Вопрос Большой расход топлива.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #973
от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
конечно это утрирование!!! если более серьёзно то на вопрос \"Сколько хавает бензина\" говорю-\"столько-же сколько карбюраторная волга\" и помоему я ПРАВ!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 3 мес. назад #976
от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
расход 20-25л при смешанном цикле для таких а/м - это нормально
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #981
от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
так не возникает вопрос? -Волга двигатель 2,5 л.,а расход~20, американец двигатель 5,7 5,9 с таким же расходом - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #984
от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Можно говорить, что Волга ездит на 76, но разница в стоимости 76 и 92 1 РУБЛЬ!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 3 мес. назад #985
от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
мож я что-то пропустил, но я не пойму, как связаны RAM и Волга?
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 3 мес. назад #986
от опричный
опричный ответил в теме RE: Большой расход топлива.
по моему разговор идёт о расходе топлива
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 3 мес. назад #987
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Раз пишете что солярой воняет-значит рядом с дизельным Рэмом не стояли...
Прошу поверить на слово - стоял, ездил и обслуживал!
Подъехать на заправку и залить 130 л ДТ- нормально, а подъехать и залить 130л 92-го бензина - как сказать , я бы не решился.
Ну и в чём принципиальная разница.....в 100 рублях? ну нельзя быть настолько жадным(НЛ)
На баке могу проехать 1000 км, а вы???
Вот тут согласен, но к сожалению баки большего литража на наши машины недоступны - иначе все бы давно поставили, вот лично я с удовольствием пореже бы зезжал на АЗС.
И вообще приятно осознавать что ни один бензиновый мотор за гораздо большие деньги ( ни геленвагеновский,ни порш-кайеновский, ни ку-7) не обладает таким моментом.
Просто потешить самолюбие?
Потом едешь постоянно в диапазоне 1700-2200 оборотов, а бензинка???
Всё тоже самое...
Могу продолжить..
С удовольствием пофлеймлю дальше
Я - дизельный фанат!
Ну это очевидно, я об этом уже писал, что только фанат может выбрать дизеля
Прошу поверить на слово - стоял, ездил и обслуживал!
Подъехать на заправку и залить 130 л ДТ- нормально, а подъехать и залить 130л 92-го бензина - как сказать , я бы не решился.
Ну и в чём принципиальная разница.....в 100 рублях? ну нельзя быть настолько жадным(НЛ)
На баке могу проехать 1000 км, а вы???
Вот тут согласен, но к сожалению баки большего литража на наши машины недоступны - иначе все бы давно поставили, вот лично я с удовольствием пореже бы зезжал на АЗС.
И вообще приятно осознавать что ни один бензиновый мотор за гораздо большие деньги ( ни геленвагеновский,ни порш-кайеновский, ни ку-7) не обладает таким моментом.
Просто потешить самолюбие?
Потом едешь постоянно в диапазоне 1700-2200 оборотов, а бензинка???
Всё тоже самое...
Могу продолжить..
С удовольствием пофлеймлю дальше
Я - дизельный фанат!
Ну это очевидно, я об этом уже писал, что только фанат может выбрать дизеля
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
16 года 3 мес. назад #988
от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме RE: Большой расход топлива.
А даже один ЖРД 2ой ступени БУРАНА жрёт 2334кг/c горючего с окислителем вместе взятыми
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
16 года 3 мес. назад #1295
от EVIL
EVIL ответил в теме RE: Большой расход топлива.
А у меня 30 - 35 по трассе... это при 100 - 120 км\час.
И до 50 в городе...
И до 50 в городе...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 3 мес. назад #1296
от Миха
Миха ответил в теме RE: Большой расход топлива.
так это Вам к дохтуру(слесарю извините)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 3 мес. назад #1306
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Михаил писал(а):
Скорее к диагносту, слесарь всё больше по гайкам
так это Вам к дохтуру(слесарю извините)
Скорее к диагносту, слесарь всё больше по гайкам
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 3 мес. назад #1325
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Михаил писал(а):
без вариантов
короче на Виту
без вариантов
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 2 мес. назад #3284
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Большой расход топлива.
Несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива.
Первое, - все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные \"намордники\" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше - даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее - долой!
Правило второе - постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола \"сожрет\" около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники... Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости...
Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.
4-ое правило - постарайтесь исключить из своего арсенала \"лихие кавалерийские старты\" со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.
Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать - автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать.
Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения \"в полный газ\". Перед \"красным\" сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну \"атмосферу\" может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому \"обувка\" должна по сезону...
Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный \"хвост\", и стоять придется долго.
И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла - как правило, синтетические или полусинтетические - экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя...
Первое, - все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные \"намордники\" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше - даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее - долой!
Правило второе - постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола \"сожрет\" около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники... Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости...
Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.
4-ое правило - постарайтесь исключить из своего арсенала \"лихие кавалерийские старты\" со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.
Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать - автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать.
Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения \"в полный газ\". Перед \"красным\" сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну \"атмосферу\" может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому \"обувка\" должна по сезону...
Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный \"хвост\", и стоять придется долго.
И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла - как правило, синтетические или полусинтетические - экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард