×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Большой расход топлива.

Подробнее
16 года 2 мес. назад #3325 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
ну поправлю и здесь немножко - 30-40% имхо громко сказано, если конечно все системы исправны.....речь можно вести скорее о 10-15%. 30-40 можно съэкономить лишь доморощенным шумахерам у которых педаль акселератора имеет только два положения - ВКЛ. и ВЫКЛ.:P

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.


Этот вариант экономии имеет один существенный минус - большой угар масла, особенно в зимний период, важно помнить об этом т.к. ремонт ДВС перекроет намного всю экономию бензина! А экономия топлива будет особенно ощутима именно на многообъёмных американских движках, моторы до двух литров объёма и так не сильно прожорливы.
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #3331 от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем опричный.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3335 от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Позволю не согласиться с Госслужакой, прогрев важен не для \"едет-не едет\", а для того, что бы масло приобрело необходимую температуру и вязкость, что бы масляный насос мог беспроблемно подавать на стенки цилиндров масло в требуемом объёме ,+ при холодном пуске значительно увеличен износ стенок цилиндра и поршня, а если ещё холодному движку дать нагрузку, то износ возрастает до 90%, что неизбежно приводит к капремонту двигателя, а это неизбежно съест экономию от езды на непрогретом авто, + подсознательно, когда авто не едет мы сильнее давим на газ, а это тож не приводит к экономии...
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3336 от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Вообще не знаю откуда эти правила но это извините бред почти по всем пунктам, особенно мне понравилось что ездите на макс крут моменте- это вообще атас -экономить невозможно, не хочу ни кого обидеть но эти правила дилетантские.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3337 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3341 от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)

- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3344 от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Простите я мож на счет всех пунктов несоблюдения погорячился,1пункт можно соблюсти но опять же он актуален при скорости начиная с 80 дальше больше, 2-пункт экономия электричества ну вообще жесть, это как водители волги на габаритах ночью, 3пункт не в коем случае, водитель от чайника отличается тем что он греет свою машину, это как разминка перед игрой, я не говорю сейчас про машины которые не жалко, образование смеси тут вообще не причем речь не об этом, а о том что нагрузка на холодный двигатель недопустима, правильно здесь сказали из-за зазоров в
узлах двигателя, например запуск только двиг-ла ниже -20 приравнивается к нескольким сотням км пробега
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3346 от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3349 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
гослужака писал(а):

Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)

- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!


Я вроде запятые и точки правильно расставил:) - про тепловые зазоры это к вопросу износа двигателя (время нас рассудит, хотя подтверждений моих слов вагон и маленькая тележка в технической литературе...в нете и т.д.), а про езду на непрогретом карбюраторном автомобиле готов спорить на деньги, чтобы не уподобляться флейму с Помидором.....благо Вы живёте не в Казахстане и всегда сможете заглянуть на Дорохова 5 - у моих слесарей пяток карбюраторных машин на любой вкус.
Готовы спорить? Жду;)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3350 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
гослужака писал(а):

Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!


Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).
А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3352 от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).

большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!

только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!


Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...

Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3354 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.

Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)


...я всё понял....я пасс, писать дипломную работу по второму разу я просто не готов, сорри. Попробуйте поверить на слово - логика и расчёт не одно и тоже, когда речь идёт о физике процесса. Прекрасно понимаю, что обслуживаясь в другом сервисе, меня Вы авторитетным в данной области не считаете....но попытайтесь развить тему с мастерами моссельмаша и не поленитесь потом написать их мнение на сей счёт, даже если и им не удасться Вас переубедить;)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3356 от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Андрюх, в этом вопр я полюбасу с Витой - без \"пожарных\" обстоятельств пока стрелка температуры не вылезет из красной зоны никуда не поеду и срать я хотел на экономиюB)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3365 от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Господа! БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ! я хочу понять ИСТИНУ!
Расход топлива не важен!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3368 от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
и физику процесса Серёга правильно комментирует, и я тожB)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард