Вопрос Куплю паровозный гудок
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) Куда в 2500 можно вставить T9?
2) Какое к нему требуется оборудование? (под кунгом места много).
3) Какова стоимость компонентов под ключ?
Спасибо. Хочу Т9 не могу )
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Вложение IMG_1729.jpg не найдено
Решил расстаться со своим цельнолитым гудком.Кому треба-в личке почта.
www.gydkov.net/tifonologia/Tyfon-litoi.html
Вложения:
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
В недалёком будущем планирую установку пневмы и гудка, конечно...
Сколько денег за такой? Можно в личку)))
- MAR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 16
Очень низкий,тяжелый устрашающий звук.Воздуха похоже он потребляет тоже как параход! На видео он спускает 40 литровый ресивер 10 атмосфер примерно за 7-10 секунд три -четыре коротких гудка и.... ресивер пустой.
Еще видео сравнение shocker xl и К5ЛА звучат определенно как Паровозные выше чем Т-9й
Что-бы дудеть долго в Т-9 и К5ЛА ,думаю нужно серьёзное оборудование большой ресивер(литров от 40 до 80) и пара мощных компрессоров типа Viair480C(ресиверы до 40л.) или один Oasis XD3000(Ресиверы до 80л.)
Я не профессионал в воздушных системах,но изучив рынок думаю,что такие комплекты будут стоить ооочень дорого ... Даже для "Меломанов"
Если что не так простите,поправьте...
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Пестицид пишет: Самец))))
В недалёком будущем планирую установку пневмы и гудка, конечно...
Сколько денег за такой? Можно в личку)))
Подобную систему лучше ставить у профессионалов, на мой взгляд. Система достаточно непростая: гудок, компрессор, баллон и прочие комплектующие. На наш Chevy Express в Гудкове обошлась в районе 90 тыр, с материалами и работой, причём на Шеви систему ещё дней 10 проектировали, ставили около 4 дней. Большой Т9 тепловозный был установлен, баллон на 20 литров, по-моему. Дудит Адово, обоср....ся можно!
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
Для меня пока самое непонятное-куда сам тифон засунуть поудобней. Но это по месту буду смотреть уже)))
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Иван, а зачем тебе такой мощный гудок ? Бабушек в реанимашку отправлять или чтобы дяденьки полиционеры права отобрали ? ))Пестицид пишет: Самец))))
В недалёком будущем планирую установку пневмы и гудка, конечно...
Сколько денег за такой? Можно в личку)))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доборое . Я не Импала , но молчать не смогу.Get пишет: Impala, сорри, я не осилю поиск и изучение матчасти. У меня три вопроса:
1) Куда в 2500 можно вставить T9?
2) Какое к нему требуется оборудование? (под кунгом места много).
3) Какова стоимость компонентов под ключ?
Спасибо. Хочу Т9 не могу )
Ребята друзья братья и сестры не занимайтесь ерундой. Это все не нужно. Я через это прошел. А в итоге
пользуюсь только К5 а Т9 совсем редко. Девятка это для тех кому принципиально нужно. К5 выше крыши
Звук как удар сковородкой по уху. Т9 это для души. Но расход воздуха очень большой. Поэтому вывод такой . Не начинайте этого ничего. Не бюджетно ( от 100тр) Не нужно и вообще лишнее.
1) компрессоров нет нормальных только с рефов. Все что электрическое это фигня или близко .
Елси для подкачки и пневмоинструмент и для еще чего. НА долго не хватит эликтрического. Только механический. А его поставить на ваши Хемики НЕКУДА.
Нардик сейчас стоит космос. Беркуты и Виаиры и еще какие это только для того чтобы надуть колесо.
Не не не не начинайте. Молю Вас всех.
С Уважением.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А можешь расписать свою конфигурацию? Из чего складываются 100 тр (кстати с нынешними курсами это 1300 долл и имеет смысл строить дудку на отечественных комплектующих, чем покупать что-то более менее приличное там).
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Иван, а зачем тебе такой мощный гудок ? Бабушек в реанимашку отправлять или чтобы дяденьки полиционеры права отобрали ? ))
Анатолич, глупый какой вопрос. У нас тут до рационального мышления далеко.
Рэмоводу по половину его тюнинг можно задач этот вопрос.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Почему глупый то ? Тут мало кто знаком с Т9 вживую и слабо представляет зачем ему нужен такой тифон. Хочется громко ? Это можно сделать за гораздо меньшие деньги. И менее безопасно. У нас были случаи, когда реально ГИБДДшники лишали прав водителей грузовиков за то, что они сигналили в свои дудки на пешеходов. Я х.з. какие там были основания, но это факт.Get пишет:
Анатолич, глупый какой вопрос. У нас тут до рационального мышления далеко.Иван, а зачем тебе такой мощный гудок ? Бабушек в реанимашку отправлять или чтобы дяденьки полиционеры права отобрали ? ))
Рэмоводу по половину его тюнинг можно задач этот вопрос.
Поэтому, тут нужно определиться что к чему..когда речь идет о бюджете в 100к - это уже отдельная тема..такую сумму за "фа-фа" ...хм...я лучше воздержусь от комментариев...
У меня практически весь тюнинг - это необходимость, а не понты )))Рэмоводу по половину его тюнинг можно задач этот вопрос.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
2. В Т9 конкретно мне нравится басовитость. Есть еще альтернативные, сходные по тональности гудки?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Get пишет: Артем, речь как раз про "для души". Для громкого звука у меня дудка уже стоит
А можешь расписать свою конфигурацию? Из чего складываются 100 тр (кстати с нынешними курсами это 1300 долл и имеет смысл строить дудку на отечественных комплектующих, чем покупать что-то более менее приличное там).
Доброе.
Бюджет складывается из нескольких составляющих.
1) ЭТо сердце всего , ядро системы, Компрессор. Варианты из двух трех и четырех вообще не рассматриваются. Не должны рассматриваться. Наши не смотрим в принцыпе и ихние аналоги типа виаиров и еще чего нибуть нет. Есть нардики , но и они тоже не панацея. Но ценник на нарди начинается от 35000 руб ( а сейчас еще и больше наверное)
2) Ресивер чем больше литраж тем надежнее должен компрессор и более производительный.
Нержавейка. Можно и здесь сделать и столько портов вварить сколько хатите. Предпологаю от 15тр
3) Клапана всякие разные нормальные ( открытый закрытый) это еще 7-8 тыщ
4) Шланги РВД оч хорошего качества ( нужно) там их несколько штук это еще 7-8 тыщ
5) Показометр с датчиком электронный это еще примерно 5 тыщ
6)Переходники всякие разные еще 3 тыщи ( минимум)
7) Работа еще все остальное и займет
Цены взяты очень примерные и минимальные ( из моего жизненного опыта)
Кидайте тапками и доказывайте что есть что то лучшее. Мне на это плевать.
Лучшее это мех компрессор.
Чисто мое мнение. ПОэтому и прошу не начинать. Регулировать Т9 тоже нужно. И какая мембрана тама будет стоять тоже имеет значение. Наиграетесь им довольно быстро. НАДОЕСТ.
Почему надоест? ПОтому как дуднув один раз , потом комп включается и долго долго качает до 10 бар.
И лишний раз уже и не захочется включать Расположение у моего под жопой водителя ( к раме)
Одной стороной упирается ( не доходя пять см) в раздатку . А это не очень хорошо ( масло заливать не удобно, как и сливать)
Пару или полтора лет стоит. Изредка дудю. В основном у меня пугатель другой.
Низко кланиюсь.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Артем пишет:
Доброе.Get пишет: Артем, речь как раз про "для души". Для громкого звука у меня дудка уже стоит
А можешь расписать свою конфигурацию? Из чего складываются 100 тр (кстати с нынешними курсами это 1300 долл и имеет смысл строить дудку на отечественных комплектующих, чем покупать что-то более менее приличное там).
Бюджет складывается из нескольких составляющих.
1) ЭТо сердце всего , ядро системы, Компрессор. Варианты из двух трех и четырех вообще не рассматриваются. Не должны рассматриваться. Наши не смотрим в принцыпе и ихние аналоги типа виаиров и еще чего нибуть нет. Есть нардики , но и они тоже не панацея. Но ценник на нарди начинается от 35000 руб ( а сейчас еще и больше наверное)
2) Ресивер чем больше литраж тем надежнее должен компрессор и более производительный.
Нержавейка. Можно и здесь сделать и столько портов вварить сколько хатите. Предпологаю от 15тр
3) Клапана всякие разные нормальные ( открытый закрытый) это еще 7-8 тыщ
4) Шланги РВД оч хорошего качества ( нужно) там их несколько штук это еще 7-8 тыщ
5) Показометр с датчиком электронный это еще примерно 5 тыщ
6)Переходники всякие разные еще 3 тыщи ( минимум)
7) Работа еще все остальное и займет
Цены взяты очень примерные и минимальные ( из моего жизненного опыта)
Кидайте тапками и доказывайте что есть что то лучшее. Мне на это плевать.
Лучшее это мех компрессор.
Чисто мое мнение. ПОэтому и прошу не начинать. Регулировать Т9 тоже нужно. И какая мембрана тама будет стоять тоже имеет значение. Наиграетесь им довольно быстро. НАДОЕСТ.
Почему надоест? ПОтому как дуднув один раз , потом комп включается и долго долго качает до 10 бар.
И лишний раз уже и не захочется включать Расположение у моего под жопой водителя ( к раме)
Одной стороной упирается ( не доходя пять см) в раздатку . А это не очень хорошо ( масло заливать не удобно, как и сливать)
Пару или полтора лет стоит. Изредка дудю. В основном у меня пугатель другой.
Низко кланиюсь.
Все правильно