×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Штатные фары 2013+. Замена линзовых модулей на заводские би-ксеноновые. Отчет и фото внутри

Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #392982 от Карн
Я сейчас тоже подошел к теме тюнинга фар. Изначально стоял ксенон, и по зиме бывало потели фары, но сейчас одна фара стала сильно потеть, а так же DD светодиоды наконец мне пришли. Подумав решил все же заменить линзы на хеллу 3R. Фото постараюсь процесса выложить.
Почти на всех своих машинах линзы сам ставил, кроме ку7, там света было достаточно.
Заказывая комплектуху для фар, нашел, что теперь есть волшебная билед линза. Жалко, что в наличие нет, а то, по размерам должна встать в нашу фару.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Карн.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #394476 от Карн
Итак, фары я сделал. Предлагаю небольшой, отчасти иллюстрированный отчет. Дабы не плодить темы, надеюсь топикстартер не будет в обиде. Забегая вперед, рад, что купил правую фару и начал с нее, не нравилось мне, что луч света линзы скачет на кочках, как выяснилось позже горе-установщики ксенона запихнули в фару тонкие блоки и приложив силу закрыли крышки, тем самым сломав отражатель. А так же именно правые платы diodedynamics были бракованные, не горел один сегмент из трёх желтых светодиодов. Пришлоси ждать пока придет вторая посылка с правыми платами.


Итак, как разбирать фару написано и в этой теме, да и на ютубе много видео. Я использовал технический фен, набор отверток и терпение. Фару разбираем, снимаем блок поворотников и как в видеоинструкции меняем платы. От блоков управления dd отходит еще темносиний провод, его нужно сажать на 14пин фары, тогда не будет гиперморгания, хотя на свежих рэмах это не решает проблему и dd сейчас ищет решение. Линза- я купил две линзы hella 3, на мой взгляд у них самый широкий и ровный луч, переходники под установку их в нашу фару, бленды черные, что бы убрать паразитные засветы. И две лампы d2s. ( Все в наличие в мск) Все собираем на винты с шайбами и гроверами, линзы на месте. собираем и проверяем до склейки стекла, что все работает. После этого склеиваем обратно. На одну фару у меня ушло 5 часов, причем с отрывами от производства:) Поставив на авто настраиваем на стену и вуаля. Теперь не много фотографий.







Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Карн.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394477 от Карн
Забыл добавить, отличия визуально почти не видны, линза тоже 3" только прозрачная и более выпуклая.

Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400857 от Andyfour
С разрешения топикстартера добавлю и я свои несколько слов...
Диалог о переделке своих фар я начал с ув. f0X как только прочитал эту тему. Было это год назад. Но установка люстры + отылка фар на неделю (т.е. без машины эту неделю, что крайне гемморойно, т.к. живу я за городом) заморозили это желание.

Но "все течет, все меняется"

В связи с начавшейся охотой ГИБДД на наши машины (а так же из-за свиста на скоростях за 100км/ч) люстру я снял.
Реализованный у меня (как и у многих тут) вариант "ксенон в штатную линзу" светит, конечно лучше, чем стоковый галоген, но не сильно лучше (в сравнении с Cadillac SRX II). Кроме того известный баг с отсутствием моргания ксенона и (что важно в свете нынешней борьбы государства с нами) остутствие соотв.маркировки на фаре подтолкнули меня возобновить диалог.

А кроме того, заметил я что из-за КРАЙНЕ безвредной и экологически чистой зимней жижи Собянина-Ликсутова :evil: :evil: передние суппорта (у меня версия от Superbrakes) потеряли местами краску и поверхность без краски выглядит.... не очень, прямо совсем не очень.
Было принято решение провести полный ребилд суппортов (разборка, пескоструйка, покраска порошком, замена всех резинок). А т.к. это по срокам 4-5 дней и машина без тормозов все равно ездить не будет - нужно попробовать эти оба события совместить.

Кроме высокого качества работы меня приятно поразила скорость - в пятницу я отправил посылку, в субботу утром Александр ее получил и сразу же (видимо проникнувшись моими стенаниями, что нужно побыстрее, т.к. без машины очень плохо) занялся фарами.
И в воскресенье уже отправил обратно готовые! :woohoo: :woohoo:
А во вторник (в выходные экспресс-доставка не работает) я их получил обратно и вечером обновленные фары были уже на машине...

Разница, конечно, огромная. Фото "как было" я не делал, но "как теперь" сегодня сделал.

Это ближний свет. Отрегулирован по таблице. Заливка пространства перед машиной ровная.
Вложенный файл:




А это "моргнуть" дальним:
Вложенный файл:


Те, у кого "старая" версия могут сравнить со своей картиной...

Во всем этом была одна ложка (ложечка) НЕ меда - ошибка о "перегоревшем" ближнем которую Александр не знал как побороть (на старой версии такого не было, но особенности новых модулей - использовать штатную проводку только в качестве сигнальной). Ошибка появлялась при каждом запуске и потом гасла, но висела в сохраненных... :(

И тут на помощь приходит всем нам известный Константин Dadu и РЕШАЕТ эту проблему. :woohoo:
Ошибки нет, машина "знает, что у нее ксенон" :blink:, все работает, моргает.

Состоялся сеанс междугородней связи и питерские ремовладельцы с такой же проблемой теперь тоже смогут ее решить.
Внешних отличий (кроме маркировки) нет, так что фото как выглядит фара выкладывать нет смысла. Омыватели я поставил еще год назад, а штатная пневма нивелирует отсутствие автокорректора. Так, что теперь у меня не только хороший свет, но и соответствующий техрегламенту

Всем вышеназванным еще раз искреннее СПАСИБО!
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Andyfour. Причина: отредактировал текст
Спасибо сказали: f0X
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард