и 37" позволяют ехать 100 км.\ч. в качестве крейсерской. Это если "уверенно". Если кратковременно, вцепившись в руль и надев подгузник - я его и до 140 разкочегаривал. Но высокий уж очень... Когда буду брать следующий, неважно, Рэм, Субурбан или Эконолайн с Квигли, буду поднимать на 2 по подвеске, 2 по кузову и резать арки. Т.о. дорожный просвет увеличится на те же пару см., но как минимум смогу в гараж заезжать.

Ну и, ессесно, крайне неясна тема с довольно дорогим и серьёзным улучшайзингом выставленной на продажу машины.
Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #194431 от tsyden
tsyden ответил в теме Re: Решился-таки =)
1. без кунга и заднего силового бампера - зад носит довольно сильно.
2. лучше подумайте еще над нормальными рычагами, брать лифт 6-8 дюймов (60 тыс) + 37 колеса (50 лиски+75 резина)= ваш бюджет
3. баки можно вместо родного поставить на 55 галлонов в родное место - везти Филлипом titanfueltanks.com/ или www.transferflow.com/shop/product/0800115180?p=2&c=10&s=p-
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем tsyden.
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194432 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Решился-таки =)

hmoori пишет: Под клиренсом мы понимаем одно и то же =)
Так вопрос главный и состоит в том, как бы максимально увеличить ходовые качества не в ущерб надежности. Мне тут местные умельцы предлагали портальные мосты вкрячить =) так там только половинка (миллиона) на мосты нужна...
Спроса особого на автомобиль не вижу, а мне он как-то нравится. Поэтому если найдется желающий - отдам в хорошие руки, а не найдется - сам ездить буду.

если вопрос стоит именно так то ответ - никак.
не в ущерб надежности это лифт +4 хорошим китом с минимум переделок и 35ые катки.
но в лесу как не хватало клиренса так и будет нехватать итд.
хочешь совет - купи себе на сумму предполагаемого тунинга хороший квадрик и вози в кузове :)
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194438 от hmoori
hmoori ответил в теме Re: Решился-таки =)
Квадрик - не вариант, т.к. есть у нас гусеничный вездеход Охара для особых говен, снегход для передвижений по снегу. А эта машина используется именно как более-менее комфортабельный с повышенной грузоподъемностью доставщик до таежной базы, где вся необходимая техника имеется.
З.Ы. У нас можно TLC80 при желании и наличии времени срастить за 600 тыр., но 80-ка и Рэм - это две большие разницы =)
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194444 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Решился-таки =)

hmoori пишет:

Вопрос на засыпку. В соседнем после продается аналогичная машина. Это еще одна или Вы продаете машину, которую решились тюнинговать 4 часа назад?
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194448 от hmoori
hmoori ответил в теме Re: Решился-таки =)
Ответ: я решился тюнинговать машину, которая продается. Это запрещено правилами форума?
Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #194450 от hmoori
hmoori ответил в теме Re: Решился-таки =)
и 4 часа назад был размещен пост. идея зрела последние пол года. объявление о продаже на дроме висит с декабря 2012.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем hmoori.
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194452 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Решился-таки =)
Да нет просто уточнение о кол-ве машин подобного типа. А делать с ними Вы можете что хотите.
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194455 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Решился-таки =)
у Миколкиного рема поставлены блокировки,так вот когда сзади колёсики крутятся одинаково, то и машинку не кидает
Подробнее
11 года 2 нед. назад #194710 от hmoori
hmoori ответил в теме Re: Решился-таки =)
Ничего не скажу по поводу Миколиного Рэма, но вот был у меня в пользовании 60 крузак с блокировками - так и его кидало шописец.
Мы ведь разговариваем о гребенках-гравийках-грунтовках?
Подробнее
11 года 2 нед. назад - 11 года 2 нед. назад #194812 от Newlife
Newlife ответил в теме Re: Решился-таки =)

hmoori пишет: Собственно о чем речь...
Имеется Доджик 2500 2011 года выпуска. Хочу сделать из него автомобиль, который уверенно будет чувствовать себя на умеренном бездорожье (гравийки-гребенки-грунтовки, перевалы, снег, весенняя/осенняя распутица и прочие радости наших направлений).
Что не устраивает в автомобиле:
1) Сносит зад - думаю из-за недостатка веса/загрузки. Много барахла с с собой не возим. Путь решения - утяжелить. Думается поставить задний бампер с лебедью. Читал еще где-то, что под кузов на раму ставили что-то вроде пластин железных. Вроде помогло человеку.
2) Как показала последняя поездка в лес - недостаток клиренса. Решать планирую лифтом и злыми колесьями. Машинка уже поднята на 2,5 дюйма. Хотелось бы услышать совет ценный по поводу лифт-комплектов и бодика. К бодику отношение предвзятое слегка.
3) Вместо запаски вкрячить под кузов доп бензобак. Запаску вынести на бампер задний. Сделать эдакую калитку.
4) Нешприцуемые крестовины. Хотя может и предвзято это в силу того, что ездил я всю водительскую жизнь на японцах.
Теперь вопросы.
1) Может ли кто-нибудь помочь с покупкой в штатах и доставкой в город-герой Хабаровск?
2) Советы строивших внедорожники из Рэмов по поводу с чего начать, какие трудности могут возникнуть и как их (эти самые трудности) преодолеть. Особенно касается лифта, т.к. хочу колесья 37-39 с шириной 14,5 и радиусом 20.
Кстати, если вы видели мое объявление о продаже - это тот самый автомобиль. Да, он продается. Да, одно другому не мешает, т.к. замены ему я пока не вижу.
И вопрос, который будет многих интересовать - бюджет. Оцениваю свои силы в 200-300 тыр. с работой и доставкой.



хай.
1. чем машина отлифтована?
2. по поводу бодика и грунтовок на большой скорости - вы правы. это две противоположные вещи.
3.я нахожусь в хабаровске и можно будет встретится есть одни хитрые аммортизаторы. посмотрите,пощупаете. напишите в личку.
4. про 300.000 - да можно уложится и подобрать хорошие байпасные амморты 3.5 дюймовые или чуть меньше.))). точнее у вас будет машина с самой крутой подвеской города хабаровск. при небольших доработках вы будете побеждать любого на гражданских спринт-покатушках.
5. порталы - как я понимаю лапландеры, это полная дрянь для рэма. не для такого эта машина.

на них по городу ездить - это так, прохожих развлекать
6 самое главное. если рэм вам не нравится , не надо на него ничего ставить. никто этого не оценит , просто лишние деньги потратите.
продавайте и все...

у меня так было с одной машиной. у нее была харизма,но было много косяков.

и вот я мялся и полгода думал .
мысленно защищал ее...

но все таки здравый смысл победил и я продал ту спорную машину)


в общем если будет желание встретится пересечься в городе - пиши в личку.
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад пользователем Newlife.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард