Вопрос 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #60932
от Alexander
Alexander создал тему: 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
В этот раз у нас 3-е место в БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г. 7 этап Кубка России по ралли рейдам.
Хочется от всей души поблагодарить организаторов этого этапа. Все было очень комфортно. Встреча, регистрация и старт - под стенами Кремля Коломны.Гонку снимали с воздуха - вертолет и самолет. На старте чай, кофе, перекус. Несмотря на то, что у нас был Додж 3500 с кемпером, мы все же бегали в кафе, т.к. трасса проходила рядом и хотелось наблюдать за борьбой сортсменов постоянно.
У нас было 2 автомобиля прототип Гранд чероки (рейд-спорт) и Додж Рэм 1500 (рейд)
В этот раз сильно подфартило с погодой и грязевых участков было очень мало и трасса получилась достаточно скоростной. На Рэме средняя скорость получилась 52км/ч. Максимальная , которую мы успели заметить около 130км/ч. Самым сложным для многих оказалось ориентирование -огромное кол-во экипажей начинали плутать практически со старта. Нас эта участь не обошла стороной. Так что штурманам пришлось попотеть. А нас на Рэме ожидали еще сюрпризы в виде "змейки " по лесу. Местами машина шла в пару см. от деревьев (нас это сильно тормозило). Нам приходилось даже здавать задом. Еще была одна очень глубокая яма где стандартные мвшины еле помещались. Многие спортсмены и организаторы после гонки подходили и интересовались , как мы все это прошли. Прошли безболезненно для автомобиля.
Борьба была очень интересной. В какой то момент мы даже обогнали лидеров на LC 80, но потерялись и нас обошли снова. Далее мы долго висели у них на хвосте, но в какой то момент гонки у нас появилась проблема с зарядкой генератора( шли без зарядки 2/3 трассы). После того, как начал чувствовать потерю мощности, перед бродами решили отремонтироваться ( не хотелось встать в броду) . Собственно это и повлияло на результат - 3-е.
место. Отстование от 1-го места 34 секунды на 67км. По трассе мог бы пройти любой не занижинный Рэм 4х4. Подходили спортсмены и интересовались как ведет себя Рэм на трассе (скорость , прохождение поворотов, трамплинов, устойчивость к опракидыванию и т.п.) Результат -то очень не плохой для стандарта.
Нас на рэмах было 5-о.
1-й Рэм 1500 - участник кубка
2-й Рэм 2500 - водитель Рэма Рома ехел штурманам на Гранде
3-й Рэм 2500 - Dmitry -связь и заправка. На нем развернули антенны. Сервис зона
4-й Рэм 3500 с кэмпером - дом на колесах (тепло, уютно)
5-й Рэм 2500 Сергей с Каменса - у него в машине тоже грелись. Спасибо за поддержку.
Разговаривали с организаторами о введении новый дисциплины, где такие машины как Рэмы могли бы участвовать, набирать очки и звания. Для начала нужно мин 6 машин участников.
Перед награждением нам показали фильм о гонке, где все участники себя увидели, было весело. После награждения был фуршет (!!!!!!!!!!!) с шампанским. Ну а потом домой.
Хочется от всей души поблагодарить организаторов этого этапа. Все было очень комфортно. Встреча, регистрация и старт - под стенами Кремля Коломны.Гонку снимали с воздуха - вертолет и самолет. На старте чай, кофе, перекус. Несмотря на то, что у нас был Додж 3500 с кемпером, мы все же бегали в кафе, т.к. трасса проходила рядом и хотелось наблюдать за борьбой сортсменов постоянно.
У нас было 2 автомобиля прототип Гранд чероки (рейд-спорт) и Додж Рэм 1500 (рейд)
В этот раз сильно подфартило с погодой и грязевых участков было очень мало и трасса получилась достаточно скоростной. На Рэме средняя скорость получилась 52км/ч. Максимальная , которую мы успели заметить около 130км/ч. Самым сложным для многих оказалось ориентирование -огромное кол-во экипажей начинали плутать практически со старта. Нас эта участь не обошла стороной. Так что штурманам пришлось попотеть. А нас на Рэме ожидали еще сюрпризы в виде "змейки " по лесу. Местами машина шла в пару см. от деревьев (нас это сильно тормозило). Нам приходилось даже здавать задом. Еще была одна очень глубокая яма где стандартные мвшины еле помещались. Многие спортсмены и организаторы после гонки подходили и интересовались , как мы все это прошли. Прошли безболезненно для автомобиля.
Борьба была очень интересной. В какой то момент мы даже обогнали лидеров на LC 80, но потерялись и нас обошли снова. Далее мы долго висели у них на хвосте, но в какой то момент гонки у нас появилась проблема с зарядкой генератора( шли без зарядки 2/3 трассы). После того, как начал чувствовать потерю мощности, перед бродами решили отремонтироваться ( не хотелось встать в броду) . Собственно это и повлияло на результат - 3-е.
место. Отстование от 1-го места 34 секунды на 67км. По трассе мог бы пройти любой не занижинный Рэм 4х4. Подходили спортсмены и интересовались как ведет себя Рэм на трассе (скорость , прохождение поворотов, трамплинов, устойчивость к опракидыванию и т.п.) Результат -то очень не плохой для стандарта.
Нас на рэмах было 5-о.
1-й Рэм 1500 - участник кубка
2-й Рэм 2500 - водитель Рэма Рома ехел штурманам на Гранде
3-й Рэм 2500 - Dmitry -связь и заправка. На нем развернули антенны. Сервис зона
4-й Рэм 3500 с кэмпером - дом на колесах (тепло, уютно)
5-й Рэм 2500 Сергей с Каменса - у него в машине тоже грелись. Спасибо за поддержку.
Разговаривали с организаторами о введении новый дисциплины, где такие машины как Рэмы могли бы участвовать, набирать очки и звания. Для начала нужно мин 6 машин участников.
Перед награждением нам показали фильм о гонке, где все участники себя увидели, было весело. После награждения был фуршет (!!!!!!!!!!!) с шампанским. Ну а потом домой.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
13 года 6 мес. назад #60955
от Mys
Mys ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Молодцы! Поздравляю! Вот бы фильм посмотреть.Александр ,даже не знаю удобно ли мне будет задать этот вопрос(Ведь Вы фанатик Рэма),но задам.Если бы Вы были за рулем той самой LC-80 то какое Вы бы заняли место?Мне почему то кажется 1место(если уж на Раме 3 место).Рам вас немного тормозит.Вот если бы в соревнованиях участвовали одни Рэмы то тогда другое дело. Но это лично мое мнение.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #61013
от Alexander
Alexander ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
С учетом того, что провел на LC( 70,80, 100, 105) около 8 лет, мне кажется с небольшими переделками у Рэма больше потенциал для ралли рейдов. И это объективно. Да и удовольствия больше получаешь на Рэме.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
13 года 6 мес. назад #61014
от Mys
Mys ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Александр,а я честно говоря думал Вы просто фанатик,А в чем его потенциал больше?Очень интересно.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
13 года 6 мес. назад #61015
от опричный
опричный ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
ура РЭМу и Alexanderу!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #61016
от Alexander
Alexander ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Рад стараться.
- turboross
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 13
13 года 6 мес. назад #61021
от turboross
turboross ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Alexander писал(а):
Молодцы, поздравляю! И всем 5-рым РЭМам Респект!!
В этот раз у нас 3-е место в БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г. 7 этап Кубка России по ралли рейдам.
...Нас на рэмах было 5-о.
1-й Рэм 1500 - участник кубка
2-й Рэм 2500 - водитель Рэма Рома ехел штурманам на Гранде
3-й Рэм 2500 - Dmitry -связь и заправка. На нем развернули антенны. Сервис зона
4-й Рэм 3500 с кэмпером - дом на колесах (тепло, уютно)
5-й Рэм 2500 Сергей с Каменса - у него в машине тоже грелись. Спасибо за поддержку.
...
