Вопрос Большой расход топлива.
- негодяй
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Cummins рулит !!!!
у меня общая масса головы 7.5 тонн
и расход по городу 16-18 литров соляры, при полной массе 38 тонн расход 31-34 литра. а вы тут толкуете о 2-3х тоннах с таким ж расходом либо вы очень богаты либо извините туповаты.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
и немного убавив мощьность до 190 сил (именно такой мотор установлен в городском автобусе)
то при хорошем раскладе и массе доджа расход будит равен жигулям, а потерю мощьности вы даже не заметите поскольку вы не таскаете за ним прицепа с грузом на каторый двигатель был расчитан.
Но вам на это все скорее всего наплевать поскольку ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ
да здравствует езда вокруг заправки
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Только чайник либо богатый выберет большой автомобиль с кирасинкой под капотом.
Cummins рулит !!!!
у меня общая масса головы 7.5 тонн
и расход по городу 16-18 литров соляры, при полной массе 38 тонн расход 31-34 литра. а вы тут толкуете о 2-3х тоннах с таким ж расходом либо вы очень богаты либо извините туповаты.
Только чайник, богатый или туповатый - не суть, может сравнивать велосипед с карьерным БелАЗом
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
еслиб небыло дизельного Доджа яб здесь и не появился.
Напимер в семействе Линкольнов навигаторов дизельного нет и эта не машина а недорозумение я работал на таком год и езда на нем похожа на перебежки между заправками так и в вашем варианте с огромными бензиновыми моторами и спорить сомной бесполезно я знаю что такое киросинка и что такое дизель и что у дизеля КПД в два раза больше чем у бензинового итд итп а разгон до ста мене не особо важен в конце концов это не спартивный болид а ХАВИ ДЬЮТИ а коли так то дизель без каких либо НО.
А ткже мене интересен ответ на вапрос вот в таком варианте сколько ваш бензиновый кушать будит?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
по моим подсчетам если взять в расчет додж РЕМ 3500 с дизелем 5.9
и немного убавив мощьность до 190 сил (именно такой мотор установлен в городском автобусе)
то при хорошем раскладе и массе доджа расход будит равен жигулям, а потерю мощьности вы даже не заметите поскольку вы не таскаете за ним прицепа с грузом на каторый двигатель был расчитан.
Но вам на это все скорее всего наплевать поскольку ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ
да здравствует езда вокруг заправки
Подсчёты вещь замечательная, но только, когда считают специалисты, а не теоретики-максималисты..... 5,9L Камминс на 3500-м в городе жрёт\"Ь\" никак не меньше \"7,5-тонной головы\"...такова се-ля-ви, а при нынешних ценниках на дизтопливо разница в стоимости 1-го км в сравнении с \"керосиновым\" движком будет попросту смешна.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А нечего и сравнивать
еслиб небыло дизельного Доджа яб здесь и не появился.
Напимер в семействе Линкольнов навигаторов дизельного нет и эта не машина а недорозумение я работал на таком год и езда на нем похожа на перебежки между заправками так и в вашем варианте с огромными бензиновыми моторами и спорить сомной бесполезно я знаю что такое киросинка и что такое дизель и что у дизеля КПД в два раза больше чем у бензинового итд итп а разгон до ста мене не особо важен в конце концов это не спартивный болид а ХАВИ ДЬЮТИ а коли так то дизель без каких либо НО.
Разгон мы и не обсуждали.....но только про расход в 10 литров мне не надо рассказывать на шестилитровом движке.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А нечего и сравнивать
еслиб небыло дизельного Доджа яб здесь и не появился.
Напимер в семействе Линкольнов навигаторов дизельного нет и эта не машина а недорозумение я работал на таком год и езда на нем похожа на перебежки между заправками так и в вашем варианте с огромными бензиновыми моторами и спорить сомной бесполезно я знаю что такое киросинка и что такое дизель и что у дизеля КПД в два раза больше чем у бензинового итд итп а разгон до ста мене не особо важен в конце концов это не спартивный болид а ХАВИ ДЬЮТИ а коли так то дизель без каких либо НО.
А ткже мене интересен ответ на вапрос вот в таком варианте сколько ваш бензиновый кушать будит?
Да ни один нормальный коммерсант никогда не будет заниматься вот таким мазохизмом-онанизмом......либо деньги зарабатывать, либо понты колотить. За 70000грин можно купить два КамАЗа с телегами, а не 3500-го
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
В 10 литров в городе нет не уложиться в 12-14 легко и я вам это надеюсь в скором будущем докажу.
Ну если дышать на педаль акселератора ночью в субботу на ТТК - тогда несомненно
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
и если мы не планируем таскать за сабой такой либо другой прицеп зачемж плотить нефтяным магнатам?
И дышать никто и никуда не собирается поверь я знаю как перепрограмировать Каменс без урона ходовым характеристикам.
Но еще раз повторюсь у богатых свои причуды!!!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
В 10 литров в городе нет не уложиться в 12-14 легко и я вам это надеюсь в скором будущем докажу.
Ну если дышать на педаль акселератора ночью в субботу на ТТК - тогда несомненно