- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Переделка линзованных фар на 2009+ (не штатные)
Идея Переделка линзованных фар на 2009+ (не штатные)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
в любом случае твой вариант решения более кардинально-капитальный, мой же колхозно-упрощенный с возможностью моментального возврата на галоген...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я только не могу понять логику работы мозгов.. С т.з. физики это вообще непонятно почему работает.
- Федя Дудкин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 32
АнатолиЧ пишет:
Евгений пишет: А сколько по деньгам получилось за все вместе?
Фары уже были. Линзы обошлись в 11 000. Диоды: кольца 1300, повороты 150, конвертеры DC-DC 600. Делал все сам. Ну сюда можно добавить еще герметик фарный, он у меня был, стоит рублей 200, проводов рублей на 200-300 (были) и релюшки рублей на 100.
Итого, примерно, 13 тысяч.
За такую работу "под ключ" у нас просят от 30-35 тысяч. В столицах, думаю, цена будет от 50...
Немного не в тему, но скажу за фары! По качеству, шикарные! Не потеют не текут! Стекло не плавят!
Но не могу понять как их отрегулировать!?!?
Поставил себе точно такие. Но хром.
- Jordan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 14
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Федя Дудкин пишет:
АнатолиЧ пишет:
Евгений пишет: А сколько по деньгам получилось за все вместе?
Фары уже были. Линзы обошлись в 11 000. Диоды: кольца 1300, повороты 150, конвертеры DC-DC 600. Делал все сам. Ну сюда можно добавить еще герметик фарный, он у меня был, стоит рублей 200, проводов рублей на 200-300 (были) и релюшки рублей на 100.
Итого, примерно, 13 тысяч.
За такую работу "под ключ" у нас просят от 30-35 тысяч. В столицах, думаю, цена будет от 50...
Немного не в тему, но скажу за фары! По качеству, шикарные! Не потеют не текут! Стекло не плавят!
Но не могу понять как их отрегулировать!?!?
Поставил себе точно такие. Но хром.
Снимать подкрылок, либо методом научного тыка. Толькл так
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Jordan пишет: А что думаете по этому поводу?www.drive2.ru/l/492557570817392705/
Да ничего хорошего не думаем. Работает только качественный, родной! биксенон Хелла, Бош или Biled. Остальное это мёртвому припарки.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Федя Дудкин пишет:
АнатолиЧ пишет:
Евгений пишет: А сколько по деньгам получилось за все вместе?
Фары уже были. Линзы обошлись в 11 000. Диоды: кольца 1300, повороты 150, конвертеры DC-DC 600. Делал все сам. Ну сюда можно добавить еще герметик фарный, он у меня был, стоит рублей 200, проводов рублей на 200-300 (были) и релюшки рублей на 100.
Итого, примерно, 13 тысяч.
За такую работу "под ключ" у нас просят от 30-35 тысяч. В столицах, думаю, цена будет от 50...
Немного не в тему, но скажу за фары! По качеству, шикарные! Не потеют не текут! Стекло не плавят!
Но не могу понять как их отрегулировать!?!?
Поставил себе точно такие. Но хром.
На прошлом РЭМе тоже поизголялся с оптикой и настройкой ))) Откручиваются наполовину подкрылки и длинным карданчиком, снизу (в позе орла или "миссионера")) пытаешься дотянуться до регулировочных болтов. Напарник при этом говорит вниз/вверх или лево/право. Это, чтобы не делать лишних отверстий для регулировки. Если машину не жалко, то можно сделать регулировочные отверстия и вставить туда карданики. Если машина без лифта, то это вообще секас без подъёмника.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Машину ставлю перед стеной на расстоянии метров 10. Отмечаю СТГ как есть. Отмечаю как должно быть СТГ. Потом снимаю фары, ставлю стол и уже на столе делаю коррекцию СТГ.
К сожалению, это самый (для меня) удобный вариант
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Федя Дудкин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 32
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да. Хелла Олд Классик - самое то.shaman пишет: Я когда поставил Рекон вместо штатных свет был на голову лучше, потом туда вкорячили ксенон и мне показалось что вот теперь свет лютый, что надо. Потом купил жене ауди и понял что рекон даже с ксеноном нихрена не светит. Короче линзы надо менять на хеллу
Хотя как светят у меня диоды мне тоже нравится.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Hella 3R. Альтернативы нет.shaman пишет: Хелла это для сравнения... просто качественный комплект нужен. Пока туманками займусь. Линзы там маримото и лампы хрен найдешь, надо на что то вменяемое поменять.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
была мысля вкорячить родные ксеноновые модули от чирка с надеждой, что мозги увидят родственника... но не бюджетно оказалось.
на самом деле для себя пришел к выводу, что самый бюджетный и безопасный вариант - вкрячить хорошие линзы вместо птфок, оставив родной свет родным на всякий случай. и теперь маюсь - есть линзы ближнего, но как их вмонстрить в птф...