Вопрос И снова выражаю признательность питерскому отделению Клуба
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Причина неисправности, как я понял - кто то тыкал иголочкой в плюсовой провод подачи питания на топливный насос. Вследствие чего он где то там перегнил/окислился. Это не мудрено после зимы, ибо задняя розетка, особенно контакт габаритов трейлера - прицепа, если её не закрывать герметично - окисляется от снегоплавильной химии за неделю.
Хочется всё таки знать, кто тыкал иголочкой. Дмитрий 999, ты не знаешь часом? Про иголочку? А если бы я прилип с данной проблемой где нибудь в Испании или Голландии с катером? Неисправность, которую просто не возможно предсказать.
Это неправильные пчёлы.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
В этот раз в помощи Рыбаку (пропало питание топливного насоса на ж/д переезде в Кулумягах в Санкт-Петербурге) участвовали Андрей Питерский, который в одной майке чёрного цвета и дорогой куртке на меху Бобра оживил умершую машину Рыбака и Вадиму 444, который приехал и вытащил машину Рыбака задом против движения на боковую улочку.
Причина неисправности, как я понял - кто то тыкал иголочкой в плюсовой провод подачи питания на топливный насос. Вследствие чего он где то там перегнил/окислился. Это не мудрено после зимы, ибо задняя розетка, особенно контакт габаритов трейлера - прицепа, если её не закрывать герметично - окисляется от снегоплавильной химии за неделю.
Хочется всё таки знать, кто тыкал иголочкой. Дмитрий 999, ты не знаешь часом? Про иголочку? А если бы я прилип с данной проблемой где нибудь в Испании или Голландии с катером? Неисправность, которую просто не возможно предсказать.
Это неправильные пчёлы.
а ты УВЕРЕН, что иголочка виновата?
или основываешься на моем рассказе, что на тахе у ребят из "конторы" аналогичная фигня случилась после того, как они за год до этого питание искали, тыкая иголкой во все провода и потом не заизолировали?
никто ж под твою стоящую в луже машину при тепле аж в три градуса и под дождем не лазал.
а то, што я через щель между баком и кузовом к разъему подлез и кинул провод с фишки насоса на лампочку габаритов, никак не говорит однозначно о том, что перегнил провод, а не окислился проходной разъем на крыле или накрылась какая-нибудь нештатная блокировка?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Что-то зачастил ломаться...
Хотя ща все плохое отвалится и все снова будет бегать!
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
он же тебе не давал пятилетнюю гарантию
Питерское отделение!!
как будто для этого и создано, чтобы Марка выручать)))))
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Бабкен! ты прекращяй на Димона то гнать!
он же тебе не давал пятилетнюю гарантию
Питерское отделение!!
как будто для этого и создано, чтобы Марка выручать)))))
Отдохнуть ему надо, поваляться на диване, водки попить. Не бережет себя совсем
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Всё дело в том, что есть поломки и косяки прогнозируемые - типа рассыпавшейся ступицы, а есть то, что предсказать сложно. Или не возможно. Хорошо, что это Санкт-Петерсбург. В мае тащим круизный катер из Клайпеды в Киргизию. И как быть в аналогичной ситуации?
купи НОВЫЙ интер на гарантии и застрахуй риски автоперевозчика.