×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Куплю паровозный гудок

Подробнее
8 года 2 нед. назад #387788 от Георгий3
Георгий3 ответил в теме Куплю паровозный гудок
Дурацкий вопрос- Зачем? понимаю, что дурацкий( ну для дебилов бабушек дедушек- наших родичей пугнуть)- мне обычного хватает.
Извините.
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387791 от romandos77
romandos77 ответил в теме Куплю паровозный гудок

Артем пишет:

Get пишет: Артем, речь как раз про "для души". Для громкого звука у меня дудка уже стоит :)
А можешь расписать свою конфигурацию? Из чего складываются 100 тр (кстати с нынешними курсами это 1300 долл и имеет смысл строить дудку на отечественных комплектующих, чем покупать что-то более менее приличное там).

Доброе.
Бюджет складывается из нескольких составляющих.
1) ЭТо сердце всего , ядро системы, Компрессор. Варианты из двух трех и четырех вообще не рассматриваются. Не должны рассматриваться. Наши не смотрим в принцыпе и ихние аналоги типа виаиров и еще чего нибуть нет. Есть нардики , но и они тоже не панацея. Но ценник на нарди начинается от 35000 руб ( а сейчас еще и больше наверное)
2) Ресивер чем больше литраж тем надежнее должен компрессор и более производительный.
Нержавейка. Можно и здесь сделать и столько портов вварить сколько хатите. Предпологаю от 15тр
3) Клапана всякие разные нормальные ( открытый закрытый) это еще 7-8 тыщ
4) Шланги РВД оч хорошего качества ( нужно) там их несколько штук это еще 7-8 тыщ
5) Показометр с датчиком электронный это еще примерно 5 тыщ
6)Переходники всякие разные еще 3 тыщи ( минимум)
7) Работа еще все остальное и займет
Цены взяты очень примерные и минимальные ( из моего жизненного опыта)
Кидайте тапками и доказывайте что есть что то лучшее. Мне на это плевать.
Лучшее это мех компрессор.
Чисто мое мнение. ПОэтому и прошу не начинать. Регулировать Т9 тоже нужно. И какая мембрана тама будет стоять тоже имеет значение. Наиграетесь им довольно быстро. НАДОЕСТ.
Почему надоест? ПОтому как дуднув один раз , потом комп включается и долго долго качает до 10 бар.
И лишний раз уже и не захочется включать Расположение у моего под жопой водителя ( к раме)
Одной стороной упирается ( не доходя пять см) в раздатку . А это не очень хорошо ( масло заливать не удобно, как и сливать)
Пару или полтора лет стоит. Изредка дудю. В основном у меня пугатель другой.
Низко кланиюсь. :)

Моя калькуляция:
1 компрессор york 210 ессесьно б.у. 8т.р. плюс ремень 300р плюс шкив генератора волга 200р крогштейн и шкив самовар
2 рессиверы маз 40л 1500р пара
3 клапана 1/2" 1300р 3/4" 2100р н.о 1800р али рулит все на 16 бар все работают отлично
4 нахрен рвд всё полипропиленом дешево и сердито после компрессора газовый шланг на круг 2500р
5 нету и не нужен
6 ну мож еще на тыщу
7 влагомаслоотделитель с мерседеса с разборки 2000р новый картридж 700
8 реле давления от бытового компрессора 500 р
9 кнопки провода 1500р
10 Т-9 6000 пара тс-22 4000р свисток самодельный из чермета
11 пиво водка еще на пару тыщь
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387793 от romandos77
romandos77 ответил в теме Куплю паровозный гудок
Ну эт как бы на стадии строительства








Вложения:
Спасибо сказали: Макс, Артем
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387814 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Куплю паровозный гудок
Рома, у тебя вся проводка и фитинги сгниют к еб..ям за полтора года..Переделывай и изолируй, пока не поздно..
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387830 от romandos77
romandos77 ответил в теме Куплю паровозный гудок

Анатолич пишет: Рома, у тебя вся проводка и фитинги сгниют к еб..ям за полтора года..Переделывай и изолируй, пока не поздно..

Пачму???
Проводка то вроде штатная не гниёт а тут в чем отличие???
Фитинги как бы в основном латунь
На влагоотделителе и ресе штатные стальные
Как бы если на мазе и мерсе ходят а на додже чо не ходить???
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387927 от Артем
Артем ответил в теме Куплю паровозный гудок
Доброе.
Я написал ценник из своих скудных знаний. Этот ценник был сформирован из моей личной практики и из жизненных глубин. А Вы Господин Романдос сделали по другому жизненному знанию. И у Вас есть преимущество ВЫ рукодел. Я таковым не являюсь. А господину Гету нужна установка люкс. Поэтому такой ценник. Каждая сэкономленная деталь из Моего списка будет отображаться на ресурсе системы в целом. И при этом не в бОльшую сторону.
И если у Вас Уважаемый Романдос стоИт Йорк и работает. Теперь что все завидовать должны??
Хотя я и имел ввиду именно этот вариант. Но на хемика его туда вставить будет большая большая проблема.
Уважаемому Гету еще не было рассказано про зимнию эксплуатацию этой системы. Когда все замерзает и толком не работает. Но это другая история.
А Я же останусь при своем мнении , что не нужно этого вообще никому ставить.
НЕ ЗАБИВАЙТЕ ГОЛОВЫ СЕБЕ ГОСПОДА.
С Ува :) жением.
Подробнее
8 года 2 нед. назад #387930 от Макс
Макс ответил в теме Куплю паровозный гудок
Рома,

можно еще фото выложить под авто как установлено

а то я не могу свой чугунок никуда прикрутить - места нет
Подробнее
8 года 2 нед. назад - 8 года 2 нед. назад #387937 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Куплю паровозный гудок

romandos77 пишет:

Анатолич пишет: Рома, у тебя вся проводка и фитинги сгниют к еб..ям за полтора года..Переделывай и изолируй, пока не поздно..

Пачму???
Проводка то вроде штатная не гниёт а тут в чем отличие???
Фитинги как бы в основном латунь
На влагоотделителе и ресе штатные стальные
Как бы если на мазе и мерсе ходят а на додже чо не ходить???

У тебя везде торчат ГОЛЫЕ провода и ГОЛЫЕ фитинги. На автомобилях с завода проводка спрятана в гофры. Как думаешь, зачем ? Для красоты ? )))
Ты гоняешь по Москве, у вас там дороги поливают чуть не серной кислотой..провода под напругой, контакты у тебя открытые. Они махом сгниют..
Блин, пожалел уже сто раз, что фотку не сделал старого ресивера и фитингов..Они были ОЧЕНЬ ржавые..Я бы антигравием с баллончика тупо залил все фитинги.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард