Вопрос Большой расход топлива.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.
Этот вариант экономии имеет один существенный минус - большой угар масла, особенно в зимний период, важно помнить об этом т.к. ремонт ДВС перекроет намного всю экономию бензина! А экономия топлива будет особенно ощутима именно на многообъёмных американских движках, моторы до двух литров объёма и так не сильно прожорливы.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едет
Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!гослужака писал(а):
Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едет
Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
узлах двигателя, например запуск только двиг-ла ниже -20 приравнивается к нескольким сотням км пробега
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).
большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!
только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вита писал(а):
- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!гослужака писал(а):
Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едет
Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)
Я вроде запятые и точки правильно расставил - про тепловые зазоры это к вопросу износа двигателя (время нас рассудит, хотя подтверждений моих слов вагон и маленькая тележка в технической литературе...в нете и т.д.), а про езду на непрогретом карбюраторном автомобиле готов спорить на деньги, чтобы не уподобляться флейму с Помидором.....благо Вы живёте не в Казахстане и всегда сможете заглянуть на Дорохова 5 - у моих слесарей пяток карбюраторных машин на любой вкус.
Готовы спорить? Жду
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).
большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!
только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!
Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).
А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)гослужака писал(а):
Господа! это всё идет с середины прошлого века!
например синтетическое масло когда изобрели?
когда столкнулись с тем, что масло на морозе -банально застывало! (при освоении Аляски).
большие зазоры на холодном двигателе?
а что вместе с поршнем цилиндр не нагревается?
поршневые кольца и стенки цилиндра из стали-коэфицент расширения один и тот-же, как был зазор так и остался!
только Вы еще забыли - на стенках цилиндра наносится \"борозды\" (ханингование)в них по теории должно задерживатся масло -именно на случай пуска холодного двигателя!
Про синтетику в точку....а вот дальше.....
давно ли в чугунном(!) блоке того же 5,9 цилиндры стальные? Или стоит перечитать сопромат? Какой там коэффициент теплового расширения чугуна, стали, аллюминия(поршень, ГБЦ)? Не потому ли у Волги/УАЗа/Газели постоянная беда с проседанием гильз в блоках? Про линейность теплового расширения в ДВС может рассуждать лишь человек с гуманитарным образованием, на пальцах же объясню для всех - попробуйте нагреть одним и тем же способом 100гр. и 1000гр. одного и того же металла, эт к вопросу поршневое кольцо/цилиндр(гильза).А хон на цилиндры наносится исключительно для избежания сухого трения при запуске, а при повышенных тепловых зазорах (как собственно и при износе ЦПГ) масло банально смывается бензином...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Только Вы забыли указать на то, что на поршневых кольцах существуют \"разрезы\", которые компенсируют зазор между стенкой цилиндра и кольцами, и он практически, что на холодном, что на горячем двигателе одинаков!(и упругость метала и тепловое расширение учитываются изобритателями ДВС)
...я всё понял....я пасс, писать дипломную работу по второму разу я просто не готов, сорри. Попробуйте поверить на слово - логика и расчёт не одно и тоже, когда речь идёт о физике процесса. Прекрасно понимаю, что обслуживаясь в другом сервисе, меня Вы авторитетным в данной области не считаете....но попытайтесь развить тему с мастерами моссельмаша и не поленитесь потом написать их мнение на сей счёт, даже если и им не удасться Вас переубедить
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
Расход топлива не важен!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239