Молодцы, поздравляю! И всем 5-рым РЭМам Респект!!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #61026
от Alexander
Alexander ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Собираемся к тебе (turboross) присоединиться, но пока есть небольшие семейные проблемы.
- turboross
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 13
13 года 6 мес. назад #61029
от turboross
turboross ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Alexander писал(а):
ПыСЫ по теме топика - а фотки/видео будут? Хотца глянуть...
О, было бы СУПЕР! Очень надеюсь, что к субботе траблы разрулятьсяСобираемся к тебе (turboross) присоединиться, но пока есть небольшие семейные проблемы.
ПыСЫ по теме топика - а фотки/видео будут? Хотца глянуть...
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #61030
от Alexander
Alexander ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Конечно будут. Вопрос также аресую Dmitry
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад #61070
от Alexander
Alexander ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Mys писал(а):
Все достаточно просто. Многие расссуждают о предмете не зная его достаточно хорошо. В свое время меня сильно вдохновили американские бахи. Есть огромное желание приблизиться к этому, рассказать об этом другим и по возможности продвинуть эти стандарты в российский автоспорт. По этой причине и стараюсь принимать участие в соревнованиях, где смогут оценить машины такого класса и привлечь внимание того, от кого могут зависить решения.
А потенциал в конструктиве
1) Пикап готовое решение для спорткара (не надо резать кузов или делать перегородки)
2)Легче делать развесовку
3)Легче строить подвеску (есть куча готовых решений).
4) Очень просто разбить строительство авто на этапы не пересаживаясь на другой авто
5)Двигатель в стандарте 345л
6) уже в стандарте достаточно крепкий
Сравните(даже внешне) подготовленный LC и какой нибудь протрак.
Александр,а я честно говоря думал Вы просто фанатик,А в чем его потенциал больше?Очень интересно.
Все достаточно просто. Многие расссуждают о предмете не зная его достаточно хорошо. В свое время меня сильно вдохновили американские бахи. Есть огромное желание приблизиться к этому, рассказать об этом другим и по возможности продвинуть эти стандарты в российский автоспорт. По этой причине и стараюсь принимать участие в соревнованиях, где смогут оценить машины такого класса и привлечь внимание того, от кого могут зависить решения.
А потенциал в конструктиве
1) Пикап готовое решение для спорткара (не надо резать кузов или делать перегородки)
2)Легче делать развесовку
3)Легче строить подвеску (есть куча готовых решений).
4) Очень просто разбить строительство авто на этапы не пересаживаясь на другой авто
5)Двигатель в стандарте 345л
6) уже в стандарте достаточно крепкий
Сравните(даже внешне) подготовленный LC и какой нибудь протрак.
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
13 года 6 мес. назад #61078
от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Александр, поздравляю тебя и всю команду. Жаль далеко, приехали бы посмотрели.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
13 года 5 мес. назад #61091
от Mys
Mys ответил в теме 3-е место БАХА «ОСЕННИЙ ШТУРМ» 15-16 .10. 2010 г.
Alexander писал(а):
Теперь Александр я начал вас понимать.Удачи Вам,в ваших непростых начинаниях,и больших Вам Побед.Mys писал(а):
Александр,а я честно говоря думал Вы просто фанатик,А в чем его потенциал больше?Очень интересно.
Все достаточно просто. Многие расссуждают о предмете не зная его достаточно хорошо. В свое время меня сильно вдохновили американские бахи. Есть огромное желание приблизиться к этому, рассказать об этом другим и по возможности продвинуть эти стандарты в российский автоспорт. По этой причине и стараюсь принимать участие в соревнованиях, где смогут оценить машины такого класса и привлечь внимание того, от кого могут зависить решения.
А потенциал в конструктиве
1) Пикап готовое решение для спорткара (не надо резать кузов или делать перегородки)
2)Легче делать развесовку
3)Легче строить подвеску (есть куча готовых решений).
4) Очень просто разбить строительство авто на этапы не пересаживаясь на другой авто
5)Двигатель в стандарте 345л
6) уже в стандарте достаточно крепкий
Сравните(даже внешне) подготовленный LC и какой нибудь протрак.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард