×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.

Подробнее
8 года 5 мес. назад #374327 от mongoose
Добрый день, прошу Вашей помощи в решении проблемы. Хочу поставить ксенон в линзы на Рем 2015 года. Сам из Самары. Был на выходных в Москве, хотел записаться к вам на Киевку, но там не было свободного времени. Позвонил в ремтрак (у них брал машину), они сказали да без проблем приезжайте, но на 15 год будет чуть дороже чем на 14, так как нужно доп оборудование (резисторы). Приехал поставили MTF(лампы HB3 а не Hir2, блоки 35w slim с canbas). Потом завели питание через реле и резисторы. Включили все работает. Запустили двигатель, появилось сообщение lamp out правая, но фары горят. Начали проверять, и поняли что ошибка загорается даже после включения габаритов. Два часа все проверяли, все включено правильно. Они говорят что на 14 году все работало просто с Блоками включёнными на прямую, а на 15 фары горят, но отключаются минут через 10. До моей машины они успели сделать два рема 15, и у них с резисторами все заработало, но делал сменщик электрика, поэтому человеческий фактор тоже может присутствовать. На моей машине, напрямую все работало, но проверяли минут 5.
Теперь сам вопрос, ставили ли вы на 15 год, и каким образом. Я сам потом нашёл блоки mtf 50w как написанно для обмана самых сложных систем тестирования.такой вариант будет работать напрямую? Готов приехать в Москву на установку, если можно победить ошибку без паразитных сопротивлений. И какие лампы вы обычно устанавливаете: hir2 или hb3? Заранее благодарен за помощь, и столь длинное сообщение)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374405 от Get
На нашем опыте блоки MTF работают некорректно, мы долго подбирали и подобрали другой блок.
2015 год ничем не отличается от 2014–го, просто с блоками действительно есть нюансы.
Я вам рекомендую позвонить для консультации по телефонам в шапке темы, возможно вам помогут, но скорее всего придется приезжать.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #374495 от mongoose
Спасибо буду звонить)
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #374731 от rsk
После установки платы с белыми диодами на моем автомобиле так и не удалось корректно заставить работать дхо - в режиме авто зажигались оранжевые родные диоды при дневном свете и выключенном ближнем.
Идея возникла такая - сделать плату, которая делила бы сигнал на вариант с поворотником и постоянно горящий, соответственно постоянно горящий также шел бы на плату с белыми диодами, а мигающий шел бы на родную плату.
Также необходимо сохранить текущее подключение платы с диодами от контакта на габаритные огни.
На сайте forum.cxem.net/ предлагают такую схему - картинку прикладываю, если у нас есть микроэлектронщик прошу посмотреть вариант, оценить его работоспособность, надежность и возможность собрать его внутри фары, а также цену на 2 штуки.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем rsk.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #377618 от panmax

555 (Сергей) пишет:

Akulka пишет: Вот поэтому и поехали, к тому же очень довольны, нам сделали все очень качественно, ровно и красиво, огромное спасибо Дмитрию и его парням :)

Так в итоге сколько стоило? Переделывали ли ДРЛ на белый?
2Exeldes приглушение ДХО будете реализовывать?


Перечитал всю ветку, так и не понял, притухание в DRL реализовано или нет?
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #377621 от Jeep-usa

panmax пишет:

555 (Сергей) пишет:

Akulka пишет: Вот поэтому и поехали, к тому же очень довольны, нам сделали все очень качественно, ровно и красиво, огромное спасибо Дмитрию и его парням :)

Так в итоге сколько стоило? Переделывали ли ДРЛ на белый?
2Exeldes приглушение ДХО будете реализовывать?

Перечитал всю ветку, так и не понял, притухание в DRL реализовано или нет?

Я в настоящий момент этим занимаюсь на своей машине,завтра будет понятно.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #377686 от Александр

Jeep-usa пишет:

panmax пишет:

555 (Сергей) пишет:

Akulka пишет: Вот поэтому и поехали, к тому же очень довольны, нам сделали все очень качественно, ровно и красиво, огромное спасибо Дмитрию и его парням :)

Так в итоге сколько стоило? Переделывали ли ДРЛ на белый?
2Exeldes приглушение ДХО будете реализовывать?

Перечитал всю ветку, так и не понял, притухание в DRL реализовано или нет?

Я в настоящий момент этим занимаюсь на своей машине,завтра будет понятно.

В оригинале точно затухание предусмотрено. У меня так и работало до замены диодных плат на белые
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #379260 от Jeep-usa
Краткий мой экскурс подключения ДРЛ на Рэм 11 года в фары 13 года.Для этого необходимо купить два реле за 700 рублей и колодки для них.Прилагаю фото




Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #379261 от Get
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #379264 от Jeep-usa
Да,я фары не переделывал.Задача была подключить штатные фары 13 года на 11 год,с функцией ДРЛ.Сейчас занимаюсь внедрением центральной панели климата и музыки от 13 года))
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #379267 от Александр
Если осталась родная плата с желтыми диодами, то зачем какое то рэле? У меня на 11 годе при установке таких фар всё работало как надо - ДХО приглушенный свет, поворотник ярко. Схема подключения на 15 странице данной темы. Странно почему у тебя не получилось без допов :dry:
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #379300 от Jeep-usa
Сделали так,потому что появлялась ошибка.Я изучил 15 стр тоже))Пусть будет как еще один вариант решения проблемы.Переделка проводки фар с разъемами и всей требухой ,обошлась мне в четыре тысячи рублей.Пусть, будет это, как эконом вариант. :P
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #379336 от Александр
А что за ошибка? У меня был "косяк" именно на одной стороне - при вкл габаритах и при вкл поворотника через пару морганий загоралась ошибка "нет лампы" и поворотник начинал часто моргать. Решил проблему параллельным включением на поворотники нагрузочного резистора,правда пришлось ставить на обе фары.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #379444 от Jeep-usa
ошибка по свету,резисторы тоже ставил))
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #379458 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет: ошибка по свету,резисторы тоже ставил))

А у меня с резисторами не проканало (((
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард