Вопрос Как я фары делал
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 8 мес. назад #55488
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Как я фары делал
Еще раз спрошу, ты просто запараллелил ПТФки с габаритами? Аесли ПТФки галоген, родные, как их лучше расключить? У меня просто заглушки стоят.
2. Мих, может хоть ты подскажешь, как снять приборную панель на шестом годе 1500й, чтоб оргстекло заменить (пришла с расколотым)?
2. Мих, может хоть ты подскажешь, как снять приборную панель на шестом годе 1500й, чтоб оргстекло заменить (пришла с расколотым)?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 8 мес. назад #55491
от Миха
Миха ответил в теме Как я фары делал
ничего ни с чем не параллелил, габарит это габарит, птф - это птф, головной свет - это головной свет, с 06 годом не сталкивался, завтра напишу теоретическое обоснование описанного процесса
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 8 мес. назад #55492
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Как я фары делал
у тебя птфки были по приходу? просто у меня нет, вот и думаю, как их запитать?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 8 мес. назад #55516
от Миха
Миха ответил в теме Как я фары делал
Как и обещал, попробую объяснить, как, что и зачем. Заранее прошу за сумбурность, стока я с этими фарами натерпелся, даж не знаю с чего начать . Начну с начала , а началась вся эта тема с кепиша по поводу запрета ксенона. Нет, ещё раньше, с того момента, как я вставил ксен в свой первый RAM и понял, что оранжевые габариты на белой машине с белоголубым светом не айс. Тогда этот зов творчества не смог вырваться наружу и так и остался внутри возбужденного сознания и свербил все эти годы... Но тут во всеуслышанье объявили о запрете ксенона и я стал перед выбором: или ездить в темноте, или пилить фары. Я не сразу решился, но последней каплей стал разбитый Q7 - его приволокли к нам на сервис в ремонт - морда в хлам, но фары целы, тока корпуса расколоты. Получив согласие клиентов, я распилил первые фары и извлёк из них линзы и процесс пошёл... Я разобрал первую фару от RAMа и понял, что BOSCH Al(а именно такие линзы стояли в "кусике") в нашу фару не лезет - оч длинный. Но меня уже было не остановить и начался штурм интернета. Изучив предложения, я пришел к выводу, что в нашу фару влезет либо Вистеон, либо с трудом Хелла. Исходя из принципов максимализма на дешёвом китайском ширпотребе сразу был поставлен жирный крест - тухлый свет мы уже имеем в штате, а городить огород ради незначительного улучшения параметров освещённости пространства перед авто не хотелось. Проблему выбора призводителя модуля решил корефан, который проникся моими творческими порывами и подогнал мне пару абсолютно новых биксеноновых фар от БМВ е60. Я не долго думая, на глазах у охреневшего сервиса распилил их и извлёк би-ксеноновые модули Хелла. Процесс пошёл. На заводе были заказаны приспособы, позволяющие чётко совместить оптические оси модуля и отражателя фары. Прочитав новый техрегламент, я понял, что одними линзами не отделаюсь, нужен ещё омыватель и автокорректор. Если проблему омывателя решил Кунцевский рынок, то с автокорректором всё оказалось сложнее - Хелла производит такие комплекты, причем 4х вариантов - с верхним и нижним приводом уровня горизонта, с ручной и механической регулировкой и только с механической. Понятное дело, мне был нужен верхнийпривод с возможностью ручной регулировки. Но по какой то космической причине везде в продаже были комплекты с нижним, полностью автоматическим приводом. Но кто ищет, тот всегда найдёт - в маленькой конторке на задворках Южного порта, не рынка, а имнно портового комплекса я прикупил необходимый мне девайс.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
13 года 8 мес. назад #55519
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Как я фары делал
А подсветка в дверях и над педальным как подключена? на отдельный концевик? И чем фару полировал?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
13 года 8 мес. назад #55523
от Миха
Миха ответил в теме Как я фары делал
Otez Fedor писал(а):
к чему подключена подсветка не знаю, но нет никаких допконцевиков - я противник колхоза - всё работает от штатных выключателей и проводки. Полирую тока 3МА подсветка в дверях и над педальным как подключена? на отдельный концевик? И чем фару полировал?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 8 мес. назад #55526
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Как я фары делал
Так и знал, что подколешь!!!
Ну ты понял, что я про подножки
Ну ты понял, что я про подножки
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард