Вопрос Спорт 20-го баха ивановская обл
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Что хочеться сказать?
Это достаточно серьезные соревнования. И показанный результат, это не самая простая работа экипажа Егора И Екатерины (штурман). Ребята поздравляем вас с победой. Желаем дальнейших побед и хорошего настроения.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Сань, а ты на чем участвуешь?
На 1500. Подвела новая родная шаровая. Мне уже звонили спрашивали , как отремогтировались в лесу - попробую отписаться позже. Попробую кое что отфотографировать и выложить фотки.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Присоединяюсь к поздравлениям, молодец! Это на самом деле не просто.
Вопрос - на сколько "минимальна" подготовка 2500-го? По полю/грейдеру носиться не вопрос. А как себя машинка ведет в лесу на "гребенке"?
А по поводу "узкости" трассы - это где как. Помнится в Муроме гонялись, так в лесу, когда чешешь по колее, ветками руки с руля срывало =))
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
В этот раз трассу узкой я бы не назвал. Узкость заключалась в том , что если кто-то встал , то сложно объехать его было. Ну и конечно Рэм обогнать на трассе было возможно только на прямиках.
Про 1500. У меня по передку есть кое какие переделки. А шаровую нужно было бы подварить, но...... спешили. и вот результат. В подготовке авто не бывает мелочей. Еще раз убедились. А по гребенке шли практически с постоянным отрывом всех колес
Почему 1500, а не 2500 ?
1) легче перед, 2) лучше рулится Пожалуй это самое основное.
По 2500
Для быстрой езды по пересеченки подвеска должна быть длинноходная и в меру жесткая. Пример - кроссовый мотоцикл. Исходя из этого:
По заду: Более мягкие рессоры(прогрессивные) , амортизаторы желательно с большим выбором настроек. А для больших дистанции, обязательно длинноходные пневмоподушки.
По переду: Амортизаторы по подобию задних, усиленные шаровые и рычаги. И как показала практика, для увеличения артикуляции желательно сделать небольшой лифт.
А не пора ли нам открыть отдельный раздел в форуме по названием спорт.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
а так нормуль.
а вот кроссовый мотег как то не очень подходит к бахам и т.д. по ряду причин. Тут нужен жесткий эндуро, как раз таки зад помягче =))
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
по поводу машины: полный сток, за исключением передних верхних шаровых - Carli.
по управляемости: по-моему 2500-ки достаточно, более резкая машина не нужна, имхо
этот вывод я сделал еще в Camex, на предыдущей гонке, сейчас еще
раз подтверждается
сильный минус - это тяжелый передок, дизель это не шутки ))
поэтому на прыжках, где полностью машина отрывалась от земли, приземляешься всегда на переднюю ось... и в основном до пробоя подвески..
я поэтому осторожничал на "дельфинах", к тому же еще стоковая подвеска входит в резонанс, который тоже приводит к жесткому удару до отбоя по передней подвеске. УАЗ-ики и проч. меня на дельфинах догоняли ((
мысли по доделки машины:
подправить зад, чтобы не скакал, добавить хода спереди
и перераспределить вес, чтобы если уж прыгнул, так приземлялся как надо ))
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
а вот про опоры двигателя задумался после этой субботы,
до этого не так уж и часто прыгал с полным отрывом машины от земли ))
- Antony
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
11)Antony Буду рад познакомиться с вами лично (без иронии) Когда знаешь друг друга, то на трассе уже сложно проехать мимо и не помочь. А это дорогого стоит. Кстати не понял почему организаторы не раздавали знаки SOS (Красный) и ОК (зеленый) Когда проезжали тех кто был не дееспособен и перевернутые, Притормаживали пытаясь понять все ли ОК
И всем , кто хочет присоединиться или кому это интересно. В америке именно на наших машинах выигрываются бахи. Не смущайтесь у наших машин очень большой потенциал. Готов проконсультировать всех желающих по подготовке авто и регламентах соревнований. Всем хорошего настроения.
quote]
Alexander,я был последним из Т2,тк поменял настройки аммов и первый круг ехал медленно,знаки SOS (Красный) и ОК (зеленый) обязаны быть в машине-иначе отказ в старте,SOS (Красный) выставляется только в случае физических повреждений экипажа.Поэтому,если авто не на крыше и пилотов там нет-обычно ОК не выставляют,хоть и должны.
- FD_
- Посетитель
Уважение людям вкладывающим в это душу
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537