×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Любимый Спасибо, Клубни!

Подробнее
9 года 1 мес. назад #351123 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
23 литра вся система антифриза...
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351141 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Ну, значит там вода осталась... :( ?
Стоит ли все снова сливать, промывать, снимать радиатор? Или это не критично? Так сойдет?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351379 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Ребята, подскажите, плиз, что делать дальше?
Воду не слили, антафриз долили... Под капотом периодически удары слышны - воздух? :blink:

Снова гнать в тот же сервис? Забить? По теплу снимать радиатор, полностью промывать и т.д.??? :ohmy:
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351385 от Komisar
Komisar ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
сложно диагностировать не слыша , по факту я бы поехал в сервис обратно , не может быть там столько воздуха , да и как они умудрились завоздушить систему ? при заливке воздух стравливается через самую верхнюю точку , патрубок например , если и остается воздух в системе , то не значительно , печка работает нормально ? температура двигателя в норме ?
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351386 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Мотор работает ровно?
Из выхлопной не идет пар?
Рядные шестерки склонны к перегреву, особенно когда проблемы с системой охлаждения, ну и как следствие деформация головки.
У меня, например, закончилось трещиной в блоке (Grand Cherokee 4.0). На голове, после рентгена, то же написали мелом "труп".
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351388 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Работает ровно, не греется, даже в аЦких пробках. Печка тоже норм...
Смущает неслив системы, а долив антифриза. :( 8 л. При 23 л общего объема. Повторюсь: лили воду на трассе.
По телефону мастер сказал - что все ок. Привозите - посмотрим... Уверена, что ничего просмотр не изменит. но поеду, кАнеШнА! :angry:
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351389 от Артем
Артем ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Привет.
Но по уму желательно было то слить с радиатора , потом промыть его водой , потом опять слить. И когда будешь сливать тама столько интересного будет. В виде мелкой металлической пыли. Потом еще разок воды залить , а затем слив воду заливать туда готовую форму антифриза . С Концентратом надо мутить, и с разбавлением не ошибтиься . Потом при заливке через пробку в радиаторе. Одновременной заливке , правой рукой начинаем мять ( как женскую грудь) верхний патрубок радиатора. Он сильно помогает систему избавить от воздуха. После всего проделаного закрыть пробку радиатора. И через какоето время посмотреть за уровнем антифриза в бачке расширителя охлаждающей жидкости. Помпу от 6,7 поставила?? Или GMB??? По литражу вошло у меня где то 11-13 литров.
С Уважением.
Там внизу радиатора есть сливной краник пластиковый ( по правой стороне , стороне водителя) Они открываются норм
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351391 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Артём, спасибо, алгоритм действий с краниками как раз и был выполнен. Промывка дистиллированной водой в стоимость включена. Значит норм... Мяли ли "сиськи" - патрубок, этого мне не ведомо. Но звук удара-толчка периодический смущает напрочь! Мне снова надо ехать вскоре в Воронеж, млин, я сЦу :sick: Не хочу снова встать на трассе из-за нюансов в системе охлаждения. Вроде мелочь, а как с энтим бороться? B)

От кого помпа? Это только Maxfromusa может сказать. Он поставлял её.
От кого была развалившаяся, тоже не знаю... :(
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351395 от Артем
Артем ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Звук удара это может вызывать кондей , он периодически живет своей жизнь и буханье в салоне со стороны пассажира ( но под капотом ) это его проделки. Не переживай там нюансов больше никаких нету. Тама все просто как два- три пальца :blush: :blush:
С Уважением
Спасибо сказали: Ленчик
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351399 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Помпа производства Cummins. применяется на ЛиаЗах (газовый двигатель) и ПАЗах с дв.Cummins
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351400 от Interceptor
Interceptor ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!

Ленчик пишет: Ребята, подскажите, плиз, что делать дальше?
Воду не слили, антафриз долили... Под капотом периодически удары слышны - воздух? :blink:

Снова гнать в тот же сервис? Забить? По теплу снимать радиатор, полностью промывать и т.д.??? :ohmy:


Ленчик, зимой просто как дебил последний полез заливать незамерзауку.... залез под капот, открыл и лью - опомнился когда уже из бачка через край полился антифриз.... короче хренанул я в антифриз почти 3 литра незамерзайки (причем не очень хорошей).... и нормально.... не грелся, ничего.....

думаю что разбавленный антифриз температурные режимы будет не соблюдать.... поезди до конца весны и перед летом поменяй полностью все..... я поменял полностью при замене помпы неделю назад....
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351402 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Спасибо, парни. Склонялась к тому же, что перед летом, при очередном ТО в партнерском сервисе солью всю эту жижу, хорошенько промыть попрошу, ну, и, возможно забуду это, как страшный сон.
:)
А кондей сейчас погоняю! B) Лето почти уж на дворе)))
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351405 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!

Артем пишет: Привет.
Но по уму желательно было то слить с радиатора , потом промыть его водой , потом опять слить. И когда будешь сливать тама столько интересного будет. В виде мелкой металлической пыли. Потом еще разок воды залить , а затем слив воду заливать туда готовую форму антифриза . С Концентратом надо мутить, и с разбавлением не ошибтиься . Потом при заливке через пробку в радиаторе. Одновременной заливке , правой рукой начинаем мять ( как женскую грудь) верхний патрубок радиатора. Он сильно помогает систему избавить от воздуха. После всего проделаного закрыть пробку радиатора. И через какоето время посмотреть за уровнем антифриза в бачке расширителя охлаждающей жидкости. Помпу от 6,7 поставила?? Или GMB??? По литражу вошло у меня где то 11-13 литров.
С Уважением.
Там внизу радиатора есть сливной краник пластиковый ( по правой стороне , стороне водителя) Они открываются норм

вошло 11 литров говоришь
а система охлаждения то 23
тобишь антифриз наполовину разбавлен водой которую не удалось слить???
И в хорошую зиму с нормальным морозом можно с утра увидеть треснувший блок
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351407 от Артем
Артем ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!

romandos77 пишет:

Артем пишет: Привет.
Но по уму желательно было то слить с радиатора , потом промыть его водой , потом опять слить. И когда будешь сливать тама столько интересного будет. В виде мелкой металлической пыли. Потом еще разок воды залить , а затем слив воду заливать туда готовую форму антифриза . С Концентратом надо мутить, и с разбавлением не ошибтиься . Потом при заливке через пробку в радиаторе. Одновременной заливке , правой рукой начинаем мять ( как женскую грудь) верхний патрубок радиатора. Он сильно помогает систему избавить от воздуха. После всего проделаного закрыть пробку радиатора. И через какоето время посмотреть за уровнем антифриза в бачке расширителя охлаждающей жидкости. Помпу от 6,7 поставила?? Или GMB??? По литражу вошло у меня где то 11-13 литров.
С Уважением.
Там внизу радиатора есть сливной краник пластиковый ( по правой стороне , стороне водителя) Они открываются норм

вошло 11 литров говоришь
а система охлаждения то 23
тобишь антифриз наполовину разбавлен водой которую не удалось слить???
И в хорошую зиму с нормальным морозом можно с утра увидеть треснувший блок

Нууу яяяя не помню точно. :blush: :blush: :blush:
Помню что валяются две канистры пятилировые Мотюлевские из под антифризы. Но сливал все. Кроме блока цилиндров ну и измене помпы сколько там вылилось. Может ошибся , может еще две канистры выкинул и забыл.????
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351443 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Спасибо, Клубни!
Вот меня и напрягло: в сервисе залили 8 л, потом еще 1 долили. Потом еще 1 почти.
А в первую замену помпы и чистку системы совершенно отчетливо помню 10 л 2 канистры и несколько литрушек на долив... :blink:
Короче сольем еще разок. Ну и в Автоскан, что в Новогиреево, желания ехать больше не возникает :silly:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард