Вопрос Большой расход топлива.
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
Колеса стандартные.
Расход бензина примерно 30 - 35 литров в городе.
По манулу расход должен быть 18 литров. По отзывам владельцев до 25 в городе.
Делал диагностику мотора - сказали забит инжектор и поэтому смесь обедненная. Все датчики работают.
Поменял крышку трамблера, бегунок и свечи.
Рекомендовали промывку ВИНСОМ.
У америкосов расход примерно 13-19 миль на галлон.(это 16 -18 л/100 км)
www.dodgeforum.com/m_181077/tm.htm
Действительно ли причина может быть в забитых форсунках?
Что еще смотреть?
- fire-tuning
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 378
- Спасибо получено: 2
Dodge ram 1500 двигатель V8 5.9 бензин. распередленный впрыск с ДК.
Колеса стандартные.
Расход бензина примерно 30 - 35 литров в городе.
По манулу расход должен быть 18 литров. По отзывам владельцев до 25 в городе.
Делал диагностику мотора - сказали забит инжектор и поэтому смесь обедненная. Все датчики работают.
Поменял крышку трамблера, бегунок и свечи.
Рекомендовали промывку ВИНСОМ.
Действительно ли причина может быть в забитых форсунках?
Что еще смотреть?
По расходу может быть из-за забитых форсунок, но на расход меньше 23-25 л/км., потому что чудес не бывает!
Попробуйте поставить JETchip (проходной чип - обманка кислородников), будет жрать меньше!
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
Может катализатор удалить и новые датчики кислорода поставить?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ездил на Tahoe 5.7 - расход был 18 - 20 в городе. А тут за 30... комп, что над зеркалом, меньше 36/100 км не показывает(7-8mpg), в основном 40 - 50л/100 кажет.
Может катализатор удалить и новые датчики кислорода поставить?
И будет ж...(сорри) задница, новые датчики без каталитика - деньги на ветер. Промывка инжектора ещё никому не вредила - сделайте и посмотрим, что будет (желательно повторять эту процедуру регулярно). СпрОсите - почему америкосы не занимаются такой ерундой? (виннс изобретение европейское) да всё предельно просто - в америке нормальный бензин, а у нас помои....потому в мануале на ту же Таху - замена свечей зажигания через 100000 миль (и уверяю, там они столько проходят без проблем), а у нас бывает достаточно одного бака и им хана
По поводу расхода - не питайте иллюзий, Гр.Чероки с этим мотором не вылезает из 23-25 на сотню (ну если на педаль акселератора аккуратно \"дышать\" - 20л/100км), что уж про Рэм то говорить, но если манера езды у Вас не стритрейсерская приезжайте - поковыряемся, подумаем, в общем разберёмся скорее всего.
19л на сотню для Рэма с этим движком - фантастика!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- fire-tuning
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 378
- Спасибо получено: 2
- EVIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 2
чирок, 4 литра, уезжает как от стоячего
Ездию, в основном, спокойно. На том же чироки у меня расход максимум 15.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вот поэтому после долгих раздумий я и взял дизеля. Средний расход - 14-15 литров. По трассе если ехать 80-90 км в час то 11л. По городу с пробками 20 л. Не сбрасывал комп 2500 км и расход 13.9л показал.
Ну и в чём прикол американского дизеля? грохот, как от тепловоза....ценник на нормальную солярку такой, что экономия спорна, а заливать \"непоймичто\" с тракторов - цена вопроса ремонта одного дизеля = цене вопроса ремонта пяти(!) бензиновых моторов (ничуть не преувеличиваю - опыт). Ну и даже если не брать так круто (ремонт ДВС) достаточно сравнить ценник бензонасоса и ТНВД (или не дай Бог - насос-форсунки)
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Американскому дизелю у Нас делать нечего!
Я так думаю - решил стать Рэмводом - F:sick:CK FUEL ECONOMY!
бензин понадёжнее
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
зато на дизеле на холостом ходу крутящий момент больше чем на бензинке на пике момента, а насчет тракторного грохота- мотор с комон рейлом и никакго грохота, ну может чуть сильнее бензинки,
Больший момент - согласен, но вопрос - на фига? Плюсов у бензинки гораздо больше (кстати кроме момента у дизеля плюсов больше нет), а проблем значительно меньше (взять хотя бы зимний запуск) - у меня была парочка дизельных машин (больше никогда и ни за что). А извечная солярочная вонь..... чуствовать себя водителем КАМАЗА мне лично надоело. Кстати про коммон рэйл - был у нас на сервисе новый Е450HD c таким впрыском - о тишине речи и быть не могло, через 120000 насос-форсунки приказали долго жить - 800грин/шт Х 8 цилиндров.....и вся экономия топлива пошла прахом. На зиму загоняли в бокс т.к. после \"-25\" пуск достаточно затруднителен......либо постоянно лить присадки (что сокращает срок службы сис-мы питания), либо вебасто/эбершпехер, но для коммерческой машинки +2500 грин не в кайф. И со всей своей паровозной тягой на низах он мог \"сделать\" только жигули и старые Эконолайны с движками 5,0 и 5,8, а вот бензиновый 7,4 уходил как от стоячего и при пятитонной загрузке пулял на равне с дизельком (7,3TD) т.ч. имхо выбор дизеля исключительно на уровне эмоций и желания, о практичности речи и быть не может. На роль грузовика даже Рэм3500 не тянет (слишком мала грузоподъёмность при прочих затратах), а выдернуть яхточку из водоёма вполне под силу и хемишному бензиновому мотору.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42